Найти в Дзене

Обществознание. Трудовой коллектив в образовании

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Конфликты в трудовых коллективах и пути их преодоления. Студент должен : 1) знать значение понятий темы: конформизм, социальный контроль и самоконтроль, социальный конфликт; виды социальных конфликтов, их причины; способы разрешения социальных конфликтов. стратегии поведения в конфликтной ситуации в трудовом коллективе; 2) уметь осуществлять информационный поиск, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук, участвовать в дискуссии, работать с документами; 3) формировать отношение к своей будущей профессии педагога  и ее роли в социальной сфере. Цель: формирование знаний и умений по теме Тип уроков: урок-практикум. Задания к занятию: 1. Охарактеризуйте социальный статус педагога в современном обществе? Какими критериями его можно определить? 2. Почему возникают конфликтные ситуации на работе в образовательных организациях

-2

-3

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Конфликты в трудовых коллективах и пути их преодоления.

Студент должен :

1) знать значение понятий темы: конформизм, социальный контроль и самоконтроль, социальный конфликт; виды социальных конфликтов, их причины; способы разрешения социальных конфликтов. стратегии поведения в конфликтной ситуации в трудовом коллективе;

2) уметь осуществлять информационный поиск, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук, участвовать в дискуссии, работать с документами;

3) формировать отношение к своей будущей профессии педагога  и ее роли в социальной сфере.

Цель: формирование знаний и умений по теме

Тип уроков: урок-практикум.

Задания к занятию:

1. Охарактеризуйте социальный статус педагога в современном обществе? Какими критериями его можно определить?

2. Почему возникают конфликтные ситуации на работе в образовательных организациях? Выделите миниму три основных причины.

3. Какова должна быть стратегия поведения в конфликтной ситуации для молодого педагога?

4. Напишите краткий кодекс этики поведения учителя (педагога).

Творческое задание

Вы работаете в образовательной организации, которая  проводит курсы по обучению будущих педагогов работы в  нейросетях.

1. Какими нейросетями они смогут использовать , в том числе платными?

2. Где можно использовать сгенерированную продукцию в образовательной деятельности?

3. Сгенерите картинку, посвященные конфликту в профессиональной среде, видео или текст  в одной из бесплатных нейросетей. добавьте  на портал (можно ссылку) или отправьте в личное сообщение в сферуме

Примеры бесплатных нейросетей:

Кандинский  https://fusionbrain.ai/?utm_source=kandinsky&utm_medium=web&utm_campaign=promo

Getimg.ai https://getimg.ai/image-editor

Шедеврум https://shedevrum.ai/

Для образца  - мой профиль в нейросетях https://shedevrum.ai/@gregory7777/