Найти в Дзене

Практическое занятие № 26 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».

Практическое занятие № 26 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Порядок приема на обучение в образовательные организации среднего профессионального и высшего образования. Обучающийся должен: - знать основные компоненты отраслей права; - уметь анализировать тексты федеральных законов, работать с документами. Профессионально-ориентированное задание: Для всех. 1. Найдите в ФЗ  «Об образовании»https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ и других федеральных законах как педагог может реализовать законно право на самозащиту. 2. По каким статьям УК РФ несет ответственность ребенок с 14 лет? 3. По каким статьям УК РФ несет ответственность ребенок с 16 лет? 4. Опишите, как работает инспектор ПДН в школе. Для ПО : Здание №1. ФГОС СПО программирование https://fgos.ru/fgos/fgos-09-02-03-programmirovanie-v-kompyuternyh-sistemah-804/ смысловое чтение Задание №2. Что должен знать учитель информатики? Основные требования? Для ДО: Конфликт «педагог – родитель» обыч

Практическое занятие № 26

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Порядок приема на обучение в образовательные организации среднего профессионального и высшего образования.

Обучающийся должен:

- знать основные компоненты отраслей права;

- уметь анализировать тексты федеральных законов, работать с документами.

Профессионально-ориентированное задание:

Для всех.

1. Найдите в ФЗ  «Об образовании»https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ и других федеральных законах как педагог может реализовать законно право на самозащиту.

2. По каким статьям УК РФ несет ответственность ребенок с 14 лет?

3. По каким статьям УК РФ несет ответственность ребенок с 16 лет?

4. Опишите, как работает инспектор ПДН в школе.

Для ПО :

Здание №1. ФГОС СПО программирование https://fgos.ru/fgos/fgos-09-02-03-programmirovanie-v-kompyuternyh-sistemah-804/

смысловое чтение

Задание №2. Что должен знать учитель информатики? Основные требования?

Для ДО:

Конфликт «педагог – родитель» обычно предполагает протекание по типу «начальник – подчиненный», что и обусловливает поведение воспитателя как обвиняющей стороны.

Причины конфликтов между педагогом и родителями:

Со стороны родителей это :

• с ребенком мало занимаются в саду;

• не создают должных условий для укрепления его здоровья;

• не могут найти подход к ребенку;

• используют непедагогические методы в отношении ребенка (моральные и физические наказания);

• плохо следят за ребенком (не вытерли сопельки, не сменили трусики, не переодели грязную футболку) ;

• ребенка заставляют есть или, наоборот, не следят, чтобы он все съедал;

• ограничивают свободу ребенка;

• часто наказывают и жалуются на ребенка, если его поведение не устраивает воспитателей;

• не принимают меры в отношении гиперактивных и агрессивных детей, особенно если их ребенка укусили, ударили, поцарапали.

У воспитателей тоже есть «свой список» претензий к родителям :

• неуважительно относятся к персоналу детского сада, могут отчитать на повышенных «тонах» при ребенке;

• забывают оплатить квитанции, вовремя внести плату;

• забывают положить детям в шкафчик сменную одежду;

• приводят детей в садик совершенно неподготовленными (без элементарных навыков самообслуживания, не привыкших к режиму дня садика) ;

• поздно забирают детей;

• плохо воспитывают детей (чрезмерно балуют или, наоборот, не уделяют должного внимания ребенку; обычно к таким детям очень сложно найти подход) ;

• предъявляют необоснованные претензии к персоналу, придираются к мелочам.

Задание №1: Ответьте на вопросы: На чьей вы стороне? Как разрешать конфликты? Возможен ли индивидуальный подход со стороны воспитателя ко всем детям, как это часто требуют родители?

индивидуальный подход в воспитании ребёнка | Статья (младшая группа) на тему: | Образовательная социальная сеть

Задание №2. Опираясь на текст документа "ФГОС дошкольного образования", сформулируйте свои принципы работы в детском саду:

Как организовать занятие в садике, связанное с развитием ребенка.

https://ntf-iro.ru/wp-content/uploads/2023/04/FGOS-DO-na-17.02.2023.pdf

https://docs.edu.gov.ru/document/7dcd2fd1d14f608ec97e9ef6699f99ae/

Домашнее задание: разработайте программу детского оздоровительного лагеря (дошкольная группа) при школе https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/01/26/programma-letnego-ozdorovitelnogo-lagerya-dlya-detey