Найти в Дзене
Тележка из Светофора

Они думали, что я просто наивная вдова. Пока я не переиграла их всех в их же игре. Теперь за мной охотятся ФСБ, мафия единственный выход - 3

Тишина в номере отеля «Транзит» после звонка Сергея была оглушительной. Катя стояла у окна, сжимая в руке одноразовый телефон, как гранату без чеки. Его слова — «Первый ход за тобой» — висели в воздухе, ядовитые и многозначительные. Он не просто угрожал. Он бросал вызов. И она его приняла... Теперь нужно было действовать. Быстро и точно. У нее было оружие — флешка. Но одного оружия мало. Нужна была армия. Или, по крайней мере, несколько верных союзников. Первым делом она скопировала содержимое флешки в несколько зашифрованных облачных хранилищ, установив пароли, которые не были связаны с их прошлым. «Холодная_Месть_01». «Сталь_и_Пепел». Затем спрятала саму флешку в потайной карман своей сумки. Теперь даже если у нее отнимут телефон или ноутбук, доказательства останутся при ней. Ей нужен был Ковалев. Но встречаться снова было опасно. Она отправила ему сообщение с нового номера: *«Нужен безопасный канал связи. У меня есть материалы. Орлов вышел на связь. Предлагает «перемирие». Я отказал

Тишина в номере отеля «Транзит» после звонка Сергея была оглушительной. Катя стояла у окна, сжимая в руке одноразовый телефон, как гранату без чеки. Его слова — «Первый ход за тобой» — висели в воздухе, ядовитые и многозначительные. Он не просто угрожал. Он бросал вызов. И она его приняла...

Теперь нужно было действовать. Быстро и точно. У нее было оружие — флешка. Но одного оружия мало. Нужна была армия. Или, по крайней мере, несколько верных союзников.

Первым делом она скопировала содержимое флешки в несколько зашифрованных облачных хранилищ, установив пароли, которые не были связаны с их прошлым. «Холодная_Месть_01». «Сталь_и_Пепел». Затем спрятала саму флешку в потайной карман своей сумки. Теперь даже если у нее отнимут телефон или ноутбук, доказательства останутся при ней.

Ей нужен был Ковалев. Но встречаться снова было опасно. Она отправила ему сообщение с нового номера:

*«Нужен безопасный канал связи. У меня есть материалы. Орлов вышел на связь. Предлагает «перемирие». Я отказала.»*

Ответ пришел почти мгновенно:

*«Скачайте Signal. Номер ваш новый. Позвоните через 15 минут. Будет шифрование.»*

Она выполнила инструкцию. Ровно через пятнадцать минут совершила звонок.

— Алло, — голос Ковалева был напряженным, но четким. — Говорите.

— У меня есть флешка Сергея. Его «страховка» на случай, если его прижмут. Там расписка на тридцать миллионов некому Владу «Хозяину» Черкасову. И бухгалтерия. С платежами Петрову, моему банкиру Семенову и… полковнику ФСБ Жуковскому. Его куратору.

На той стороне провода наступила такая тишина, что Катя услышала собственное сердцебиение.

— Вы где это взяли? — наконец спросил Ковалев, и его голос был обезличенно-профессиональным.

— Он сам когда-то намекнул. Я нашла в его кабинете, в книге. Он считал, что я никогда не проявлю интерес.

— Черт возьми, — тихо выругался майор. — Орлова, вы понимаете, что это меняет все? Жуковский… это серьезно. Очень серьезно. Если он в доле, то Петров — это цветочки. Это значит, что все наше ведомство на этом деле может быть под колпаком.

— Я понимаю. Поэтому я вам звоню. Вы сейчас единственный, кому я могу верить. Условно.

— Спасибо за комплимент, — в его голосе послышалась усталая усмешка. — Что вы хотите сделать?

— Я хочу использовать это. Не просто отдать вам и надеяться на лучшее. Я хочу прижать их всех. Сергея — в первую очередь. Но и остальных тоже. Они все думали, что я — ничего не знающая дура. Пусть так и думают. Но я буду дирижировать этой операцией.

— Это опасно. Самоубийственно.

— Сидеть сложа руки — еще опаснее. Он уже звонил. Следующий шаг — не звонок. У меня завтра встреча с банкиром Семеновым. Я его прижму окончательно. Он будет нашим человеком в стане врага. А вы… вам нужно найти рычаги на этого Черкасова. «Хозяина».

— Найти Черкасова — это полдела. Доказать что-то ему — другое. А вот если он узнает, что у вас есть расписка… Он разорвет Орлова на куски. И всех, кто рядом.

