Найти в Дзене
Добрый вечер! Немного отклонился от паровозной темы и приобрел модель автобуса Ikarus 55. Раньше их называли "крокодилами" за их интересную и необычную форму моторного отделения и большой решеткой радиатора. Правда цвет немного подкачал. Я такого не видел. Обычно был красный. На таком я успел поездить на каникулы в деревню к бабушке и зимой на прогулки на лыжах с отцом. Пока оставлю как есть, но потом видимо перекрашу и наведу лоск.
119 читали · 4 дня назад
Моя коллекция паровозов. ч. 27. BR 74 1028 (904)Roko/ Прусский T12.
Привет всем моделистам и людям, интересующимся железнодорожным транспортом и его историей. Сегодня поговорим еще об одном паровозе Прусский T12 История паровоза (обратимся к wikipedia): Германская железная дорога (DR) классифицировала различные тендерные локомотивы или танк-паровоз государственных железных дорог с колесной формулой 1'C для обслуживания пассажирских поездов в класс 74 : из них такие - 74.0-3: прусский Т 11 , ПКП класс Оки1 - 74.3: серия LBE T 10 - 74.4-13: Прусский Т 12 , ПКП Класс Окi2 , СНЦБ 96 , СНЦФ 130 ТС Нас интересуют T-12 или 74...
136 читали · 1 неделю назад
Моя коллекция паровозов. ч. 26. BR70 091 /Баварский Pt 2/3
Последний в строю локомотив BR 70 083. Баварский Pt 2/3 или DRG Class 70.0, или ÖBB 770 Привет всем моделистам и людям интересующимся железнодорожным транспортом и историй. Сегодня поговорим еще об одном паровозе и его модели, это паровоз BR70 или как его еще называют Баварский Pt 2/3. Если вы не успели подписаться на канал, чтобы быть в курсе, то сделайте это сейчас и не забудьте оценить статью и оставить комментарий, а мы начинаем. История паровоза (обратимся к wikipedia): Германская железная дорога...
2 недели назад
Полным ходом идет подготовка к новому году и я в одном из магазинов увидел вот такой макетик и это как раз в дель железнодорожного моделиста. Всех с наступающим Новым годом, а моделистам успехов и терпения.
110 читали · 3 недели назад
Моя коллекция паровозов. ч. 25. BR17 1137 Roko / Прусский S10.
Привет всем моделистам и им сочувствующими. Если вы еще не подписались на мой канал, можно это сделать сейчас. Сегодня мы поговорим об интересном классе локомотивов - класс 17. Чем они были так популярны? DR Class 17 Как всегда едим в Германию начала 20 века. Германская железная дорога Рейхсбан (DR) включила в свою серию Класса 17 различные тендерные локомотивы 2'C для обслуживания экспресс-поездов : 17.0-1: прусский S 10 , серия LBE S 10 17.0-1: прусский S 10 17.0-1: прусский S 10 17.2: Прусский S 10...
149 читали · 4 недели назад
Паровоз Эр-797-41. ч.10. Новые обода для колес.
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Прежде чем читать статью, подпишитесь на канал. Нас становиться все больше и больше. Сразу же прошу прощения за затягивание с продолжением работы с паровозом, но обстоятельства выше нас. Многие прочтя статью скажут, что я занимаюсь не своим делом, что каждый должен делать свое и т.д., т.п. Я не дождался своего токаря и начал делать обода для колес собственными силами. Не будьте очень строги, но я устал ждать. У меня были закуплены трубы из нержайки с размерами наружный диаметр 17мм, внутренний 14мм, длиной 200 и 300мм...
270 читали · 1 месяц назад
Привет всем моделистам. Вот получил очередную модель паровоза. Сразу оговорюсь, что макет на даче и поэтому, из-за присутствующей сырости переезды немного не контачат, что создает некоторые неудобства при обкатывании. Статью об этом паровозе и его истории подготовлю чуть позже. Смотрите и любуйтесь. Всем хорошего дня.
120 читали · 1 месяц назад
Паровоз Эр-797-41. ч.9. Делаем цистерну под мазут на тендер.
