Найти в Дзене
Бумажный Слон

Проект "Прометей". Часть 17

Глава 17: В бегах Они не спали почти что пол ночи. А к утру незаметно для себя - заснули прямо в одежде. Барек проснулся первым. Было около двенадцати дня, когда подошедшее к их окну солнце протиснулось сквозь штору и заслепило глаза. Полуденное пекло постепенно начинало наполнять комнату влажным жаром. И вскоре комната превратилась в сауну. Парень поднялся и сел на край кровати. Он вытер мокрый от пота лоб и посмотрев на спящую девушку, а затем и на часы, понял, что уже давно было пора выходить. Барек спустился вниз по лестнице и бросил быстрый взгляд на открытую дверь небольшого магазинчика, протиснувшегося между номерами пять и семь. Парень ощущал дурноту от вида солнечного, светлого дня. И не только от того, что едва мог переносить поднявшуюся жару. А оттого, что яркое, дневное солнце ни оставляло ни намека на тень. Сейчас, как никогда, он чувствовал себя незащищенным. Может быть, солнцезащитные очки и скрывали его лицо, но особенные, выдающиеся черты тела сильно выделяли парня из

Глава 17: В бегах

Они не спали почти что пол ночи. А к утру незаметно для себя - заснули прямо в одежде. Барек проснулся первым. Было около двенадцати дня, когда подошедшее к их окну солнце протиснулось сквозь штору и заслепило глаза. Полуденное пекло постепенно начинало наполнять комнату влажным жаром. И вскоре комната превратилась в сауну. Парень поднялся и сел на край кровати. Он вытер мокрый от пота лоб и посмотрев на спящую девушку, а затем и на часы, понял, что уже давно было пора выходить.

Барек спустился вниз по лестнице и бросил быстрый взгляд на открытую дверь небольшого магазинчика, протиснувшегося между номерами пять и семь.

Парень ощущал дурноту от вида солнечного, светлого дня. И не только от того, что едва мог переносить поднявшуюся жару. А оттого, что яркое, дневное солнце ни оставляло ни намека на тень. Сейчас, как никогда, он чувствовал себя незащищенным. Может быть, солнцезащитные очки и скрывали его лицо, но особенные, выдающиеся черты тела сильно выделяли парня из толпы. Всё же нужно было что-то придумать для маскировки, раз ему предстоит вернуться в город. Барек двинулся с места и пошел быстрым размашистым шагом — в магазинчик между номерами.

Он приобрел более или менее неприметную одежду. Она хотя бы отчасти скрывала форму его тела. Ко всему этому взял бейсболку, которую тут же надел на голову, и рюкзак. За всё это он расплатился на кассе самообслуживания, приложив палец к сканеру.

На выходе окинул взглядом улицу, хотя и не мог знать, как именно выглядят ищейки «Прометея». Впрочем вид пустынного шоссе его более чем удовлетворил и даже слегка успокоил. Единственное что его смущало это заявление консьержа о том, что в мотеле нет свободных номеров. Но где тогда все эти постояльцы?

Быстрым шагом он направился к городским воротам и прошел за стену оказавшись в пром зоне. Он не стал брать такси, все еще опасаясь "Прометеевских ищеек". Теперь для него каждый прохожий вызывал паническую неприязнь. Весь дальнейший путь он проделал пешком.

Наконец он оказался в том самом районе, где располагался тату-салон. Но парень не спешил подходить к зданию.

Как выяснилось, не напрасно. У входа дежурили несколько патрульных машин. Барек ощутил, как чувство безысходности наполняет его сердце. Он знал лишь одно место, где мог бы найти Крюгера, и сейчас оно было оцеплено. Его одолело сомнение по поводу того, сможет ли он попасть туда позже. Ведь здесь даже после обыска могут оставить слежку. И как надолго — определить было невозможно.

Внезапно чья-то тяжелая рука упала ему на плечо. Барека передернуло.

— Ну что, накликал на нас беду? Я ведь так и знал: невезучий ты, — голос принадлежал Фишеру Крюгеру.

— Миямото жив? — задал вопрос Барек (впрочем, довольно равнодушно).

— А чего с ним станется? Они его и найти-то не смогли. Закопался, как крыса, в своем подвале. Идем, лучше не светиться. Я смотрю, ты приоделся? - Потная рука Крюгера оставила след на футболке Барека.

— Да. Как ты меня узнал?