— Вот и хорошо, — холодно сказала Катя. — Пусть знает. Но не от меня. Нужно сделать утечку. Анонимно. Чтобы Черкасов начал действовать и выкурил Сергея из норы. А мы его подберем.

— Это… дерзко, — Ковалев звучал заинтересованно. — Рискованно, но дерзко. Я подумаю, как это провернуть. А что с Ириной Лазаревой?

— Что с ней?

— Раскололи. Она поет, как канарейка. Она подтверждает, что Орлов был осведомителем Жуковского. И что он решил кинуть всех. Она боится, что Черкасов убьет ее. Готова сотрудничать в обмен на защиту.

— Значит, у нас есть еще один свидетель. Отлично. Держите ее в безопасности. Она нам пригодится.

— Постараемся. Орлова… будьте осторожны на встрече с банкиром. Если он связан с Жуковским, он может быть опасен.

— Он трус. А трусами легко управлять. Я позвоню после встречи.

Она положила трубку. План начинал обретать форму. Она чувствовала странный прилив сил. Страх никуда не делся, он был фоном, белым шумом. Но поверх него теперь был четкий, холодный расчет.

***

На следующее утро ровно в 11:00 Катя стояла у тяжелых дубовых дверей главного офиса банка «Фиделити». На ней было то самое строгое черное платье, подчеркивающее ее новую, стальную сущность. В руке — дипломат с распечатанными документами с флешки и ее старым паспортом.

Аркадий Викторович Семенов встретил ее в своем кабинете на самом верху, с видом на мост. Кабинет был выдержан в стиле «дорогой минимализм»: темное дерево, хром, одна картина абстракциониста на стене. Он сам казался частью интерьера — отутюженный, гладкий, нечитаемый. Но сегодня в его глазах плавала тень. Тень страха.

— Екатерина Викторовна, прошу, садитесь, — он указал на кожаное кресло перед массивным столом. — Кофе? Чай?

— Ничего, спасибо. Давайте начнем, — Катя села, положила дипломат на колени и сложила руки поверх него.

— Как пожелаете. — Он откашлялся, взял со стола папку. — Я, как и обещал, запустил ускоренную процедуру. Вот предварительные документы на переоформление счетов и активов. Недвижимость требует чуть больше времени, но…

— Аркадий Викторович, давайте опустим светские условности, — мягко прервала его Катя. — Мы оба знаем, что мой муж жив. И мы оба знаем, что вы об этом знали.

Он замер, и папка в его руках дрогнула.

— Я… не понимаю, о чем вы.

— Очень даже понимаете. Вы знали. И детектив Петров знал. И, как я полагаю, полковник Жуковский тоже был в курсе.

При упоминании имени Жуковского лицо банкира побелело, как бумага. Он медленно опустил папку на стол.

— Екатерина Викторовна, умоляю вас… некоторые имена лучше не произносить вслух.

— Почему? Боитесь, что стены имеют уши? Или что ваш офис прослушивается? — она улыбнулась холодно. — Не бойтесь. Пока.

Она открыла дипломат и достала оттуда один листок. Распечатку страницы с флешки, где были перечислены платежи Аркадию Викторовичу Семенову. Она положила листок на стол и медленно протолкнула его к нему.

— Это… что это? — он смотрел на бумагу, не решаясь ее взять.

— Это ваша финансовая история за последние два года, Аркадий Викторович. Очень интересное чтение. Особенно пометки. «За консультации». Какие консультации стоят таких денег? Консультации по отмыванию средств Сергея? По переводу денег на Кайманы?

Он молчал, глядя на бумагу с таким ужасом, будто это был его смертный приговор.

— Я не буду передавать это майору Ковалеву. Пока. При двух условиях.

— Каких? — прошептал он.

— Первое. Вы продолжаете переоформлять на меня все активы Сергея. Быстро и без проволочек. Я становлюсь единоличной и законной владелицей всего, что было на него записано.

— И… второе?

— Второе. Вы становитесь моими глазами и ушами. Вы продолжаете общаться с Петровым и… всеми остальными. Вы делаете вид, что все идет по плану. Но обо всем, что вы узнаете — о любом движении Сергея, о любом приказе Жуковского, о любом шепоте из коридоров вашего банка — вы немедленно сообщаете мне.

— Это шпионаж! Меня убьют!

— А если не будете этого делать, вас арестуют, — парировала Катя. — И тогда вас убьют в тюрьме. Или вашу семью. У вас ведь есть дочь, верно? Анжелика? Учится в Лондоне?

Он смотрел на нее с новым, животным ужасом. Она использовала его самую большую слабость. Он думал, она ничего не знает о нем. Он ошибался. За ночь она изучила все, что могла найти о нем в открытых источниках.

