Найти тему
АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)

Установил «ремонтные шипы», проехал с ними 3 сезона: работают они или нет

Оглавление

Зимняя шипованная резина, имеет один недостаток – она может терять шипы. Даже у дорогой и брендовой резины они вылетают регулярно. Я уже молчу о том, что у некоторых моделей они просто стачиваются, вроде и шип на месте, а иглы в середине нет. А для шипованной резины это очень плохо – сцепные свойства на льду многократно ухудшаются. И вот чтобы восстановить эти свойства, сейчас придумали так называемые – «ремонтные шипы». Вы сами или на СТО, можете их установить вместо - вылетевших или сточенных. Но стоит ли «игра - свеч», давайте расскажу на личном опыте

У меня есть резина марки «ГИСЛАВЕД», норд фрост 200. Суть в том, что это что-то среднее между шипами и липучкой. На колесо у нее всего – 70 шипов, если взять другие марки, например туже ХАККАПЕЛИТА, у нее доходит до 200 штук на колесо. Вообще среднее количество от 120 до 200.

-2

Минус еще в том, что эти шипы (их центральная часть), сделана в виде звездочки, а не иглы. Эти звездочки очень быстро ломаются, видно на них большая нагрузка. Также некоторые просто вылетели

-3

Получается что через три года использования, тянуть по льду она стала хуже. Хотелось бы эту функцию восстановить. Я стал смотреть в сторону ремонтных шипов, но тут есть несколько подводных камней, про которые вам нужно знать.

Высота шипа

Некоторые вообще не запариваются и при установке, даже на СТО устанавливают либо слишком высокие шипы, либо слишком низкие.

-4

И в том и другом случае, резина будет работать плохо. Если слишком высокие, они быстро сотрутся, если слишком низкие, они банально не будут работать.

Нужно понимать - что ремонтный шип, есть различной высоты от 9 мм, до 6 мм, то есть под любой износ.

-5

Прежде чем их устанавливать, нужно замерить высоту протектора

Ремонтные шины это очень дорого

Скажу так, если делать на СТО, тогда да, это мягко сказать недешево. Около 20 - 25 рублей за один установленный шип.

А если у вас их вылетело около 70 – 100 с колеса, 100 Х 25 = 2500 рублей. НУ и потом умножить на 4 колеса. Не так-то это дешево получается.

Конечно, многие не ставят все 100 штук, которые вылетели, ставят в самых нагруженных местах по бокам. По 30 – 40 штук (многое зависит от самого колеса).

Но сейчас на просторах интернета, есть куча различных приспособлений, которые позволяют самому «зашиповать» колесо. А если вы берете, ремонтные шипы оптом, есть коробки по 500 штук, тогда получается около 5,5 рублей – 1 «ремотный шип».

-6

Да вы мне можете сказать - что устройство по «дошиповке» стоит денег. Но поверьте это не так много, около 1000 рублей за само устройство (есть конечно дороже, но зачем переплачивать).

-7

А если скинуться с друзьями, взять устройство на 2 – 3 машины, будет вообще по 300 рублей. Причем оно останется у вас на много лет.

Получается самому «дошиповать колесо» по 40 шипов, умножаем на 5,5 рублей = 220 Х 4 = 880 рублей за все 4 штуки. А на СТО, это будет около 4000 рублей! То есть устройство у вас отбивается за одну «дошиповку» своего автомобиля, так что шиповать самому, это недорого

Ремонтные шипы вылетают

Вот сколько этих «диванных воинов» я наслушался в интернете. Что все это фигня, они не работают и вообще вылетают.

Начнем с того, что посадочное место «ремонтного шипа» намного больше, примерно в два раза.

-8

Также у него есть пластиковая обойма рядом с иглой. После установки в шину, этот пластик немного «подплавляется», смешивается с пылью на дорогах и образует сплошную монолитную массу.

-9

Такое ощущение, что она «спаивается» с резиной. Сидит очень прочно.

-10

Если ремонтный шип, правильно посадить, на нужную глубину, не криво, не косо. Шанс вылететь у него минимальный, да и вырвать его, самому, из резины очень сложно.

Ремонтные шипы не работают

Я вообще не знаю, кто это пишет. Они работают точно также как обычные шипы, с круглым сердечником. Видно как они впиваются в лед и оставляют следы

-11

Как я писал сверху - устанавливал на свой ГИСЛОВЕД, который потерял или поломал родные шипы. Так вот, у нас есть горка, зимой ее укатывают. Не помогают даже реагенты. До этого я очень сложно поднимался на своем автомобиле, у меня КИА ОПТИМА, она тяжелая, передний привод. И без шипов ты реально шлифуешь покрытие.

После дошиповки, как будто появилась новая резина. Очень уверенно впивается в лед, и прекрасно тянет в горку

-12

После 3 лет эксплуатации, не один шип не вылетел и не сломался. Все «иглы» на месте.

Ремонтные шипы, это однозначно стоящее решение. Если протектор у вашей резины еще 7 – 8 – 9 мм, однозначно нужно шиповать, сцепление на льду улучшается (иногда в разы). Проверено на своем автомобиле. А вот если протектор уже 6 мм и ниже, пора покупать новую зимнюю резину

Что еще хочу отметить – «ремотный шип» изнашивается равномерно с протектором, однако игла всегда чуть выходит над поверхностью для лучшего зацепления. Вот для примера совсем изношенная зимняя шина,

-13

видно - что шипы не только не вылетели, но еще и прекрасно работают. Напишите в комментариях, был ли у вас опыт установки ремонтных шипов, понравилось вам или нет?

СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ:

Авто
5,66 млн интересуются