Министерство промышленности и информатизации КНР опубликовало данные о готовящемся к выпуску седане Geely Emgrand нового поколения. Автомобиль претерпел кардинальные изменения, затронувшие как дизайн, так и техническую начинку, фактически перейдя в более высокий класс.
Новинка заметно увеличилась в размерах. Длина кузова теперь составляет 4815 мм, ширина – 1885 мм, а высота – 1480 мм, при колесной базе в 2755 мм. (Для сравнения, актуальная четвертая генерация, доступная и на российском рынке, имеет габариты 4638 х 1820 х 1460 мм и базу 2650 мм). Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1325 до 1405 кг, а полная – от 1745 до 1820 кг. Таким образом, по своим параметрам новый Emgrand вплотную приблизился к флагманской модели Geely Preface. Столь значительный рост габаритов указывает на вероятный переход с платформы BMA на более современную архитектуру CMA, лежащую в основе старших моделей марки.
Внешне седан во многом повторяет недавно зарегистрированный гибрид Starshine 6, обладая схожей стилистикой кузовных панелей и идентичным дизайном колесных дисков.
Линейка силовых агрегатов будет включать два полуторалитровых бензиновых двигателя. Базовым станет уже знакомый по текущей версии атмосферный мотор BHE15-CFN мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 150 Н*м. С ним максимальная скорость ограничена 170 км/ч. В качестве трансмиссии для него, скорее всего, предложат механическую коробку передач или вариатор.
Более производительные версии получат турбированный двигатель BHE15-EFZ, развивающий 181 л.с. и 290 Н*м крутящего момента. С таким агрегатом седан сможет разгоняться до 200 км/ч. Этот мотор хорошо известен по кроссоверам Coolray и Cityray, где он обычно работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.