BMW планирует перевод M3 на электротягу при смене поколений, однако рядная «шестёрка» S58 будет выпускаться до тех пор, пока концерн сможет получать от этого прибыль.
S58 — это турбированный бензиновый двигатель объёмом 3.0 литра, который развивает мощность до 503 лошадиных сил и крутящий момент до 550 Нм. Двигатель оснащён системой двойного наддува и непосредственным впрыском топлива, что обеспечивает высокую производительность и экономичность.
Также стоит отметить, что BMW не собирается лишать поклонников седана версии с механической коробкой передач. Это решение связано с тем, что механическая коробка передач остаётся популярной среди любителей спортивного вождения, а также позволяет улучшить динамику автомобиля и снизить расход топлива.
Кроме того, BMW планирует предложить новые технологии и функции для M3 с электротягой, такие как система полного привода xDrive, адаптивная подвеска и различные режимы вождения. Это позволит сохранить спортивный дух и характер M3, несмотря на переход на новый тип привода.