— Вы… вы не имеете права…

— Я имею право на выживание, Аркадий Викторович. Как и вы. Мы оба в одной лодке. Только я взяла на себя роль капитана. Ваш выбор — быть моим помощником или стать балластом, который придется выбросить за борт.

Он опустил голову, его плечи ссутулились. Он был сломлен. Окончательно и бесповоротно.

— Хорошо, — выдавил он. — Я буду делать то, что вы скажете.

— Отлично. — Катя встала, подбирая дипломат. — Первое задание. Узнайте у Петрова, что он знает о месте нахождении Сергея после провала на аэродроме. И готовьте документы. Я вернусь за ними послезавтра.

Она вышла из кабинета, не оглядываясь. Она знала — он не посмеет ее ослушаться. Страх — лучший клей для подобных альянсов.

***

Следующей остановкой был следственный изолятор, где содержалась Ирина Лазарева. Встреча была организована Ковалевым в обход Петрова. Катя шла на нее с смешанными чувствами. Эта женщина была сообщницей Сергея, но также и его жертвой. Как и она сама.

Ирина выглядела разбитой. Элегантный брючный костюм заменён на казенную робу, макияж отсутствовал, глаза были красными от слез и бессонницы. Они сидели в пустой комнате для допросов, за столом. Присутствовал только Ковалев, стоявший у стены.

— Зачем вы здесь? — хрипло спросила Ирина, не глядя на Катю. — Пришли поиздеваться? Посмотреть на дуру, которая поверила Сергею Орлову?

— Я пришла понять, — тихо сказала Катя. — Понять, как он нас обошел.

Ирина горько усмехнулась.

— Обошел? Он не обошел. Он использовал. Меня — для денег. Тебя — для прикрытия. А всех остальных — как расходный материал. Он гений в этом.

— Расскажите мне о нем. Не как о преступнике. Как о человеке.

Ирина наконец подняла на нее глаза. В них была усталость и боль.

— Что вы хотите узнать? Что он очарователен? Умен? Что он умеет убеждать? Да. Все это так. Он приходил ко мне, жаловался на свою жизнь. Говорил, что вы — холодная, равнодушная жена, которая ненавидит его. Что он одинок. И что только я его понимаю. Классика, да? — она снова усмехнулась, беззвучно. — А я верила. Дура.

— Он говорил то же самое обо мне, — холодно заметила Катя. — Только с другими деталями.

— Потому что он — пустота. Внутри него ничего нет. Есть только игра. Ему нравилось чувствовать себя кукловодом. Он не любил деньги. Ему нравилась власть. Власть обманывать всех.

— А Жуковский? Его куратор?

— Жуковский? — Ирина фыркнула. — Он думал, что держит Сергея на крючке. А Сергей держал на крючке его. Платил ему за прикрытие, а сам сливал ему ровно столько информации, чтобы тот был доволен, но не мог выйти на верхушку синдиката Черкасова. Сергей играл их друг против друга. И всех против всех.

— Почему он сбежал сейчас? Почему не продолжал играть?

— Потому что Черкасов начал подозревать. Кто-то пустил слух, что в организации есть стукач. Сергей понял, что на него падает тень. Он не мог больше рисковать. Решил забрать все и исчезнуть. А его «смерть» была нужна, чтобы и Жуковский, и Черкасов думали, что он мертв. Чтобы они перестали искать. Жуковский, я думаю, и правда верил, что Сергея убили люди Черкасова. А Черкасов, наоборот, думал, что это сделал Жуковский, чтобы замести следы. Идеальная путаница.

Катя слушала, и кусочки пазла складывались в единую, ужасающую картину. Он был не просто лжецом. Он был архитектором хаоса.

— А вы? Почему вы согласились бежать с ним? У вас же была своя жизнь.

— Жизнь? — Ирина горько усмехнулась. — Я была его бухгалтером. Я знала слишком много. Рано или поздно меня бы убрали — либо свои, либо чужие. Он предложил мне выход. Деньги и свободу. Я знала, что рискую, но другого выхода не было. И да, я была в него влюблена. Глупо, да?

— Нет, — тихо сказала Катя. — Не глупо. Он умеет очаровывать. Пока не добьется своего.

Она посмотрела на Ирину, и впервые за все время почувствовала не злость, а нечто похожее на жалость. Они обе были его жертвами. Просто разного типа.

— Я не буду просить за вас у майора, — сказала Катя, вставая. — Вы сами нашли свою ловушку. Но если вы поможете нам его найти, это будет учтено судом. И, возможно, у вас будет шанс начать все с чистого листа. Без него.

Ирина смотрела на нее с странным выражением.

— Вы… изменились. Та, которую он описывал… она была слабой.

