Найти в Дзене
Вечер у камина с друзьями

Резонанс любви 5

Начало

Аэлира

Аэлира была уверена в успехе Арлы на балу. Ведь подруга поехала туда изумительно привлекательная и очаровательная: граф точно не сможет противиться такой красивой девушке, это несомненно. Кроме того, Арла могла каким-то образом влиять на пение и музыку, если они звучали бок о бок. Как ни странно, на обычный разговор или привычные звуки вокруг, даже пение птиц это не распространялось. Лишь когда рядом пели люди или играли на музыкальных инструментах, тогда она могла немного изменить звук и заставить его подействовать на конкретного человека так, как ей хотелось. Ну и, конечно, когда пела или играла сама. Но она делала это крайне редко, потому что ужасно фальшивила.

Но была у Арлы еще одна черта характера, которая иногда раздражала Аэлиру: всегда во всем перестраховываться, быть предусмотрительной, если планировать, то потом придерживаться плана тщательно и даже скрупулезно. Наверное, самое рациональное, четкое, трезвое отношение к жизни сформировались у девушки под влиянием ее профессии, ведь быть убийцей и преступницей, но при этом никогда не попасться в руки правосудия, очень трудно. Почти нереально. Однако Арла балансировала на этой грани довольно ловко, ибо в Эхо хранители (так звали там представителей закона, блюстителей порядка, детективов) ей так ничего серьезного и не могли предъявить, хотя девушка убивала. И не раз. Но всегда не хватало доказательств, что это сделала она. Умела убежать и замести все следы так, что и комар носа не подточит. Хранители раздражались, но только руками разводили. Об этом Арла когда-то рассказывала, посмеиваясь.

Сам же король Ядамдорж, поговаривали, даже в определенной степени благосклонно относился к гильдии убийц, считал их чистильщиками общества и даже иногда сам тайно нанимал такого рода специалистов для улаживания деликатных королевских дел. Вот и Арлу нанял именно потому, что только убийца с определенным магическим чутьем могла проникнуть по ту сторону, в Октавию.

А почему Арла была так удачлива и успешна на своем поприще? Потому что все планировала. И четко придерживалась плана.

Вот и сейчас, она придумала хороший план затягивания графа Дезара в свою постель, то есть, конечно, наоборот, запрыгивания в графовую кровать самой. Но поскольку существовала возможность (честно скажем, мизерная), что он не поддастся ее чарам, то девушка придумала дополнительные условия и действия, которые корректировали уже утвержденный план обольщения графа и формировали новый, следующий, запасной, так сказать.

Согласно сегодняшним планам, Аэлира должна была прийти вечером в отель госпожи Хаврини и проникнуть в комнату графа любой ценой.

Утром девушки зашли к владелице отеля, которая их хорошо знала, и устроили Аэлиру горничной на испытательный срок. На неделю. Объяснили это тем, что дела в их лавке идут скверно, покупателей мало, аренда помещения - чрезвычайно высокая, поэтому им нужны деньги. Старая Хавриня пошла им навстречу, взяла Аэлиру на работу, потому что как раз в эти дни уволились одна из служанок и рабочих рук не хватало.

Итак, после разговора с графом Дезаром, который выдавал себя за своего слугу, Аэлира быстренько собралась, заперла лавочку и поспешили в гостиницу, которая была в нескольких кварталах от их дома. Идти было недалеко, минут пятнадцать.

Всю дорогу до отеля девушка вспоминала приятного в разговоре сегодняшнего покупателя, молодого человека, который ей чем-то приглянулся. У него был интересный голос. Девушка часто оценивала людей не по внешности или словам, которые те говорили, а по тембру голоса, ударениям в словах и мелодичности предложений. Так можно было определить даже характер человека.

Этот мужчина имел приятный тембр, спокойный, но скрытое напряжение, звучавшее где-то в интуитивном восприятии девушки странными дополнительными форшлагами. Казалось, он что-то скрывает. А может, просто спешил, а она напридумывала разного.

