Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня я временно прерву цикл рассказов об отечетсвенных моделях, прошедших комплекс реставрационных работ, и познакомлю Вас с моей крайней конверсией - Зилом 541730 в выставочном исполнении.
Признаюсь сразу, оповестив своих дорогих читателей о моем главном фетише - "Квадратные Зилы". Уже не помню, когда и почему я ими заболел, но на данный момент Зил 433Х - моя любимая линейка грузовых автомобилей.
Начиная с приобретения китов от AVD и их сборки, что называется "из коробки", я постепенно ушел в область создания конверсий на базе заводских моделей с применением дополнительных элементов, как правило, из смолы.
Некоторые Зилы "моего пера":
Уверен, некоторые из представленных выше моделей, Вы уже видели на просторах Интернета, однако и я когда-нибудь расскажу Вам о них, ведь только я обладаю всей информацией и фотографиями.
Зил 541730, о котором речь идет в этой статье, является вторым седельным тягачом в линейке моих "квадратных" Зилов, ранее я делал 13305А, о котором расскажу в следующий раз.
Его создание началось с покупки кабины со спальником, которая была отлита из смолы мастером.
Далее в ход пошла ножовка, которой была попилена рама 4333 и удлинена в соответствии с чертежами 541730.
Затем много разной мелкой работы, я думаю, Вы и сами понимаете сложность соединения кустарной кабины и заводской рамы.
Cедло покупалось отдельно, крылья из того, что было под рукой, запаска и аккумуляторный ящик перенесены, фототравленый значок и дворники, декали лежали в шкафу много лет, везеринг минимальный, но очень оживляющий. Вот как то так. Посмотрим прототип и результат?
Итак, подведем формальный итог работы:
- рама Автомобиль в Деталях Зил 4333;
- кабина кустарная (смола);
- покрышки Маэстро-моделс;
- диски оставились AVD;
- оптика ААА;
- седло Max-models.
Всем спасибо за внимание! Пишите комментарии, мне интересно Ваше мнение!