Найти в Дзене

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №24. Роль средств массовой информации в политической жизни общества.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №24. Роль средств массовой информации в политической жизни общества. Обучающийся должен уметь: 1) знакомиться с ролью средств массовой информации в политической деятельности, показать особенности различных видов массовой политической информации, механизм политического манипулирования и его последствия, выработать практические рекомендации по противостоянию избирателя политическим манипуляциям с использованием СМИ; 2) развивать умения осуществлять информационный поиск, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук, участвовать в дискуссии, работать с документами; 3) формировать отношение к влиянию средств массовой информации на умы и сердца людей. Цель: раскрыть роль средств массовой информации в политической жизни общества. И определить роль интернета в современной политической коммуникации Оборудование: схемы, пакет документов, п

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №24.

Роль средств массовой информации в политической жизни общества.

Обучающийся должен уметь:

1) знакомиться с ролью средств массовой информации в политической деятельности, показать особенности различных видов массовой политической информации, механизм политического манипулирования и его последствия, выработать практические рекомендации по противостоянию избирателя политическим манипуляциям с использованием СМИ;

2) развивать умения осуществлять информационный поиск, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задачи, раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук, участвовать в дискуссии, работать с документами;

3) формировать отношение к влиянию средств массовой информации на умы и сердца людей.

Цель: раскрыть роль средств массовой информации в политической жизни общества. И определить роль интернета в современной политической коммуникации

Оборудование: схемы, пакет документов, презентация

Тип уроков: урок-практикум.

Информационное обеспечение обучения Основная литература:

Важенин А.Г. Обществознание [Текст]: учебное пособие/ А.Г.Важенин - М.:Академия, 2018,с.137-143

Ход урока

Роль СМИ в жизни современного общества трудно переоценить. Сегодня невозможно представить себе какую-то сферу нашей жизни без информационных отношений. При этом средства массовой информации оказывает существенное влияние на формирование сознания людей. Вот почему печатные и электронные СМИ давно являются неотъемлемой частью духовной жизни общества. Именно из этих источников получает человек большую часть значимой для него информации. Конституцией РФ (ст.29) гарантируется свобода СМИ. Здесь также содержится запрет на цензуру. Каждый человек в нашей стране вправе свободно искать, получать и передавать любую информацию.  Главное, чтобы избранный им при этом способ был законным.

Профессионально-ориентированное задание

1. Вы проходите практику воспитателем / учителем и наблюдаете картину, что дети постоянно пользуются смартфоном. Каким образом можно объяснить ребенку, что Тик Ток является «вредным» приложением, на которые уходит слишком много времени?

2. Вы проходите практику воспитателем / учителем и наблюдаете картину, что дети постоянно пользуются смартфоном. Каким образом можно объяснить родителям , что их дети пользуются смартфонами, хотя это законодательно запрещено?