Аэлира качнула головой, отгоняя странные мысли, образ Клауса, о котором почему-то хотелось думать много, вспоминать снова и снова, например, как ее рука коснулась его ладони, или то, что он заплатил ей аж пятьдесят нотт за простые глухари, которые никто не покупает, потому что никому они и не нужны здесь, в Мойстре. В городке самые сильные звукомаги - это храмовник Бэйси и старый Гватемус, которому уже лет сто, если не больше.

У самой же Аэлиры, конечно, глухарь был. Она носила его на цепочке под платьем. Самый мощный, какой только она могла сделать. Он полностью закрывал ее голос от других магов, которые могли его уловить. Ну, и от спортов, конечно. Но иногда она его снимала, например, когда работала со звуковыми артефактами, потому что глухарь деформировал восприятие звуков.

Внутренне улыбнувшись странным мыслям, девушка приоткрыла дверь в гостиницу, освещенную ярким фонарем, и зашла внутрь.

Было позднее время, но, по подсчетам Аэлиры, праздник в мэрии еще продолжался. Она успеет рассмотреть, что тут к чему и попытаться войти в покои графа Дезара.

План был таков: девушка должна была проникнуть в апартаменты графа и взять оттуда какую-нибудь его личную вещь. Самое лучшее, что-то незначительное, недорогое, из-за кражи которого никто бы не вызвал спортов из участка. Такую вещь, исчезновения которой бы никто и не заметил, но которая дала бы повод Арли (конечно, если у нее этой ночью ничего с ее личной охотой на графа не получится) прийти к мужчине в гостиницу завтра, вроде бы вернуть потерянную на балу вещь. И уже в покоях графа, в одиночестве снова попытаться его соблазнить…

"Глупый план! И зачем было меня в него втягивать? И так понятно, что Арла будет ночевать сегодня у графа!",- раздраженно думала Аэлира, тихонько пройдя мимо швейцара при входе, задремавшего в кресле и не замечавшего девушки.‍​

Она прошла по пустынным полуосвещенным коридорам и поднялась по лестнице на третий этаж: именно здесь остановился граф, это они с Арлой узнали у госпожи Хаврини. Жители отеля уже или спали, или тоже гуляли на балу в мэрии, ведь такое событие грех пропустить. Девушка подергала дверь. Было заперто.

Аэлира

Я не волновалась насчет запертой двери, потому что знала, где находятся ключи от всех комнат отеля. Не только у старого швейцара Воддека на поясе, где они висели большой связкой, но и в отдельной ячейке, прилегавшей к служебным помещениям на первом этаже. Вчера госпожа Хавриня все мне показала: и где переодеваться в специальную одежду горничной (черное закрытое платье, белый фартучек и кружевной чепчик), где брать ведра, веники, тряпки, а где чистое белье, моющие средства и полотенца. Там же в каморку она указала и на ключи, которые были магически проработаны и фиксировали, кто их брал, какие двери открывал и когда. Это обеспечивало хороший контроль: если, не дай Октава, в отеле происходили кражи, можно было проследить, кто имел в то время ключ и пользовался ли им, кто входил в номера. Хоть и стоила такая защита немало, но оправдывала себя, потому что владелица отеля дорожила репутацией своих гостиниц.

Однако я знала, как обойти магическую защиту ключа, поэтому не переживала этого. Тихонько спустилась снова на первый этаж и прошла в раздевалку. Если изначально я не хотела менять одежду, то сейчас все-таки решила соблюдать все предосторожности. Почему-то мне в полутемных и пустых коридорах стало немного страшно. Ведь если кто-то увидит меня здесь или застанет в покоях графа, то это облегчит оправдание, почему я там находилась. Всегда можно сказать, что не успела перестелить постель или не закрывала ставни на окнах, поэтому пока графа нет, решила быстро это сделать. Оправдание так себе, но одежда горничной внушала уверенность, что все получится.

