Найти в Дзене

Как правильно настроить кампанию для увеличения продаж в сезон распродаж

Оглавление

Увеличиваем кол-во продаж в сезон распродаж с помощью Яндекс Директа.

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

Почему сезон распродаж — особый режим

В сезон распродаж клиенты ведут себя иначе: они готовы тратить, ждут скидок и активно мониторят предложения. Но одновременно и конкуренция за внимание возрастает в разы. Ошибки на старте обходятся дороже. Задача — выжать максимум за короткое окно повышенного спроса.

Подготовка — 80% успеха

Перед запуском кампании в сезон нужно провести несколько действий заранее:

  • Проанализируйте прошлые распродажи (если были): какие объявления работали, какие нет
  • Согласуйте с командой точные даты, бюджет, ключевые категории
  • Обновите фиды товаров, если используете Динамические объявления
  • Подготовьте баннеры и тексты под конкретные акции (не универсальные, а под каждую распродажу отдельно)

Пример:

Если у вас «Чёрная пятница», используйте в тексте чёткие формулировки:

«Скидки до 70% только с 22 по 26 ноября. Успейте до полуночи!»

Какие стратегии работают в сезон

  1. Фокус на горячий спрос

Работайте на низкочастотных, но горячих запросах:

«купить пылесос со скидкой», «распродажа посуды 2025», «скидка на пуховики»

Такие запросы дают максимальную конверсию.

  1. Корректировки по времени и устройствам

В сезон важно, когда и где клиент ищет. Часто — вечером с телефона. Сделайте ставку выше на мобильные и на вечерние часы, если ваши данные это подтверждают.

  1. РСЯ + ретаргетинг

Захватывайте тех, кто интересовался товарами до распродажи — подайте им «пуш» с новой выгодой.

Пример:

Пользователь смотрел кроссовки 3 дня назад. Теперь он видит объявление:

«Эти кроссовки со скидкой 35%. Только до воскресенья»

Что писать в объявлениях

  • Сроки акции — чётко и в первом экране
  • УТП — сколько %, на что, чем отличается ваша скидка
  • Призыв к действию — не «узнайте», а «успейте купить до конца дня»

Плохой вариант:

«Скидки на одежду»

Хороший вариант:

«Скидка 40% на пуховики. Только до 28 ноября»

Что важно не упустить

  • Не забывайте отключать/корректировать объявления по окончании акции
  • Следите за остатками товаров: если товара нет, убирайте объявление
  • Настройте быстрые ссылки на разделы распродаж

Пример из практики

Один из наших проектов — магазин аксессуаров. На период «Чёрной пятницы» сделали отдельную посадочную с топ-20 товаров, добавили обратный отсчёт времени и запустили кампанию в Яндекс Директ с фокусом на фразы «подарок на скидке», «до 70%».

Результат:

CTR вырос на 51%, конверсия — на 38%, а CPL снизился на 27%.

Фишки и советы

  • Используйте обратные отсчёты в текстах и баннерах
  • Протестируйте варианты до распродажи на малом бюджете
  • Сегментируйте аудиторию: новым — одно, лояльным — другое
  • Продвигайте распродажу не только в Директе, но и через email, push, соцсети

Вывод

Сезонные распродажи — это пик продаж. Но выжать максимум получится только с точной подготовкой, грамотными креативами и высокой скоростью реакции. Это марафон на спринтерской дистанции — но если пробежать его правильно, прибыль способна удивить.

Полезные ссылки:

Telegram-канал

Telegram-бот с рассылкой

Написать в Telegram

Написать в Whatsapp

В предыдущем посте рассказал о том, как использовать аналитику, чтобы оптимизировать бюджет.

КЕЙСЫ:

Кейс: Продвижения типографии в Яндекс.Директ: полгода работы

Кейс: Как я продвинул доставку еды через Яндекс.Директ за год сотрудничества на 120%

Кейс: Типография 250 постоянных B2B клиентов в типографию за 3 года работы

Кейс: Продвижение контакт-центр результаты за полгода работы

Кейс: Продвижение Салона Красоты

Кейс: Как за 4 месяца принес строительной компании 400+ заявок

Кейс: Продвижение Типографии 285 заявок за 4 месяца работы

Кейс: Доставка еды 2000+ заявок за 3 месяца работы

Кейс: Как я привлек 245 заявок для студии маникюра из Яндекс Директ

Кейс: Кухни на заказ 84 заявки по 1949 рублей за месяц

Кейс: Онлайн-школа психологии

Кейс: Интернет-магазин по продаже кондиционеров

Кейс: Продажа одежды на Вайлдбериз

Кейс: Онлайн-школа с бюджетом 2 млн. рублей в месяц

Кейс: Выкуп квартир в Москве продвижение в Яндекс Директ

Кейс: Продвижение контакт-центр результаты за полгода работы

Кейс: Продвижение Телеграм-канала в 2025 году на вебинар «Как зарабатывать в интернете без опыта» через Яндекс Директ