Найти в Дзене
Гаражбатя

Нашёл шикарный экземпляр, еду покупать: Цена "вкусная", жила на юге - кузов "живой". Но есть нюанс, рассказываю

Только недавно я поделился информацией со всеми вами о том, что в дополнение к своей 21-й "Волге" ищу ещё одну машину, как события начали подстраиваться таким образом, что задуманное начало исполняться.

Увлекаться советскими автомобилями я начал сравнительно недавно, еще и года не прошло с покупки "двадцать первой" 1960 года выпуска. Эта тематика поглотила меня с головой, кажется, что от этого уже никак нельзя оторваться. Однако это речь не о том, как я днями и ночами мониторил сайты с объявлениями в ожидании того, когда наконец-то выскочит "тот самый" экземпляр. Все было далеко не так. Как я попал на машину, о которой пойдет речь - это отдельная история.

Товарищ, который живет за пару тысяч километров от меня в недавнем разговоре поделился со мной историей о том, что его братья в моем городе такие же, как и я, любители отечественной автомобильной техники. В связи с тем, что я в последнее время интересовался покупкой ещё одной "Волги", товарищ невзначай предложил узнать, не продают ли его родственники что-то искомое мною.

Оказалось, что буквально недавно они решили продать одну из своих машин, причем готовы предложить ее выкупить по адекватной цене, так сказать, по знакомству. Такое стечение обстоятельств не может казаться случайным. Буквально через несколько часов я уже договорился о встрече. Время - практически ночь, не лучшее время для осмотра автомобиля перед покупкой, согласитесь. Но откладывать совсем не хотелось и вот я уже еду через весь город на какую-то полу-заброшенную охраняемую стоянку, где нет даже фонарей.

Ребята, которые продают машину, встретили меня на практически такой же "Волге". Под светом её фар мы приблизились к продаваемому экземпляру, я сразу же принялся разглядывать машину.

-2

В глаза сразу же бросается тот факт ,что ручки на дверях уже от более свежей машины, а именно от ГАЗ-2410. Причина, по которой они здесь - заржавевшие до дыр заводские двери, которые уже давно поменяли. Однако немало элементов у машины до сих пор в оригинале.

Как минимум, хромированные элементы на месте и их состояние очень даже вменяемое. Но самое главное, что в этой машине - кузов, точнее его состояние.

-3

Автомобиль 1977 года выпуска, который всю свою жизнь до недавнего времени эксплуатировался в одном из южных регионов нашей страны. Отсюда и вполне "живое" состояние кузова. Да, есть некоторые нюансы, так сказать, следы эксплуатации, но абсолютно ничего критичного мне заметить не удалось.

Силовые элементы, а также днище и пороги пускай и не в идеальном, но в довольно хорошем состоянии. Никакой сквозной гнили и ржавчины нет. Вот бы и сейчас выпускали машины, чтобы они столько лет не поддавались коррозии... Эх, мечты.

Само собой, руки есть куда приложить. В идеале, кузов нужно целиком покрасить, чтобы машина смотрелась отлично. Также, предстоит заморочиться над поиском оригинальных деталей. Стоит сказать, что автомобиль относится ко второй серии 24-х "Волг", и здесь также есть масса нюансов и деталей, относящихся к данной серии, которые необходимо найти и установить на машину.

Максимально "заморочиться" предстоит с салоном, он здесь "повидал виды" не самые лучшие. Над его приведением в порядок предстоит максимально заморочиться, многое нужно либо восстанавливать, либо искать "новое" по многочисленным разборкам и объявлениям.

-5

Однако это есть у машины один важный нюанс. Цена на машину неспроста очень доступная за авто с "живыми" документами на учете, о стоимости чуть позже.

Тот самый нюанс называется - "мотор в багажнике". И нет, он сюда не установлен в качестве движущей силы, а лежит в разобранном состоянии. Конечно, еще до осмотра мне это было известно.

-6

Причина, по которой силовой агрегат оказался по частям уложенным в багажник - застучавшие вкладыши. Однако если для кого-то капитальный ремонт звучит, как приговор с необходимостью выложить целую пачку денег, то с этим стареньким и простейшим в своей конструкции агрегатом об этом можно не думать.

-7

Все можно отремонтировать и собрать, на крайний случай, установить подобный мотор в рабочем состоянии. Однако преимущества этой кучи запчастей (иначе и не назовешь) в том, что номер на блоке вписан в документы. Если бы здесь лежал блок без номера или с какими-то, отличными от тех, что в ПТС, цифрами, то о беспроблемной постановке на учет можно было бы забыть напрочь.

Естественно, если делать для себя, то сразу и на совесть. Ремонт подразумевает и замену поршневой с гильзами, и, скорее всего, замену коленвала, и реставрацию ГБЦ, в которой один из клапанов начал сдавать свои позиции и постепенно прогорать.
Но, повторюсь, из-за распространенности и простоты агрегата починить его, лично для меня, не составляет никакого труда.

-8

Вполне резонный вопрос - почему парни, занимающиеся восстановлением данных "Волг" решили избавиться от этой машины?

Все просто - сейчас у них в работе находится сразу несколько машин, а эта далеко не в приоритете на восстановление. Как говорится, есть куда потратиться, а эта стоит "мертвым грузом" без движка. Заниматься ей попросту некогда, вот и решили продать.

-9

Должен сказать, что никакого подвоха нет, более того, машина стоит на учете на том самом владельце, с которым мы стояли и разговаривали. Подвохов никаких. Но что же с ценой? Она примерно в 3-4 раза ниже той рыночной, которую просят за подобные экземпляры, причем в более плохом состоянии. Точных цифр называть не буду, поскольку машина на данный момент мною не приобретена, идут дополнительные торги и обсуждения, чтобы сойтись на самых выгодных условиях.

Однако тот факт, каким образом вся эта история закрутилась, не оставляет шансов выйти из неё просто отказавшись от покупки. Возможность привести в порядок автомобиль есть, как есть и желание со средствами, так почему бы не действовать?

-10

Удивительно, но каждый капризный поворот судьбы и каждое препятствие на этом пути добавляют лишь остроты ощущений и непередаваемых эмоций. А уж когда настанет момент первого выезда собранной и восстановленной машины - это будет самый настоящий праздник.
Уверен, многие подобное хобби попросту не разделяют, для кого-то это просто груда "хлама", не стоящая внимание. Да и вообще, как можно променять современные опции и комфорт современных автомобилей на эту старую "Волгу", еще и не на ходу?

Для таких персонажей у меня заготовлен ответ: видите ли, у меня есть хороший автомобиль на каждый день, да, не новый, но и не ширпотребный "китаец". А подобные этой "Волге" ретро-авто для меня не просто хобби, а часть жизни и истории, которая дарит мне и всем окружающим массу непередаваемых эмоций.

-11

Ну, а если брать более масштабно, то ГАЗ-24 "Волга" — это не просто автомобиль. Это — часть нашей автомобильной истории, оставшаяся в моде и культуре нашей страны, которую нужно сохранять, причем обязательно.
И теперь эта история продолжится в моей жизни, где я буду возрождать старую красавицу, наполняя её новым смыслом и духом.

Что вы думаете о приобретении данного автомобиля? Стоит ли игра свеч, на ваш взгляд? Также жду ваших предположений по поводу цены в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются