Построенный на платформе Changan EPA, также используемой в Deepal S07, EZ-60 доступен в двух электрифицированных версиях. Вариант с увеличенным запасом хода сочетает 1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт (функционирующий исключительно как генератор) с электродвигателем мощностью 190 кВт и литий-железо-фосфатной батареей емкостью 31,73 кВт·ч, обеспечивая запас хода только на электричестве в 160 км. Подробности полностью электрической версии пока не раскрыты, хотя предварительные данные предполагают конкурентоспособный запас хода.
Mazda внедрила цифровую кабину, закрепленную на 26,45-дюймовом сверхшироком экране 5K, который объединяет приборную панель, информационно-развлекательную систему и климат-контроль. Физические кнопки были сведены к минимуму в пользу сенсорного и голосового взаимодействия. Пассажиры на задних сиденьях также оснащены сенсорными экранами для управления настройками комфорта и мультимедиа. Доступна дополнительная аудиосистема Dolby Atmos 7.1.4 с 23 динамиками.
Внутреннее пространство для хранения вещей было разработано с учетом универсальности. EZ-60 предлагает 350 литров грузового пространства, которое можно расширить до 2036 литров при сложенных задних сиденьях. Полностью электрическая модель включает 126-литровый передний багажник. Дополнительные отсеки размещены по всему салону для ежедневного использования.
Что касается размеров, EZ-60 имеет длину 4850 мм, ширину 1935 мм и высоту 1620 мм с колесной базой 2902 мм. Внешний дизайн включает тонкие светодиодные дневные ходовые огни, закрытую переднюю решетку и круто наклоненное заднее стекло с полноразмерной полосой задних фонарей.
EZ-60 в стандартной комплектации оснащен девятью подушками безопасности и системой помощи водителю уровня L2, поддерживаемой пятью HD-камерами, пятью радарами миллиметрового диапазона и двенадцатью ультразвуковыми датчиками. Система безопасности аккумулятора, разработанная в сотрудничестве с CATL и CALB, включает восемь уровней защиты и была спроектирована так, чтобы соответствовать или превосходить нормативные стандарты Китая 2026 года.
Как сообщает Changan Mazda, запуск EZ-60 ожидается в августе 2025. Предполагается, что Mazda может восстановить позиции на конкурентном рынке электромобилей Китая. С еще двумя совместно разработанными электромобилями с Changan в разработке мы будем следить за тем, сможет ли этот ранний импульс трансформироваться в долгосрочную перспективу по мере приближения EZ-60 к полномасштабному производству.
Оригинал статьи: http://xn--b1aficvbghanje.xn--p1ai/tekhnika-i-tekhnologii/211-novosti-mazda