Найти в Дзене
МЕДИА ТОК

Косметический туризм становится трендом в России

20 октября. /MEDIA TALK/. Индустрия красоты открывает новые горизонты для российских путешественников.

Согласно последнему исследованию «Авито», четверть жителей страны не боится преодолевать расстояния ради качественных бьюти-процедур, сообщает ТАСС. Главные стимулы для подобных поездок — это возможность отдохнуть и преобразиться одновременно (29%), превосходное качество услуг (27%) и доступ к эксклюзивным процедурам (26%).

Фото: ru.freepik.com

Особую активность проявляют представители молодого поколения: каждый десятый россиянин в возрасте от 18 до 34 лет регулярно отправляется в поездки за косметическими услугами.

География перемещений варьируется: большинство (44%) предпочитает близлежащие города в радиусе 50 километров, 43% выбирают салоны в пределах родного региона. Отдельные энтузиасты (13%) готовы путешествовать между регионами. Лидерами по числу таких туристов стали Омск и Пермь.

Наибольшим спросом пользуются парикмахерские услуги и уход за волосами (46%), услуги по смене имиджа (36%), а также косметологические процедуры. СПА-услуги привлекают 30% путешественников, причём мужчины проявляют к ним чуть больший интерес.

Ранее мы писали, о рекордных показателях
внутреннего туризма в России.