Вскоре с ключом в руке я снова стояла у дверей апартаментов графа. Вставила ключ в замок и прокрутила, но оставила его снаружи, в замке, потому что надеялась справиться со своим неприятным делом за несколько мгновений. Вошла в темную гостиную и чуть не выругалась. Совсем забыла, что свет в номере выключен, а фонарика или что-то подобное с собой не взяла. Ну, что ж, придется включать свет, хоть это и может привлечь лишнее внимание.

Я быстро активировала магический светильник под потолком, нажав на крючок у двери, и огляделась.

Что бы такое быстро схватить? Но, как назло, наверное, мои коллеги по уборке все очень тщательно убирали.

Везде идеальная чистота. Широченная кровать аккуратно застелена. Её величина заставила меня немного порозоветь и смутиться. Именно на ней, если у Арлы все получится, она сегодня будет страстно узнавать графа Дезара. Или он ее. Хотя, зная подругу, я уверена, что одной кроватью она не ограничится. Иногда Арла рассказывала мне о своих экспериментах с некоторыми мужчинами, которые ей нравились больше всего. Заставляла меня краснеть, бесстыдница, зная, что я еще не знала ни одного мужчину и вообще уверена, что девушка должна беречь свою девственность для любимого. Конечно, я не первый день живу на свете и знаю все о физических отношениях мужчин и женщин и откуда дети берутся, но очень откровенные рассказы Арлы иногда шокировали...

На столе ничего, кроме необходимого: пресс-папье, перья, бумага, стаканы и графин с водой. Шкаф меня как-то не привлекал, потому что не хотелось и впрямь рыться в одежде графа. Неприлично и некрасиво. Ага, и это говорит та, которая приперлась без разрешения в апартаменты чужого человека почти в полночь!

И тут мой взгляд остановился на большом дорожном саквояже, который стоял в углу и был полуоткрыт. Быстро пройдя по комнате, я подошла к тому саквояжу. Внутри него лежали разные вещи: какие-то инструменты, там же я увидела свирель, несколько маленьких щипков и даже магический метроном. Копаться в вещах я не хотела, поэтому схватила первое, что лежало сверху и было достаточно маленьким, чтобы поместиться в ладонь, а также такое, что мужчина мог бы взять с собой на бал, например, механически положить в карман, да и забыть об этом, а потом “неожиданно потерять”. Это был малюсенький свистулька-противокомарик. Я такие тоже умела делать: активируешь его и все комары разлетаются от тебя прочь, ибо не любили они неслышный человеческому уху звук, который издавал такой артефакт. Свистулька была сделана в виде приплюснутого овала-броши. Его можно было прикреплять на лацкан пиджака или воротник рубашки, кто как любит.

Облегченно вздохнув, я уже повернулась, чтобы идти к двери и оставить, наконец эту комнату, которая меня нервировала. И вдруг услышала по коридору шаги: кто-то шел там, приближаясь к дверям апартаментов графа. Может, пройдет мимо? А если нет?! Меня бросило в жар. А тут и свет включен, и я! Что же делать?

Я метнулась к крючку и выключила магический светильник. Может быть, просто поздний житель возвращается в номер, пройдет дальше?

И вдруг вспомнила про ключ! Он был довольно большой, не заметить было невозможно. Наверное, ключ в дверях заметил и поздний гость отеля. Потому что шаги стихли, кто-то стоял по ту сторону двери.

Я же встала так, чтобы когда дверь приоткрылась, то меня не было видно и я оказалась за ними. Возможно, смогу прошмыгнуть незаметно в коридор, когда кто-то, не дай Октава, захочет зайти внутрь.

Дверь в номер вдруг резко распахнулась. На пороге стоял какой-то мужчина. То, что это был мужчина, а не женщина, я видела по тени, которая вытянулась в косяк двери в свете фонарей из коридора. Мужчина хмыкнул, неодобрительно покачал головой и вдруг захлопнул дверь и провернул ключ в замке, заперев меня внутри апартаментов графа Дезара. Я оказалась в ловушке...

‌Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZwuVUErHVi-e5Zbl

С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. ‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