В новой эмблеме сохранили узнаваемые очертания бренда и букву "S"
МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Suzuki Motor Corporation обновила логотип, используемый на своей продукции, впервые за 22 года. Об этом говорится в сообщении компании.
"Suzuki Motor Corporation изменила дизайн эмблемы, используемой на своей продукции, впервые за 22 года", - сказано в сообщении. При разработке новой эмблемы сохранены узнаваемые очертания бренда и культовая буква "S", но при этом был принят плоский двухмерный дизайн, соответствующий цифровой эпохе, а традиционное хромирование заменено на высокоотражающую серебристую краску.
"Обновленный логотип отражает недавно принятый корпоративный слоган «Рядом с вами» (By Your Side) и воплощает стойкую приверженность Suzuki принципу «в центре внимания - покупатель», сохраняемую с момента основания компании, а также новые возможности для будущего", - добавили в компании.
Впервые новые эмблемы будут представлены на концептуальных моделях Suzuki в рамках Токийского автосалона Japan Mobility Show 2025, который пройдет с 31 октября по 9 ноября.