Привет всем моделистам. В продолжении предыдущей статьи https://dzen.ru/a/aRC0Zr0LvTm_K0oa, где я в конце упомянул, что кто то сделал в тендер цистерну под мазут на 3D-принтере. Эта затея мне понравилась, но как вы знаете у меня нет принтера для печати деталей, я все делаю из подручных материалов. Вот и сейчас у меня был старый баллон, который я посчитал не подходящим для своего проекта очередной цистерны. Его я просто обрезал под размер тендера. Далее взяв кусок картона от присланной мне посылки, скорее всего это были колпары, я вырезал основание для будущей конструкции...
175 читали · 1 месяц назад
Паровоз Эр-797-41. ч.8. Делаем привод в тендере.
Привет всем моделистам и им сочувствующим. Прежде чем читать статью, подпишитесь на канал. Нас становиться все больше и больше. Продолжаем испытывать судьбу стендовой модели паровоза Эр-797-41, попытаемся заставить его двигаться самостоятельно. Ранее я уже писал, что паровоз стал двигаться, но были трудности с его плавным и ровным движением. Были сделаны некоторые доработки колес, их центровка и переделаны сцепные дышло. Это привело к заметным изменениям. Но об этом я писал немного и показывал как он двигается сейчас...
306 читали · 1 месяц назад
Привет всем моделистам. Вот доработанный паровоз Эр-797-41. Немного отцентровал колеса тем же способом, что делал изоляцию колесdzen.ru/...jncC . Сместил груз в котле на зад. Подпружинил заднюю ось, чтобы лучше держала дорогу при заднем ходе. В принципе можно приступить к изготовлению парораспределительного механизма. Посмотрите видео. Сразу скажу, что не редактировал. Были задержки на стрелках и переездах. Макет на даче и поэтому немного отсырел. Оказалось, что паровоз не проходит под мостом. Он выше всех ранее моделей, не считая электровозов с поднятыми токосъемниками. Придется для него переделать немного макет.
133 читали · 1 месяц назад
Моя коллекция паровозов. ч.24. BR41-1147-2 ф. Piko.
Всем моделистам и им сочувствующим привет. Если вы уже знакомились с предыдущей статьей https://dzen.ru/a/aO5UX3VoLRNrzsNQ?share_to=link , то Вам будет интересно это продолжение, но перед этим подпишитесь на канал. Немного истории (после Второй мировой) А вот что пишет modellbau-wiki После Второй мировой войны 216 локомотивов серии 41 остались в составе Deutsche Bundesbahn (DB) и 122 — в Deutsche Reichsbahn (ГДР). Немецкие федеральные железные дороги (Deutsche Bundesbahn) Котлы St 47 K испытывали растущую усталость материала и требовали ремонта...
469 читали · 1 месяц назад
Всем привет. На мою статью, что "паровоз Эр-797-41 поехал, но не так как нужно" dzen.ru/...yejj было очень много предложений и замечаний. Конечно я не могу сразу же все учесть, но некоторые предложения мне понравились и я немного доработал паровоз. Что именно сделано было? Я пока оставил двигатель в паровозе, это ясно. Далее прокатал паровоз без сцепного дышло. Он вообще отказался ехать, что дало мысли, что три оси, которые получают от двигателя крутящий момент, не касаются нормально рельс. Разобрал переднюю и заднюю оси и сделал пропил отверстия вертикально, т.е. немного поднял ось и колеса, что дало полный контакт средним осям с рельсами. Поставил на рельсы, все пошло. Установил дышло и вот результат. Теперь можно заметить, что задние колеса при движении назад могут сойти, это из-за того, что основной груз идет на переднюю часть. Видимо нужно сделать больше груз в котле и разместить его ближе к корме, если говорить морским языком. Ну а так можно делать тяги парораспределительного механизма и устанавливать все навесное, что было снято. На этом пока все. Спасибо, что читаете мои статьи. Если кому поможет, буду очень рад Всем хороших выходных и с наступающим праздником.
251 читали · 1 месяц назад