А вы все успеваете по работе?
Задумайтесь на секундочку, довольны ли вы своим темпом жизни и своими результатами?
Вариант 1. Все ли вы успеваете, чего хотелось бы. В конце недели всегда есть за что можно себя похвалить.
Вариант 2. Работаете в условиях многозадачности. Постоянно не хватает времени.
Одну задачу сделал, две прибавилось. Да сколько можно!
Если вы выбрали Вариант 1 – это потрясающе! Вы счастливый человек!
Если вариант 2 – то не волнуйтесь! Спокойно!
Да, сейчас время, когда все спешат, надо успеть все и сразу.
Но с этим можно жить. Главное знать как. Хотите узнать?
Тогда давайте разбираться!
1. Определите цели и расставьте приоритеты;
2. Делите цели на задачи и подзадачи;
3. Планируйте свой день (да-да, уделите этому с утра 5-10 минут и удивитесь, как много успеваете за день);
4. Используйте существующие методы управления временем (поверьте, их не мало; выберите тот, что подходит вам);
5. Стремитесь не отвлекаться на ненужное (хотя бы меньше смотрите в телефон);
6. Регулярно оценивайте свои результаты, подводите итоги и ищите точки роста.
Попробуйте и удивитесь, как много можно успеть сделать за день!
Читайте подробнее в Базе Знаний.
А ваш какой вариант?
#таймменеджмент #управлениевременем #приоритет