Ритейл пошел по миллиардам Рынок цифровых рекламных услуг ритейл-площадок выросв России за пять лет в 300 раз и достиг 300 млн рублей. Сегменту, также известному как Retail Media, прогнозируют тройной рост к 2029 году, причем Россия способна стать в этой сфере одним из лидеров. Retail Media — это реклама, распространяемая торговыми площадками (маркетплейсами, классифайдами, онлайн-магазинами) через интернет: как на своих сайтах, так и на ресурсах партнеров. Сюда же входят баннеры, сторис, email-рассылки, пуши и другие инструменты. Опрошенные РБК эксперты называют три основные причины роста: • трансформация потребительского поведения; • перестройка рекламного рынка; • падение маржинальности ритейлеров. «Таким образом, у RM есть все шансы стать универсальным медиаканалом и занять долю до 30% рекламного рынка в перспективе пяти лет. Ключевой вопрос: смогут ли российские игроки воспользоваться трендом?..» — передает РБК мнение аналитиков.
5 часов назад