Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Мои Секреты Подготовки Контент-Плана

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

🎄 Сегодняшний пост нужно бы опубликовать 1 января ранним утром. Такие Мы разлепляем глаза, садимся и строчим контент- план на январь или весь год, воодушевлённые духом перемен. Но я не буду портить 1 января, лучше испорчу, к примеру, вечер субботы и воскресенья)

Мои Секреты Подготовки Контент-Плана:

Зачем писать

Определите чётко для себя - Зачем Вам писать? Сначала хотел назвать этот пункт про цель, но почему-то меня уже подташнивает от этого слова.

🎄 Я на этот вопрос отвечаю так:

Я пишу для того, чтобы помочь, дать ценность и донести свою историю до читателя таким образом, чтобы создать дружеские отношения.

Мои текстА читают более 570 000 человек. Если мой текст способен помочь хотя бы 1 человеку, у которого после прочтения что-то щёлкнет в голове, то это очень круто.

 Для кого Вы пишете

▪ Люди дружат с людьми.
▪ Люди покупают у людей.
▪ Люди подписываются на людей.
▪ Люди знакомятся с людьми.

🎄 Социальные сети давно стали площадками для создания отношений. Тут можно делать всё что угодно! Главное не забывать, что соцсети создан для людей.

🎄 Пишите для людей, о людях и про людей.

Формула идеального контента

Я считаю идеальной формулой контента для меня:

▪ 3-4 поста в неделю - контентных по теме, что интересует Целевую Аудиторию.
▪ 1-2 поста для взаимодействия и вовлечения.Чтобы создать человеческие отношения, установить связи и повысить уровень доверия.
▪ 1 пост в неделю - продающий или пост с конкретным призывом к действию.

Я использую эту формулу уже несколько лет. В последнее время добавились Reels, как основной бесплатный способ продвижения в Нельзяграм, и клипы в ВК. Надеюсь, Вам теперь понятно, зачем мне 1-2 видео в неделю, 1 продающий пост и 3-4 хороших контентных поста?
🙈 Раскрыл все свои секреты.

В идеале заранее продумать план для Reels и рубрики для Stories, это тоже важно сделать по аналогии с текстовыми постами.
----
Мы привыкли не рассказывать о себе и своих планах. Ждём, когда произойдёт нечто выдающееся, чем можно будет поделиться.

Но делиться своими планами с аудиторией —
это нормально и это ещё одна единица интересного контента.

Напишите для аудитории пост
«Что их ожидает в этом месяце». Конкретно: что, где и когда.

Планы на месяц организовывают и нас, и аудиторию. Они понимают, чего ждать и на что отложить деньги. Да и просто наблюдать за вашей жизнью им тоже интересно.

💣 Привыкайте всё, что происходит в вашей жизни — превращать в контент.

Скачайте Годовой Контент-Календарь, Stories-Календарь и Контент-План на 2023 год. Он Вам пригодится для подготовки своего контент-плана.
Ссылка и подробности здесь

Контент-Календарь для Instagram