Любовь — это мировоззрение.
Мы приехали в Ейск двумя уставшими от разлуки сердцами — за спиной магистерские дипломы, загар из Сочи, MacBook и предвкушение предложения.
Любовь, пожалуй, пугает больше, чем страдания.
Помнишь, как мы приехали на пляж, и арбуз по моей неуклюжести упал из багажника прямо на песок? Треснул! Как сок стекал по пальцам. Как мы смывали сладость с рук в солёном море.
Тот вечер, когда мы сидели во дворе у моих родителей, и мама внезапно сказала тебе: «Он стал таким спокойным с тобой». А ты взяла меня за руку и посмотрела в мои глаза с благодарностью...это тихое, безграничное доверие между нами.
Даже наша ссора, вспыхнувшая на самом пороге отъезда, оказалась не искрой раздора, а внезапным ливнем, что погасил тлеющий уголек недосказанности, не дав им разгореться вновь.
— Что тебе больше всего в Ейске понравилось?
— Твоя любовь — ответила она.
Была ты, был я. Был мой папа со своими комментариями о внуках в лодке. Был долгожданный день рождения. Были звезды и фрукты. Мамин ужин в восемь и поздние подъёмы. Был бык и были закаты.
Я смотрю на фотографии и вижу не просто море и улыбки. Я вижу кладку нашего фундамента. Каждый кирпичик, который так хочется запомнить. Нашу семью. То место, где мы будем «максимум пять минут ругаться и только две — обижаться».
Человеческая суперспособность — ЛЮБИТЬ!
Любовь подарила нам лучшее лето.
P.S. Счастье, я знаю, ты была настоящей. И ты обязательно вернёшься.