— А я вроде не дебил. Два метра ростом, черный и одет не по погоде.

— Я не черный. Просто смуглый.

— Тебя это сейчас заботит?

— Нет.

— Ну тогда идем? - Фишер развернулся и поманил его за собой.

И они пошли. Крюгер шагал быстро. Барек не отставал и шел вровень.

— Далеко идти?

— А ты уже устал? — съязвил, как обычно, Крюгер.

— Нет. Не хотелось бы, чтобы меня обнаружили.

— Но сюда же ты дошел как-то без приключений. Не дрейфь. За тем домом ждет машина, — Крюгер кивнул в нужном направлении.

Через некоторое время они уже обогнули указанное здание. Впереди Барек увидел очертания машины. Подойдя ближе, он смог разглядеть ее. Это был старый электромобиль белого цвета с изрядно помятым корпусом. На лобовом стекле — несколько длинных глубоких царапин и пробоины от пулевых выстрелов (в корпусе они также присутствовали). Кое-где были отлично видны следы ржавых подтеков.

— Присаживайся, — Крюгер демонстративно открыл перед ним заднюю дверь.

Барек посмотрел на незнакомца за рулем. Тот сидел молча и почти неподвижно. И не повернулся даже тогда, когда парень уселся на заднее сидение автомобиля. Хотя парень заметил, что тот пристально рассматривает его в зеркало заднего вида.

Крюгер сел впереди. Дотронувшись до висящей на зеркале пластиковой фигурки обнаженной женщины, он ухмыльнулся и произнес:

— Поехали.

Водитель резко тронулся с места. Барек весьма ощутимо подпрыгнул на заднем сиденье и ударился головой о крышу.

Машина ехала достаточно быстро. Но Барек так и не смог определить, с какой скоростью: стрелку на спидометре будто заклинило и она всё время вращалась. Единственное, что он мог отчетливо видеть, — это постоянно мигающую лампочку «Проверьте двигатель».

— Крюгер, скажи ему, чтобы ехал тише, нас же могут остановить, — Барек вновь подпрыгнул, когда машина налетела на кочку.

— Расслабься, неженка, — буркнул Крюгер, продолжая пялиться в лобовое окно.

Мимо проносились небольшие дома и небоскребы, мосты и эстакады. Голубое небо отражалось в блестящей поверхности металла бегущего автомобиля. Прохладный бриз шел со стороны океана.

Примерно через час машина подъехала к району городских доков. Здесь Стена не замыкалась, а открывала широкий простор с видом на океан, где над водной гладью возвышались мосты, а рядом громоздились рыболовные суда. Здесь также находилось огромное количество складов, на которых хранили в основном морепродукты.

К одному из таких и направился электромобиль. Это было четырехэтажное кирпичное здание, примыкающее к старой котельной. С левого конца к нему пристроилась длинная высокая труба. Машина обогнула здание и подъехала к опущенным подъемным воротам. Водитель вышел и поднял руку. Сразу после этого ворота стали подниматься, складываясь в несколько раз. Мужчина вернулся за руль и въехал на территорию. Как только они оказались внутри, ворота за ними начали опускаться.

К электромобилю подошли двое, вооруженных плазменными винтовками. Первым вылез водитель. Крюгер оставался сидеть в машине. Барек следовал его примеру и ждал.

Как только разговор троих людей завершился, водитель кивнул Крюгеру и, развернувшись, пошел следом за встречающими.

— Выходи, — бросил Фишер и сам вышел из машины.

Барек последовал за ним.

Оба поднялись по железным ступеням навесной лестницы на несколько пролетов вверх. И оказались перед решетчатой стеной с дверью посередине, которая сейчас была приоткрыта. Крюгер прошел через нее в длинный кирпичный, частично оштукатуренный туннель. По обеим сторонам располагались небольшие помещения, в которых ютились люди, каждое отводилось для своих целей: склад, столовая, спальня (по сути, пустая комната с несколькими койками).

Люди, снующие туда-сюда, бросали заинтересованные, настороженные взгляды на Барека. И почти каждый из них был вооружен. Парень проглотил мерзкий ком, подобравшийся к горлу. Напряжение ослабляло лишь то, что эти вооруженные до зубов «плохие парни» отворачивались сразу после того, как замечали рядом Фишера Крюгера. Все они были незнакомы Бареку. Он был более чем уверен, что никогда до этого их не видел. Негатив отпустил его в тот момент, когда он разглядел знакомое лицо Шакала. Старик ждал их в комнате, похожей на аппаратную, сплошь заставленную компьютерами и иной техникой.

