Найти в Дзене

Обществознание : экзаменационные вопросы с гиперссылками на практические занятия и лекции

Обучающийся имеет право выбирать индивидуальный проект по тематике общеобразовательной дисциплине «Обществознание». Задания уровня впр: Учебник Важенина для СПО 2021 год: https://забтех.рф/elektronnaya-biblioteka/obshcheobrazovatelnye-distsipliny/atlas-geografiya-10-klass-7?ysclid=mg0gkp1hej277442476 Тематика индивидуальных проектов (работ), которые совпадают с вопросами к экзамену: 1. Человек, индивид, личность. Биосоциальная природа человека. Социализация личности. Профессионально ориентирование задание доя До и СДО познание в дошкольное возрасте Профессионально-ориентированное задание для ПДО (хореография) по мультфильму "Прометей" : 1. Почему этот сюжет - трагедия. 2. Чем отличается комедия от трагедии (объясните). 3. Что означает смена музыкальных тем в мультфильме.https://kuskovo.ru/our-events/concerts/tvoreniya_prometeya1/ Профессионально-ориентированное задание для с помощью искуственного интеллекта ПО: 1. используя любую бесплатную нейросеть https://direct.yandex.ru/base/a

Обучающийся имеет право выбирать индивидуальный проект по тематике общеобразовательной дисциплине «Обществознание».

Задания уровня впр:

Учебник Важенина для СПО 2021 год: https://забтех.рф/elektronnaya-biblioteka/obshcheobrazovatelnye-distsipliny/atlas-geografiya-10-klass-7?ysclid=mg0gkp1hej277442476

Тематика индивидуальных проектов (работ), которые совпадают с вопросами к экзамену:

1. Человек, индивид, личность. Биосоциальная природа человека. Социализация личности.

Профессионально ориентирование задание доя До и СДО познание в дошкольное возрасте

Про познание у детей до 3 лет

Профессионально-ориентированное задание для ПДО (хореография) по мультфильму "Прометей" : 1. Почему этот сюжет - трагедия. 2. Чем отличается комедия от трагедии (объясните). 3. Что означает смена музыкальных тем в мультфильме.https://kuskovo.ru/our-events/concerts/tvoreniya_prometeya1/

Профессионально-ориентированное задание для с помощью искуственного интеллекта ПО: 1. используя любую бесплатную нейросеть https://direct.yandex.ru/base/articles/kak-polzovatsya-shedevrumom-instrukciya сгенерите текст : как правильно познавать : через духовный или через материальный анализ? 2. Сгенерите и доработайте сюжет для он лайн игры на философскую тему.

2. Сознание, как  свойство присущее человеку. Духовный мир личности.

3. Деятельность. Её  структура, виды.

4. Общество, сферы общественной жизни, общественные отношения, элементы общества. Типология по Д. Беллу. Особенности постиндустриального общества.

5. Образование и наука.

6. Стратификация. Исторические типы стратификации.

7. Понятие экономика. Основные вопросы, уровни и проблемы экономики.

8. Экономические системы. Черты рыночной экономики. Виды рынков.

Лекция "Государство и экономика"
Горизонты Истории Кузбасс8 декабря

9. Законы рынка. Как функционирует рынок. Спрос и предложение.

10. Деньги. Виды денег. Функции денег, инфляция.

11. Банки и банковская система. Финансирование бизнеса.

Финансовый рынок. Государственный бюджет : задания к практическому занятию
Горизонты Истории Кузбасс9 декабря

12. Измерители экономики. ВВП.

13. Государственный бюджет.

Финансовый рынок. Государственный бюджет : задания к практическому занятию
Горизонты Истории Кузбасс9 декабря

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №11 Финансовый рынок.
Горизонты Истории Кузбасс17 августа 2024

14. Основные формы организации бизнеса. Цель предпринимательской деятельности.

15. Конкуренция и монополия.

16. Фирма в экономике. Прибыль, издержки, выручка. Производительность труда.

17. Рынок труда. Безработица и пути её устранения.

18. Экономика семьи. Доходы семьи, уровень жизни, поддержка государством.

19. Роль государства в экономике. Фискальная политика государства, бюджет. Виды налогов в РФ.

20. Международные экономические связи. Глобализация.

21. .Исторические формы общности людей. Нации и национальные отношения. Пути преодоления национальных конфликтов.

22. Социальный контроль. Отклоняющееся поведение.

23. Современное общество. Три типа общественного развития.

24. Искусство.

25. Политические партии, их роль в политической системе.

26. Духовная культура в жизни общества. Виды и формы культуры.

27. Массовая культура.

28. Роль религии в современном мире.

Дополнительные темы в сферах "Политика" и "Право"

1.Политическая система (понятие). Начертить схему политической системы РФ и прокомментировать.

2. Духовный мир личности. Формы познания.

3.Типы государств и формы правления.

4.Правовое государство.

5. Гражданское общество. Гражданское общество и правовое государство в России.

6.Политические режимы. Черты демократического режима.

7.Избирательное право. Избирательные системы.

8.Формы государственного устройства. Охарактеризовать форму правления современной России. Как реализуется принцип разделения властей.

9.Формы государственного правления. Охарактеризуйте форму правления современной России.

10.Политическая культура. Политические символы.

11.Власть. Виды и признаки власти. Понятие легитимности власти, суверенитет.

12.Нормы права и морали. Структура нормы права, источники права. Роль права в обществе. Правовая культура.

13.Конституционная история России. Основные положения Конституции РФ. Правотворчество.

14.Юридическая ответственность. Субъекты и объекты права. Дееспособность и правоспособность физических лиц.

15.Гражданство. Основания приобретения и прекращения гражданства.

16. Нормы права и морали. Права ребенка.

17.Президент РФ. Его полномочия.

18.Федеральное собрание и правительство. Формирование, полномочия.

19.Административное право и административная ответственность.

20.Судебные органы. Прокуратура. Способы защиты прав граждан.

21.Какие знания из сферы права необходимы работнику образования: составьте таблицу в 5 строк (гражданское , уголовное, трудовое, семейное, административное).

22. Основы трудового права. Трудовой договор.

23.Основы гражданского права. Право собственности, способы его защиты.

24.Уголовная ответственность. Преступление и наказание в уголовном праве, обстоятельства, исключающие и отягощающие вину.

25.Преступления против жизни и здоровья. Домашнее насилие.

27.Преступления,нарушающие право собственности.

28.Социальный статус и социальная роль.

29. Фз «Об образовании», его основные положения.