На XXV Рекламном форуме (16+) в Нижнем Новгороде обсудили будущее развитие рынка рекламы и внедрение ИИ в бизнес. Вице-президент Торгово-промышленной палаты России Елена Дыбова отметила, что искусственный интеллект не сможет заменить креативное мышление человека. Об этом сообщает ИА "НТА-Приволжье".
Вы ещё не с нами в Telegram? Подписывайтесь, всё самое интересное тут!
По словам Дыбовой, искусственный интеллект дает рекламодателям возможность модернизировать свою деятельность. Так, например, новые технологии можно использовать для производства рекламы и внутренних процессов фирм - анализа аудитории и способов взаимодействия с ней.
При этом эксперт подчеркнула, что ИИ никогда не сможет заменить человека в креативной отрасли.
"Человек всегда победит там, где нужен нестандартный подход, креатив, где нужно вообще новый подход, новое мышление. Поэтому я искренне верю, что все, что связано с вашей отраслью, точно победит все искусственные интеллекты", - отметила вице-президент.
Напомним, что XXV Рекламный форум проходит с 4 по 5 сентября на двух площадках — в "Концертном пакгаузе" на Стрелке и в Академии Маяк им. Сахарова на Нижневолжской набережной. В этом году главными темами стали тренды рекламы в текущее время, вопросы регулирования digital и блогосферы, креативная экономика, а также будущее брендов в новых реалиях.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщили о том, что электоральные эксперты обсудили роль искусственного интеллекта в выборных процессах.
Ещё новости по теме
Нижегородский центр «Мой бизнес» признан лучшей площадкой для бизнеса в России
Андрей Воробьёв рассказал о важности внедрения ИИ и сохранения живого диалога
В России призвали маркировать весь созданный нейросетями контент