Найти в Дзене
Автоочерк

Как самому поменять гнилые пороги.

С этой проблемой я столкнулся на своём автомобиле Toyota Chaser 89-го года выпуска. Долго думал как поступить. Если бы я заказывал контрактный порог с Приморья, то не факт, что он был бы полностью целый. Также автомобиль был уже довольно редким экземпляром. Да и процесс замены занял бы очень много времени из-за полного выреза несущей части.

Потому что зачастую пороги меняют вот таким куском.

-2

Опыта в работе подобного масштаба у меня не было. Но я умел менять облицовку порога.

Поэтому я решил для начала вскрыть порог и посмотреть, что же творится внутри. Может еще можно спасти несущую часть. Вскрыв порог болгаркой оказалось, что не так всё плохо. Да некоторые усилители пришли в полную негодность, потому что порог внутри был полон песка и грязи, но внутренняя часть порога была целой. Металл достаточно легко зачищался от ржавчины и были места куда можно было приварить новые несущие части. До меня за автомобилем особо никто не ухаживал. Это самое обидное.

-3
-4
-5
-6
-7

До того как приступить к вскрытию, я по лекалу сделал эскиз своего порога, и отдал в цех металлопроката. Где с помощью валов мне выгнули новую облицовку из металла толщиной 1,2 миллиметра.

-8
-9
-10
-11
-12

Ну а дальше дело оставалось за малым. Единственное пришлось попотеть с усилителями. Например задний поддомкратник пришлось варить с нуля, причем там еще было место крепления распорки заднего подрамника.

-13

В итоге облицовочную часть мне удалось подогнать с небольшим нахлёстом чётко под дверь. Стык под дверью я заварил швом от середины к краям в шахматном порядке, чтобы металл не повело. Нижнюю кромку сделал как на заводе, просверлил дрелью и сварил точками. Сварить получилось очень точно и после обработки швов, пороги не нуждались в шпаклевании.

-14
-15

И последнем этапом стала обработка порогов кислотным грунтом. Также заливка мовиля и масла во внутренние полости. А по наружи я покрыл пороги 3 слоями антигравия. Поверх антигравия была нанесена чёрная краска. Иначе на солнце антигравий имеет свойство выгорать и становиться серым.

Места сварки арок я также обработал кислотным грунтом, а сверху покрыл резино- битумной мастикой. Под передними крыльями всё было задуто антигравием.

-16
-17

На всю операцию у меня ушло 3 дня и порядка 7 тысяч рублей.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки.

Авто
5,66 млн интересуются