Первое поколение C-класса, которое будет поставляться исключительно с I4-фарами, готовится к обновлению. Хотя есть небольшая вероятность появления мощного V8 в 63-м, немецкий производитель неоднократно опровергал эти слухи.
Недавно замеченный с готовыми к производству фарами и задними фонарями со звездным мотивом, представленным E-классом и CLA Coupe, Mercedes-Benz C-класса 2026 года также выигрывает от переработанной решетки радиатора, которая выставляет напоказ то, что выглядит как подсвеченная эмблема Mercedes. Европейский прототип также имеет два закрылка на задних крыльях, что указывает на подключаемый гибридный силовой агрегат. Автопроизводитель из Штутгарта не стал утруждать себя маскировкой боковин, заднего бампера и подкрылка. Скорее всего, потому, что большие внешние изменения — это звездные огни. Учитывая вышесказанное, не стоит ожидать серьезных изменений в интерьере. Хотя фотографам не удалось сфотографировать салон, новые рулевые колеса с физическим управлением правдоподобны.
Стремясь удержаться в сегментах компактных представительских седанов и универсалов, обновленный Kompakt Klasse также может получить более приятную информационно-развлекательную систему с дополнительным дисплеем для пассажира. MBUX Superscreen E-Class будет им. Как следствие, он должен перейти на обновленный GLC. Также ожидается более совершенная технология ADAS. Ходят разговоры о мощном рядном шестицилиндровом двигателе для C 63. Компания не подтвердила и не опровергла разработку I6. Мы не знаем, является ли предполагаемый I6 просто 48-вольтовым MEHV или PHEV с установленным сзади электроприводом.
Хотя еще два цилиндра от C 63 были бы неплохи. Имейте в виду, что единственный бензиновый I6 от Merc для серийных автомобилей и внедорожников не является настоящим двигателем AMG. Его четырехпоршневой агрегат M139. Он собирается вручную, а не роботом в Аффальтербахе. Это также технологическая электростанция, поскольку его турбокомпрессор интегрирует небольшой электродвигатель на валу между компрессором и турбинными колесами. Технология Формулы 1 для дорог, если хотите. Как бы то ни было, низкий спрос на C 63 S E PERFORMANCE и GLC 63 S E PERFORMANCE, возможно, убедил ребят из AMG увеличить количество цилиндров для их фейслифтинга.
63 комплектуется самой пикантной гибридной установкой, доступной в C-классе для уходящего модельного года. Что касается изображенного автомобиля, то практически невозможно выбрать между базовым уровнем C 300 e, C 300 de и C 400 e. Только последний поставляется с полным приводом 4MATIC по умолчанию, но все они перечислены Mercedes-Benz Deutschland с 127 электрическими лошадками.
Электрический диапазон отдает предпочтение дизельному C 300 de с технологией EQ Hybrid, причем Mercedes-Benz Deutschland заявляет до 117 километров при полной зарядке аккумуляторной батареи емкостью 25,4 кВт·ч. На некоторых рынках единственный подключаемый гибрид, доступный для модельного года 2025 — это чрезмерно дорогой C 63 S E PERFORMANCE. Хотя его электрический диапазон жалок, 671 лошадь и 1020 ньютон-метров пикового крутящего момента не для слабонервных.