Брендами полнится земля русская
На данный момент в России зарегистрировано более 330 региональных брендов. Локальные товарные знаки и другие объекты играют важную роль в экономическом развитии, так как они не только служат знаком качества, но и помогают сохранять культурное наследие субъектов РФ.
Регистрация местных брендов предоставляет возможность более уверенно выходить на рынок, сохраняя традиционные методы производства и расширяя объёмы продаж. Наиболее активно заявки подают компании из сферы сельского хозяйства и народных промыслов.
Лидер по количеству зарегистрированных брендов —Краснодарский край («Абрау Дюрсо», «Кубанский рис» и ещё 25 объектов ИС), затем идёт Ставропольский край («Ессентуки», «Нарзан» и 13 других), а замыкает тройку Московская область («Гжель», «Дулёвский фарфор» и 9 других).