— Барек! Мальчик мой! Если бы я был сентиментален, то сказал бы, что рад тебя видеть. Но в любом случае хорошо, что ты жив, — Шакал встал с высокого компьютерного стула, чтобы поприветствовать вошедших.

Барек похолодел от слов «хорошо, что ты жив». Значит, Крюгер все-таки сохранил его тайну.

***

***

— Проходи. Ты ведь принес для нас благую весть, не так ли? — Шакал театрально взмахнул руками, прежде чем вновь занять свое место.

Парень уселся в одно из компьютерных кресел стоявших рядом, от чего то просело, и стал рассказывать.

Крюгер слушал его стоя, но когда услышал про Цицерона, то тоже сел.

— Так он жив?! — воскликнул Фишер.

— Пока подключен к этим штукам. Но я не могу сказать, что будет, если его отсоединить от них, — Барек был серьезен, он почти не проявлял эмоций при рассказе.

— То есть ты мне предлагаешь хер на друга забить?

— Он так не говорил, Фишер, — пресек его Шакал. — По-видимому, чтобы всё точно выяснить, нам следует расспросить не раз упомянутого доктора. Так ведь, Барек?

— Думаю, да.

— Еще один повод захватить «Прометей», — добавил Крюгер озлобленно.

— Честно говоря, я до сих пор не понимаю, для чего захватывать «Прометей». Ведь во всём виновато правительство, — осмелился возразить Барек.

— «Прометей» и эта шлюха также причастны ко всему, что случилось. А ты, между прочим, говоришь так, как будто не на нашей стороне. Может быть, щеночек, ты всё же осознанно пошел на дело? А? — Крюгер скрипнул зубами.

— О чем это он, Барек? — Шакал нахмурил брови. На его лицо упала тень сомнения.

— Нет! Я на вашей стороне и всегда был. Я и сам не прочь взорвать это заведение к черту! — от наплыва эмоций Барек вскочил с кресла и то видимо поднялось. — Но я не могу понять: почему бы нам сразу не напасть на этих уродов из Совета?!

— Успокойся, сынок, — мягко проговорил Шакал. — Я всё понимаю. Присядь. Видишь ли, у нас недостаточно вооружения, да и людей не так много. А чтобы напасть на правительство. Ты только вдумайся в это! Нам всё это просто необходимо. Насколько я знаю, «Прометей» создает экспериментальное оружие и доспехи. Также до меня дошли слухи о разработке боевых роботов. «Прометей» охраняют отнюдь не квалифицированные бойцы —по крайней мере, не все из них. А лабораторные крысы, да ботаны программисты. И нам на данный момент будет по силам напасть на него. Ну и, конечно, есть еще ряд веских причин.

— Именно! Про Цицерона не забыл? Или вы не подружились? А, щеночек? — Крюгер продолжал нападать на Барека.

— Я и сам хотел бы его спасти… - промямлил парень неуверено.

— Так вот, — продолжил Шакал.— Поскольку мы не можем зайти на территорию с парадного входа, ведь двери в холл тотчас будут блокированы…

— Я что-то слышал об этом от одного из сотрудников… — перебил его Барек задумчиво.

— Мы должны отключить питание до сигнала тревоги. Тогда автоматика не сработает и бронированные жалюзи не опустятся. Но, как я понял, у нас больше нет людей, находящихся внутри здания и способных вывести генератор из строя. Есть ли у тебя какие-либо предложения по решению этой проблемы, сынок? — Шакал пристально посмотрел Бареку в глаза.

Тот смущенно опустил голову и всмотрелся в пол.

— Со стороны Стены, там, где она примыкает к их территории, есть дверь. Она открывается ключ-картой невысокого уровня доступа. По крайней мере, в этот раз я смог открыть ее, взяв карту у охранника. Но, скорее всего, после нашего побега они ужесточили меры.

— Это значит, что нам в любом случае придется найти в городе нужного человека с более высоким уровнем доступа. Что ж, это не упрощает задачу. Что-нибудь еще?

— Нет. Больше ничего. Никаких соображений.

— Тогда можешь обустраиваться, — подытожил старик.

— Извини, Шакал, но я обещал Агнус за ней вернуться.

