- Почему? - вскричала я, совершенно не ожидая столь категоричного отказа мужчины. - Вы же увлечены Наташей, даже влюблены! Что Вам мешает поехать к ней? Вы скрыли, что женаты? Вы нас с ней обманывали???
Что скрывала видео встреча
Мужчина молчал, собираясь с силами, в трубке я слышала его затруднённое прерывистое дыхание. Я понимала, что Евгений Иванович не прерывает разговор, что он формулирует что-то чрезвычайно важное для него.
Затаив дыхание, я напряжённо ожидала признания мужчины.
- Обманул? Да, обманул, - тяжело произнёс Евгений, и сердце моё как будто рухнуло в пропасть и покатилось по острым камням. Я прижала руку к груди, пытаясь успокоить бешеное сердцебиение, и смогла выдавить из себя только одно слово:
- Почему?
Мне стало слышно, как Евгений решился, набрал воздух в грудь и на выдохе произнёс, почти выкрикнул страшное для него признание:
- Я инвалид!
- Что? - растерянно спросила я. - Какой инвалид?
Вот уж чего я не ожидала, так это подобного признания. Я подозревала совсем другие вещи, я была почти уверена, что есть другая женщина, что он будет рассказывать мне о том, что Натальей увлёкся, а семью бросить не может, что жена больна, что давно у них нет отношений. В общем, весь тот бред, что навешивают на уши доверчивым женщинам мужчины обманщики.
И вначале я так обрадовалась, что Евгений свободен, что он искренен с Наташей, поэтому выдохнула первое, что пришло мне в голову:
- Слава Богу!
Евгений расхохотался весело и искренне, так громко, что трубка телефона завибрировала у меня в руке:
- Ольга Николаевна, с Вами не соскучишься! Первый раз слышу подобную реакцию на моё увечье. Ха-ха-ха! Порадовали!
- А Вы меня порадовали, если честно, - призналась я, облегченно переводя дыхание и понимая, что мы с женихом вышли на новый уровень доверия. - Я же думала, Вы скрываете, что женаты.
- В разводе, Ольга Николаевна, - так же весело продолжил мужчина, - и любовницы не имею, не завёл. Как сейчас говорят, женат на работе.
- Евгений Иванович, я понимаю, что тема сложная, - осторожно попросила я, - но расскажите, что случилось с Вами и какие последствия инвалидности?
- Мне 57,- помолчав, принялся рассказывать Евгений, - и я застал войну в Афгане. Был призван на срочную службу с первого курса института, написал заявление с просьбой направить меня в Афганистан для выполнения интернационального долга, прошёл учебку в Оше, в Киргизии, и далее прямо в Кандагар. Был я спортивный, крепкий, выносливый, поэтому был зачислен в отряд армейского спецназа. Ну, и в одной из операций прилетело мне прямо в ногу. Ребята вытащили меня, но в госпиталь я попал поздновато, началось заражение. В общем, после операции очнулся без ноги. Выше колена отняли. Хирург сказал, чтобы я Богу молился, что успели отрезать, ещё бы день, и закопали бы меня всего, а не только ногу.
- Да Вы что-о-о, - протянула я, - я помню те времена, помню, как мы вас ждали и как молились за Вас.
- Ну да, мама меня отмолила, я ей вовек благодарен, - подтвердил Евгений, - я в госпитале много чего наглядеться успел, понял как мне повезло.
- А дальше как у Вас жизнь сложилась? - продолжала спрашивать я.
- А Вы знаете, потеря ноги меня даже укрепила в достижении целей, - усмехнувшись, продолжил Евгений. - Когда ровесники расслаблялись с пивком, я грыз гранит науки. Институт закончил с красным дипломом, потом вышел на работу в школу и параллельно аспирантуру заканчивал. Кандидатскую защитил в 29 лет, стал самым молодым кандидатом наук в нашем городе.
Евгений помолчал, вспоминая прошедшие годы. Я не торопила его, понимая, что о трудностях жизни мужчине говорить непросто.
