Найти в Дзене
РР-Новости

Банк оштрафован на 150 тысяч рублей за навязчивые звонки жительнице Екатеринбурга

Жительница Екатеринбурга обратилась в Главное управление Федеральной службы судебных приставов (ГУФССП) по Свердловской области с просьбой разобраться с частыми телефонными звонками от банка, требующего погашения задолженности. В течение месяца девушка получила 116 звонков, что вызвало у неё явное беспокойство.

Согласно предоставленным материалам, между заемщицей и банком был заключен договор на получение кредитной карты, в результате которого образовалась задолженность. Однако, как выяснили специалисты ГУФССП, таких громких методов взыскания долгов, как постоянные звонки, нельзя применять без учета прав потребителей.

В результате проверки ведомство приняло меры, и банк был привлечен к административной ответственности согласно части 1 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. За нарушение законодательства о защите прав потребителей финансовая организация была оштрафована на сумму 150 тысяч рублей.

Как сообщается в пресс-службе ГУФССП, штраф уже был погашен в полном объеме. Этот случай подчеркивает важность соблюдения прав граждан при осуществлении долговых взысканий.

]]>