— Ах, та девушка. Это благородно. - Он стал покусывать и полизывать нижнюю губу. От чего Барек смущенно отвернулся.

— Да член на нее положи, — высказал Крюгер свое мнение.

— Я не могу. - И он уверено развернулся по направлению к выходу.

— Хорошо, я распоряжусь, чтобы тебя отвезли назад. Переночуешь там, где вы остановились. Если, конечно, ты уверен, что это место безопасно. А утром вас заберут, — Шакал встал со стула и потянулся, выгибая спину.

— Почему только утром? Почему не сразу? - Барек поежился. От мысли что ему вновь предстоит продлить оплату номера в мотеле он почувствовал неприятное, склизкое , медленно подбирающееся чувство страха.

— У Флоренцио еще будут дела в городе. Он заберет вас, как только закончит. Обязательно дождись его и не засветись. Нам нельзя рисковать. Если что-то пойдет не так, то сам понимаешь… — Шакал сделал паузу. — Мы не можем допустить, чтобы нас обнаружили.

— Да, я понимаю.

Уже смеркалось, когда белый электромобиль подъехал к пустынному мотелю, брошенному у последней черты.

Сверкнув фарами, машина тотчас рванула с места и скрылась за пеленой густого вечернего тумана.

Агнус пила, наверное, уже четвертую банку пива, купленного в автомате на улице, когда в комнату постучались. После третьего короткого стука, нервный комок рассосался и пришло облегчающее спокойствие. Она знала, что за дверью был Барек. Девушка открыла дверь и впустила его внутрь. Она смерила его вопрошающим взглядом.

Все это время пока он отсутствовал ее терзали мысли, на которые девушка никак не могла найти ответа: почему Эржебет хотела ее убить? «Куда ушел Барек? Что это за друзья, которые нам помогут? И неужели они могущественнее "Прометея"? Почему людям из Совета есть до нас дело?..» . Теперь же когда он вернулся, ему стоило ответить хотя бы на часть из них.

***

Барек мог ответить Агнус на все ее вопросы, но все еще не мог набраться храбрости для того что бы это сделать. Он сел на кровать и поднял с пыльного ковра банку прохладного пива и громко откупорил. Барек залпом влил в себя половину содержимого банки и спустя время рассказал ей всё, что касалось людей Шакала, и об их планах по захвату корпорации.

Она завалила его еще большим количеством вопросов. Но он не спешил все объяснять. Барек влил в себя остатки пенного напитка и лишь затем объяснил, почему они должны так поступить. Парень пытался убедить ее в том, что из-за «Прометея» погибло много людей. Не ответил он лишь на один вопрос: почему мисс Беннор должна была их убить. Барек знал — точнее, предполагал — что Агнус не перенесет правды. Правды о том, что они и сами причастны к смерти большого количества людей.

— Я всё равно ничего не понимаю. Зачем ей всё это? — Агнус почти не пила, пока выслушивала Барека.

— Она выполняет приказы Совета. Вот и всё.

— Да, но зачем она их выполняет? Ведь можно этого и не делать.

— Я уверен, что Совет просто платит ей неплохое вознаграждение.

— Нет. У «Прометея» больше денег, чем у правительства. Это чушь, — проговорила Агнус с огромным возмущением. После чего поникла. Хлебнула из бутылки и отвернулась.

— Что с тобой?

— Ничего, — тихо ответила она.

— Ладно, я схожу в душ. Нам пора бы ложиться. Неизвестно, во сколько за нами приедут.

— Да, иди.

Барек направился в ванную. Его пробирало чувство опьянения. Парень знал, что оно продлится недолго. Тем не менее в данный момент разум его подводил. Он с трудом забрался в ванную. Включил душ и подставил голову под холодную воду. Впрочем, это не слишком помогло.

Когда он вернулся, Агнус уже лежала на разобранном диване. Она даже не стала переодеваться, а так и улеглась в одежде. Барек же просто упал в кресло напротив кровати и еще долго наблюдал за происходящем на темной улице.

Продолжение следует...

Автор: robin.madness

Источник: https://litclubbs.ru/articles/69838-proekt-prometei-glava-17-v-begah.html

Содержание:

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!

Оформите Премиум-подписку и помогите развитию Бумажного Слона.

Благодарность за вашу подписку
Бумажный Слон
13 января 2025
Присоединяйтесь к закрытому Совету Бумажного Слона
Бумажный Слон
4 июля 2025

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Читайте также: