Найти в Дзене
ИА Регнум

Компания PepsiCo сменила логотип впервые с 2001 года

Международный холдинг PepsiCo, которому принадлежат более 500 брендов, включая Pepsi и Lay’s, впервые с 2001 года провел глобальный ребрендинг и представил новый логотип. Об этом компания сообщила 28 октября в официальном пресс-релизе.

    / Источник: © Global Look Press
/ Источник: © Global Look Press

Как отметили в корпорации, новый фирменный стиль отражает текущие преобразования и будущие амбиции компании. К обновленному логотипу также добавили корпоративный девиз «Food. Drinks. Smile» («Еда. Напитки. Улыбки»).

«Наш новый облик — это больше, чем просто логотип, это символ преобразований, который отражает энергию, оптимизм и амбиции PepsiCo в 2025 году и в последующий период», — пояснили в пресс-службе холдинга.

Теперь логотип представляет собой стилизованную букву «P», окруженную разноцветными фигурами, с названием компании, выполненным курсивом. По замыслу создателей, цвета символизируют ключевые направления деятельности: желтый — еду и сельское хозяйство, синий — воду и напитки, а зеленые оттенки — положительное влияние на общество и ориентацию на потребителя. Ребрендинг призван повысить узнаваемость других брендов холдинга, помимо Pepsi.

Генеральный директор Института коммуникационного менеджмента Вадим Сипров высказал мнение, что в 2025 году в РФ могут открыть McDonald’s, а на российский рынок вернется продукция компаний PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Cisco, Microsoft, Johnson & Johnson, Nike, Ford и других.

В январе прошлого года корпорация PepsiCo запретила упоминать ВСУ, боевые действия и поддержку Украины в рекламе своих продуктов. Корпорации PepsiCo и Mars оказались в списке «спонсоров войны» Национального агентства Украины по предотвращению коррупции (НАПК). В ведомстве обвинили их в «выборе не той стороны» в украинском конфликте.

Еще больше новостей в канале «Регнум» в мессенджере МАХ.