Найти в Дзене
Валерий - моделист

Делаем вагоны для швейцарского электровоза E-Lok Br 10050 Re 4/4.

Привет всем моделистам.

Сегодня мне хочется поделиться историй по изготовлению, вернее переделке вагонов для недавно приобретённого и отремонтированного швейцарского локомотива E-Lok Br 10050 Re 4/4. ф. Lima.

Щвейцарский локомотив  E-Lok Br 10050 Re 4/4. ф. Lima.
Щвейцарский локомотив E-Lok Br 10050 Re 4/4. ф. Lima.
Состав с его участием. Вот такой хочу.
Состав с его участием. Вот такой хочу.

Конечно многие скажут, а чего здесь такого и будут правы, но мне хотелось сделать небольшой состав с пассажирским вагонами с расцветкой, совпадающей с расцветкой локомотива и поделиться с вами. Для этого у меня как и у многих есть несколько вагонов от фирмы Диагустин, которые мы приобрели в большом количестве, аж целых три

Вагон от фирмы Диагустин.
Вагон от фирмы Диагустин.

и которые, как мне показалось, были сделаны неизвестно с какого образца, как вагоны для экскурсий или сидячие и должны подойти для переделки/перекрашивания. Возможно я и ошибаюсь, поправьте меня в комментариях. Эти вагоны я уже переделывал несколько раз, устанавливал свет, менял колпары, как видно, "вешал" шторки. Даже задние красные габариты сделал, вернее делал дважды, первоначально сделал два огня, а потом переделал на три. В принципе ничего особенного в переделке нет, т.к. достаточно только перекрасить в цвета локомотива и тогда получиться очень красочный состав. Будет только не хватать Альпийских гор.

Приступим. Разобрали, сняв тележки, крышу, вынув сиденья и стекла, и подготовились к покраске первого цвета - красного, которым покрываем весь вагон по периметру. Перед покраской можно немного пройтись мелкой шкуркой и обязательно промыть теплой водой и высушить. Краску я использую акриловую из баллончика. Так мне удобно. Не обращаем внимания, что краска может попасть на стенки изнутри. Это не страшно и не видно будет.

Покраска в красный цвкт.
Покраска в красный цвкт.

Обязательно даем выдержку не менее суток для полного высыхания краски, иначе молярный скотч может оторвать часть краски при его удалении после его наклеивании.

Теперь пришлось время второго цвета. Очень аккуратно наклеиваем скотч чуть ниже окон. Можно дополнительно пройтись шкуркой по не оклеенной части корпуса, прямо по скотчу. Если делать аккуратно, то скотч не повредится и лучше прижмется. Сразу после нанесения краски обязательно снимаем скотч. Ждать когда высохнет краска не нужно. Просто потом скотч может отойти и пропустить краску. Будут подтеки, что не очень хорошо. Качество прижатия скотча тоже очень много стоит. При снятии скотча стараемся не задеть покрашенные места, иначе придется все повторять снова, но уже после полного высыхания краски.

Не буду лукавить, но мне пришлось перекрашивать один корпус три раз, из за различных исправлений и поспешностей. Первоначально вторым цветом я выбрал желтый цвет. И вот что получилось.

Покрасили желтым цветом верх.
Покрасили желтым цветом верх.

Оказалось, что я ошибся и нужен был не желтый, а бежевый. За ним пришлось ехать в магазин. Повторив все процедуры получил вот такой результат.

Сравнение цвктов локомотива и вагона.
Сравнение цвктов локомотива и вагона.

Вот так корпус стал выглядеть после двух цветов.

При сравнении видно, что низ локомотива серый и соответственно требуется подкрасить и у вагона, сделав небольшую окантовку снизу. Теперь другое дело.

Подкрасили низ вагона.
Подкрасили низ вагона.
Вагон в собранном виде.
Вагон в собранном виде.

Конечно цвета вагона несколько ярковаты, а на локомотиве чувствуется старость, но это ничего.

Обязательно в салон вагона сажаем пассажиров, это оживляет вагоны.

-9

-10

Вот что получилось.

Итоги.
Итоги.

Что вы можете сказать по этому поводу, пишите в комментариях. Если понравилось, ставьте лайки.

До новых встреч.