Найти в Дзене

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. Как за 2 минуты презентовать себя дорого


Светлана Денисенко, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO

«Люди покупают у людей» - это выражение сегодня очень популярно.
Я часто наблюдаю, как хорошие специалисты, эксперты, владельцы бизнеса при знакомстве начинают говорить про компанию, товары, услуги- обо всем, только не о себе.

А ведь за 1-2 минуты можно представиться ярко , обратить на себя внимание, получить новые связи или клиентов.
Самопрезентация- лучший инструмент, чтобы заявить о себе.

В этой статье мы с вами будем учиться рассказывать этому миру про самого главного человека - про вас.

Но сначала давайте сделаем предварительную работу

Первое- освободитесь от мысли, что самопрезентация это хвастовство, выпячивание себя.
Самопрезентация лишена оценки и всегда опирается на аргументы и твердые факты (кол-во клиентов, опыт и т.д.)
Это уникальная возможность заявить о себе миру.

Второе- никогда не говорите что вы начинающий, даже если это так.
В картине мира потенциального клиента начинающий- это тот, у кого мало опыта, он не может взять ответственность, довести до результата.
Вы уже прошли обучение? Наработали определенное количество часов? Есть личный кейс, кейсы клиентов? Тогда вы уже не «начинающий»

Третье- проанализируйте свою целевую аудиторию и четко обозначьте для себя что их беспокоит, о чем мечтают эти люди и какие задачи вы можете помочь им решить.


Самопрезентация — это с одной стороны история про вас и вашу ценность. А с другой стороны - про другого человека и про то, чем вы можете быть ему полезны.

Чтобы создать эффективную самопрезентацию, ответьте на вопросы:

- Как меня зовут? Кто я? Откуда?

- В чем я эксперт? В чем профессионал?

- Кому я могу быть полезен?

- С какими задачами и запросами люди обращаются ко мне? В каких ситуациях? В чем могу помочь только я?

- Что именно я делаю, чтобы помочь тому, кто обратился?

- Каковы результаты моей деятельности? На что я влияю?

-2

Вот пример моей самопрезентации:

Меня зовут Светлана Денисенко, я дипломированный ментор личного бренда в команде Марии Азаренок.

Я создаю стратегию развития личного бренда для предпринимателей, экспертов и владельцев бизнеса, раскрываю потенциал, помогаю стать популярным и увеличить доходы. Я - Мастер первой алхимической игры "Личный бренд. Активация". Также более 15 лет я наставник по личным продажам.

Ко мне обращаются с такими запросами:

-чем я могу быть интересен аудитории

-за счет чего могу проявляться ярко, расти и масштабироваться

-как найти новые способы монетизации своего личного бренда, научиться продавать красиво и зарабатывать больше без выгорания.

Благодаря проверенной и эффективной методике я помогла предпринимателям найти свое предназначение, создать новую линейку продуктов, получить признание.

А с помощью своего 16-летнего опыта в продажах показала как монетизировать ЛБ, продавать без навязывания и зарабатывать больше.
Ко мне приходят за стратегией, а получают уверенность в себе и своих результатах!

Почему самая эффективная самопрезентация рождается в работе с ментором?

Потому что в треке активации личного бренда мы глубоко прорабатываем внутреннюю проявленность. Вы точно понимаете кто вы, каковы ваши ценности, компетенции, персональная миссия, чем вы отличаетесь от своих конкурентов. А также - прописываете идеальную целевую аудиторию, с которой хотите работать.

В результате у вас появляется новое позиционирование, рождается самопрезентация дорогого специалиста, и вы привлекаете желаемую аудиторию.

Важно помнить, что мы транслируем не нашу экспертность, а впечатление о нашей экспертности.

И только тогда, когда вы скажете «Я бы и сам у себя купил!»- из этой точки пойдет рост и изменения.

ОБ АВТОРЕ

-3

Светлана Денисенко, дипломированный ментор личного бренда в команде AzarenokPro. Наставник по личным продажам и коммуникациям, опыт в прямых продажах 16 лет. Создатель практикума «Самопрезентация дорогого эксперта». Сторителлер, который умеет упаковать опыт в продающие истории. Автор проекта «Искусство продаж», обучение в котором прошли более 15 000 человек, география клиентов Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, страны Европы, США.

Также по этой теме читайте другие статьи наших менторов: