история, история России, История Кузбасса, методология истории, методика преподавания истории, обществознание, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР. , внеурочная деятельность, школьный театр
самостоятельная работа "Какие затруднения я испытываю при изучении истории? (конкретно : что непонятно: даты, термины, карта, биографии личностей, или вообще весь предмет. Почему непонятно?"
профессионально-ориентированное задание к теме "Культура. Духовный мир личности": как настольные игры культурно воздействуют на развитие человека , и повлияли на игровую индустрию в it сфере? https://dzen.ru/a/aOYctNYctU7BDDyr
Главные черты экономического развития стран Запада в 1920-х гг. В первые годы после окончания войны обстановка в ев- ропейских странах, даже в тех, где не было революций, характери- зовалась политической нестабильностью и экономической разрухой. Едва начавшееся промышленное оживление сменилось экономиче- ским кризисом в 1920—1921 гг. Когда в США в 1922 г. начался экономический подъём, в Европе ещё царила экономическая раз- руха. 57Центром экономического хаоса оставалась Германия. Инфляция там приобрела фантастические размеры. Булочник возил дневную выручку в банк на тачке. В расстройстве были финансовые систе- мы всех европейских стран, как следствие — нестабильность валют...
1. Итоги Первой мировой войны. Распад империй. Быстрое промышленное развитие стран Европы и Северной Амери- ки в начале XX в. способствовало распространению их экономического и политического влияния в разных частях света. Стремясь обеспечить достижение своих внешнеполитических целей, ведущие европейские государства заключали между собой долгосрочные соглашения. С кон- ца XIX в. стали складываться два международных блока — Тройствен- ный союз (Центральные державы), объединявший Германию, Австро- Венгрию и Италию, и франко-русский союз, переросший в начале XX в. в Тройственное согласие Франции, России и Великобритании — Антанту...
Практикум по обществознанию Важенина. 1 вариант, стр. 48 задание номер 3.2 вариант страница 49, задание номер 4. Дополнительно: сделайте очерк или эссе на основе одного любого афоризма из практикум с помощью бесплатной нейросети - для всех вариантов...
Лекция "Борьба за власть 1917 году". Монархия-власть которая передавалась по наследству,была свергнута в ходе февральской революции. 2 марта 1917 г. Николай II отвлекся от престола. Закономерно появилась проблема,кому будет принадлежать власть после революции и какой она будет? Кто претендует на власть: Предприниматели, богаты торговцы, миллионеры которые сформировали временное правительство.Вторая сила-это представители бедных слоёв рабочих, солдат, Кристьян которые объединились в 2 основные революционных...
тема "Познание" учебник Важенина стр. 49 - стр. 57 https://забтех.рф/elektronnaya-biblioteka/obshcheobrazovatelnye-distsipliny/atlas-geografiya-10-klass-7?ysclid=mg0gkp1hej277442476 Что нужно выписать и объяснить: что такое познание, виды познания, образ, понятие , память (виды), объяснение и понимание. Дополнительно, задание с использованием ИИ: используя любую бесплатную нейросеть https://direct.yandex.ru/base/articles/kak-polzovatsya-shedevrumom-instrukciya сгенерите текст : как правильно...
параграф 4, стр. 41-47, какие политические силы боролись за власть в 1917 году? Почему победили большевики в октябре 1917 года. Мединский В. Р. История. История России, 1914-1945 годы. 10 класс : базовый уровень : учебник / В...
Таблица " Страны участники Первой мировой войны", выполнить в тетрадях (гр. 2509) https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fts1.mm.bing.net%2Fth%3Fid%3DOIP.mNv8LBYQbVO0SFZdE1xKPAHaFj%26pid%3D15...
Сделайте конспект параграфа 2 , стр. 15-25 учебника Мединского на первом часе занятия, выписав даты , сражения и исторические личности. На дом: выучить свой конспект, сделать работу над ошибками: выполнить задания по видео-уроку https://dzen...
Поздравляю 1 курс с началом учебы в нашем педагогическом колледже ! Уважаемые студенты! Старайтесь внимательно читать публикации канала. Данная платформа носит некоммерческий характер , используется только для учебной работы, поэтому лайки ставить не нужно, подписываться на канал не обязательно.
1 месяц назад
Уважаемые студенты! Один вопрос на зачет по истории учим обязательно dzen.ru/...71z . Я в 309 аудитории нахожусь по расписанию , по 4 пары, 13 и 14 го июня. 16-го июня все ведомости закрываю и сдаю.