Haval F7 с момента своего появления на российском рынке стал одним из самых обсуждаемых китайских кроссоверов. Сборка модели идет на заводе в Тульской области, и китайцы уверенно заявляли о конкуренции с такими именитыми моделями, как Mazda CX-5, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Одним из владельцев Haval F7 стал Антон, который ранее владел Mazda CX-5. Однако, спустя два года и 37 тысяч километров, Антон задумывается о продаже своего нового автомобиля. Почему же Haval F7 разочаровал его?
Первые впечатления
После покупки Haval F7, Антон был приятно удивлен богатым оснащением кроссовера. Среди опций были панорамная крыша, вентиляция водительского сиденья, светодиодные фары и электроприводы. Езда по неровным дорогам оказалась комфортной, а качественная звукоизоляция и мультимедиа-система добавили положительных эмоций от вождения. На фоне этого опыт владения начинался довольно оптимистично.
Первые проблемы
Однако через год эксплуатации стали проявляться недостатки. Первым сигналом стало снижение мощности двигателя и увеличение расхода масла. Антон отмечает, что ему периодически приходится чистить топливную систему, чтобы вернуть динамику автомобиля. Кроме того, Haval F7 оказался чувствителен к качеству бензина: после заправки некачественным топливом двигатель работал хуже, а его звук изменялся.
Со временем появились проблемы с запуском двигателя — в сервисе диагностировали необходимость замены стартера. Подвеска, которая сначала обеспечивала комфорт, начала стучать, и амортизаторы стали требовать замены.
Проблемы с тормозами и мультимедиа
Еще одно разочарование — тормозная система. Уже после 25 тысяч километров тормозные диски начали бить при торможении. Ситуация усугублялась, и на 32 тысячах километров Антону пришлось их заменить, что не попало под гарантийный случай.
Мультимедиа-система также не оправдала ожиданий. Программное обеспечение часто зависало, и его функциональность показалась устаревшей. Антон столкнулся с проблемами в холодное время года, когда аккумулятор быстро разряжался. В результате зимой потребовалась его замена.
Износ обивки и лакокрасочного покрытия
К этому добавились проблемы с износом обивки и лакокрасочного покрытия. На руле появились потертости, а на сиденьях — явные следы износа. На кузове уже есть сколы краски, что расстраивает владельца, учитывая, что автомобиль проехал всего 37 тысяч километров.
Заключение: разочарование и желание продать
Антон говорит, что теперь "постоянно ждет подвоха от автомобиля", и это заставляет его задуматься о продаже Haval F7. Несмотря на первоначальный оптимизм, многочисленные проблемы и возникающие затраты на обслуживание привели его к выводу, что автомобиль переоценен. Теперь Антон планирует продать свой автомобиль, чтобы избежать больших затрат на возможные будущие ремонты.
А что вы думаете о Haval F7? Поделитесь своими мыслями в комментариях и подписывайтесь на «Турбодвиж», чтобы не пропустить интересные истории и обзоры автомобилей!