— Она и была слабой, — ответила Катя. — Она умерла в ту ночь, когда увидела его в «Эдеме».

Она вышла из комнаты, оставив Ирину наедине с Ковалевым. У нее было еще одно дело.

***

Вечером того же дня Катя сидела в маленьком, невзрачном баре недалеко от вокзала. Она ждала. На столе перед ней стоял стакан с минеральной водой. Она выбрала место в глубине зала, в тени.

Ровно в назначенное время дверь открылась, и вошел мужчина в простой куртке, в кепке, надвинутой на глаза. Он оглядел зал, увидел ее и направился к столику. Это был Ковалев. В гражданском.

Он сел напротив, снял кепку. Лицо его было усталым.

— Ну что, полевое свидание? — он попытался пошутить, но шутка не удалась.

— Отчет, майор, — сказала Катя, опуская формальности. — Банкир сломлен. Будет работать на нас. Ирина Лазарева подтверждает все, что мы знали. Сергей играл в тройную игру.

— Я знаю. Доложил кое-кому наверху. Тому, кому можно доверять. Пока. Но это ненадолго. Если Жуковский заподозрит, что идет расследование в его сторону, он начнет заметать следы. И мы будем следующие в списке на устранение.

— Значит, нужно действовать быстрее. Что с утечкой для Черкасова?

— В работе. Через пару дней в определенных кругах поползут слухи, что у Орлова была расписка, и что она не сгорела вместе с ним. И что она сейчас у… кого-то. Мы не назовем вашего имени. Но Черкасов начнет искать. Ящерица выползет из норы.

— Хорошо. — Катя отпила воды. — А что с Петровым?

— Петров ведет себя странно. Замкнулся. Чувствует, что ветер переменился. Я думаю, он пытается понять, на чью сторону встать. Жуковскому он уже не верит. Но и ко мне не идет.

— Значит, нужно ему помочь с выбором. Надавите на него. Через банкира. Пусть Семенов передаст ему, что я все знаю о его платежах. И что если он не хочет, чтобы эта информация дошла до Жуковского… пусть лучше сотрудничает с нами. С вами.

Ковалев смотрел на нее с нескрываемым удивлением.

— Вы мыслите, как оперативник. Жутко.

— Выживание, майор. Не более того.

В этот момент ее новый телефон завибрировал. Сообщение. От Аркадия Викторовича.

*«Был Петров. В панике. Говорит, Жуковский в ярости. Провал на аэродроме не прощен. Ищет Орлова. И… вас. Будьте осторожны. Семенов.»*

Катя показала сообщение Ковалеву.

— Видите? Игра началась. Жуковский в деле.

— Черт, — прошептал Ковалев. — Он движется быстрее, чем я думал. Вам нельзя возвращаться в отель. Он уже мог вычислить вас через Петрова.

— У меня есть другое место, — Катя достала из сумки ключ. — Квартира моей покойной тети. Никто о ней не знает. Даже Сергей. Адрес я вам сброшу. На крайний случай.

— Хорошо. Я свяжусь с вами завтра. Никаких лишних движений.

Он встал, снова натянул кепку и вышел из бара, растворившись в вечерней толпе.

Катя осталась сидеть, допивая свою воду. Она чувствовала себя центром урагана. Со всех сторон сжимались тиски. С одной стороны — Сергей с его угрозами и игрой. С другой — разъяренный полковник ФСБ. С третьей — мафия Черкасова, которая вот-вот вступит в бой.

Но у нее теперь была команда. Сломленный банкир. Напуганный детектив. Свидетель-сообщница. И честный майор. Хрупкий, ненадежный альянс, склеенный страхом и выгодой. Но это было все, что у нее было.

Она заплатила за воду и вышла на улицу. Вечер был прохладным. Она подняла воротник плаща и пошла по направлению к метро, к новой, неизвестной квартире, которая станет ее очередным убежищем.

Она знала, что Сергей наблюдает. Где-то в тени. Он ждал ее хода. И она его сделает. Не сегодня. Завтра. А пока ей нужно было оставаться в тени. Выживать. И готовиться к следующему раунду.

Война только начиналась. Но теперь у нее была не только воля. У нее была стратегия. И оружие, способное уничтожить всех ее врагов. Нужно было лишь правильно его применить

Первую часть можно прочитать по ссылке:

Продолжение ниже

Если вам понравился этот тяжёлый, но очень интересный рассказ, можете поблагодарить автора ДОНАТОМ , нажав на черный баннер ниже

Экономим вместе | Дзен

Читайте и другие наши истории

Не забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСКА, а так же написать свои мысли по теме этой истории, ваши эмоции, все комментарии читаем и отвечаем)