Гарделия сидела на любимом камне, покрытом мягким серым мхом, и разглядывала кинжал, снятый со стены дворца губернатора.
– Зря его взяла! Соблазнилась красотой металла. Теперь меня будут искать. – Она вытащила острый клинок и погладила – появилась тонкая ранка. – Острый какой!
Вложила в ножны. Слизала кровь с пальца. Приложила к порезу целебный лист живина – кустарника, выручавшего воинов после набегов на богатые дворцы. Направилась вглубь острова, в пещеры.
Высокие деревья давали тень, пропуская нежные лучи солнца сквозь пышную крону. Было прохладно. Но только здесь. Стоило спуститься на берег – невозможно было бы ходить босыми ногами по белому песку, не получив ожога.
И это хорошо: нечего там делать, можно навлечь беду: через каждые си[1] мимо пролетали быстроходные катера службы охраны, приходилось прятаться за валуны или убегать в лес.
Остров – самый настоящий, состоящий из земли, камней, песка и глины – был необитаем. Так думали все. Он зарос лианами, пальмами, казался непроходимым.
Здесь боялись селиться местные жители.
Сюда не осмеливались приезжать с облавами и отряды губернатора, и правительственные войска: они не могли найти тропы, ведущие в лагерь повстанцев, а если бы и нашли, ни за что бы ни зашли в тропический лес.
Прохода через заросли не было. Гарделия очень этим гордилась, придумала ежедневно выставлять пост из трёх женщин, которые заметали следы. Да-да, в буквальном смысле: брали веники, сделанные их кустарника, и, пятясь к лесу, ровняли песок. Утром по следам можно было отметить: приезжали чужаки на остров или нет.
Главе повстанцев было 18 лет. Слова “вожачка” нет, и её называли вожаком.
В отряде были виарийцы и постарше, но жившие долго под водой, утрачивали возможность здраво мыслить, они могли только подчиняться, через каждые три дня уходили на дно моря – без него они не могли существовать.
Гарделия родилась на парящем острове, одинаково хорошо чувствовала себя и на суше, и под водой. Она была исключением из правил, вдобавок показала себя в схватках: бесстрашная, сильная, владела всеми видами оружия – чувствовалось мужское окружение: каждый старался её чему-то научить, быть полезным. Став главной, она ввела ежедневные упражнения для оттачивания мастерства для всех. Сама тренировалась каждый день.
А сейчас из-за любви к оружию она попала в трудную ситуацию: прельстилась красотой кинжала – губернатор будет его обязательно искать. Это дело его чести, может и сюда нагрянуть.
Она допустила слабость, за которую могут казнить. По крайней мере, она так и поступила бы с любым своим подчинённым, если бы он привёл на остров врагов.
Гарделия откинула волосы и неторопливо вошла в пещеру.
Страж давно заприметил её, и как-только она вошла, прижал копьё к груди в знак приветствия.
– Происшествия есть? – она хлопнула его по плечу.
– Всё спокойно, вожак, – парень выпрямился, с уважением посмотрел на неё, Гарделия отвела глаза. – Что-то случилось?
Она покачала головой, удивляясь его проницательности.
– Сегодня небольшая добыча. Я недовольна, – она нахмурилась: хоть отношения со всеми дружеские, нельзя показывать слабость – уважать перестанут
[1] Си - полчаса
Продолжение следует.
Дорогие друзья! Учусь писать фэнтези!
Рассказ можно прочитать полностью и бесплатно в сборнике "Чары, любовь и прочие неприятности":