Даже по современным меркам MINI, новый Countryman — это уже не малыш. Он вырос, раздался вширь, обзавёлся массивными арками и внушительной внешностью. Но японцы из 3D Design, известные своими тюнинг-проектами для BMW, решили: «А давайте сделаем ещё злее».
Речь идёт не о псевдо-версии JCW с пакетом обвесов, а о настоящем John Cooper Works, с полноценным мотором и всеми его фишками.
Что сделали? Аэрокит на стероидах.
Первым делом — углепластиковая губа переднего бампера, которая подчёркивает хищный взгляд MINI. Она ставится прямо на заводской бампер и визуально делает морду ниже и шире. Боковины усилены углепластиковыми порогами, которые подчёркивают широкую стойку Countryman.
Сзади — карбоновый диффузор под четыре выхлопные трубы, который намекает: «я тут не просто покататься».
Ещё поставили спойлер из полиуретана — он больше стандартного и завершает агрессивную линию крыши. А теперь внимание: на MINI воткнули 21-дюймовые диски. И, как ни странно, смотрятся они органично. В довесок — занижение на 25 мм за счёт новых пружин. MINI стал напоминать хэтч на стероидах.
Двигатель, звук и японская начинка
Пока разрабатывают новый выпуск — не просто для звука, а и с надеждой на прирост мощности. В США мотор выдаёт 312 л.с., но европейскую версию задушили до 296 л.с. ради норм по выхлопу. Перед нами — японская версия, без ограничений: всё, как надо.
А внутри? Спортивные коврики, металлические накладки на педали и подножка в тон. Мелочь — а добавляет духа.
Формы, которые не гнутся под моду
При всём аэроките, Countryman по-прежнему остаётся коробочкой на колёсах. И в мире закруглённых кроссоверов со "стремительными" линиями это, честно говоря, смотрится свежо.