- Ну, в это время в стране происходили тяжёлые события, Вы помните.
- Да, - подтвердила я. - Такое не забывается.
- Ну да, развал Союза ударил по нашему поколению, - вспоминал Евгений, - я неожиданно для себя понял, что не нужен вообще никому и нигде с моей литературой. Наука сворачивалась, учёные нищали, отправлялись пробовать себя в бизнесе, учителя покидали школы. Смотрел я на это всё, Ольга Николаевна, и такая злость меня брала! Решил для себя: я останусь на своём посту! На посту у школьной доски, простым учителем русского и литературы. Кто-то же должен нести подрастающему поколению доброе и вечное. И если уж я выбрал свой путь, я пройду его до конца, как Бог даст. Вот так и преподаю до сих пор, люблю своё дело и думаю, что делаю его неплохо, ученики мои меня радуют.
- А как с личной жизнью сложилось, Евгений Иванович? - задать этот вопрос мне не терпелось с первых минут рассказа мужчины.
Признание мужчины
- А здесь более грустно, Ольга Николаевна, - неохотно признался жених, - девушка меня ждала из Армии, вроде даже влюблённость у нас была. Когда я вернулся без ноги, на убогом протезе, она отшатнулась вначале, я увидел её реакцию. А потом сказала, что не бросит и не предаст. Тогда я обрадовался, а сейчас понимаю - пожалела. И это оказалось худшим для меня.
Он замолк, переживая заново этапы трудной жизни.
- Хотя поначалу я думал, что это поддержка для меня. И она старалась, я знаю. В общем, мы поженились и даже дочка родилась, и успехам моим жена
радовалась вроде... Но, понимаете, я начал замечать, что она меня стыдится. Я не поверил сначала, а потом увидел: стесняется рядом идти, стесняется с друзьями знакомить, зажимается вся, сьеживается и в глаза мне не смотрит. Вызвал жену на откровенный разговор, и она не стала отпираться. Призналась, что стыдно ей, молодой и красивой, жить с инвалидом...
- А зачем же замуж вышла за Вас? - воскликнула я, всей душой сопереживая мужчине.
- Пожалела, - вымолвил он, как будто уронил тяжёлый камень, - не смогла отказать инвалиду.
Помолчал и продолжил рассказ:
- Это оказалось худшим осознанием в моей жизни. Я охладел к ней сразу, хотя до этого думал, что любил. Но я нормальный человек, я ж не насильник. Ну как жить с ней как с женой, если она не хочет? Принуждать для меня невозможно. И немыслимо жить с женой, которая остаётся со мной из жалости. К чести супруги, могу сказать, не было измен с её стороны, не было упрёков. Но и любви не было ко мне. Я старался, конечно, заработать побольше, занялся репетиторством вполне успешно, купил машину, дачу, в квартире ремонт достойный.
- Но всё это, знаете, без теплоты у нас было, мы жили как коллеги на работе, вроде и рядом, но всё равно врозь.
- А когда Вы расстались, Евгений? - тихо спросила я, угнетенная грустной историей.
- Как только дочка в техникум поступила, после девятого класса, - ответил мужчина, - у неё свои интересы начались, компания друзей, внимание мальчиков. Ну мы и разошлись потихоньку. Я на дачу переехал, начал там дом строить и в квартиру не возвращался. Содержал семью, денег давал, с дочкой общался прекрасно. И увидел, как жена испытала облегчение, расцвела даже, без меня. Ну и развелись мы тихонько, без ругани, без скандалов и дележа. Им с дочкой квартира и моя помощь, мне дача и машина.
- И с тех пор Вы живете без отношений? - уточнила я подробности жизни Евгения.
- Практически без отношений, - скупо ответил мужчина, а потом добавил: - Понимаете, я привлекаю женщин, я это вижу. Протез у меня сейчас современный, при ходьбе заметна хромота, но это некритично, дамы не понимают, что ноги нет. И ведутся! Первые моменты очень приятные, мне нравится ухаживать, дамам нравится антураж, когда дверь открыл, цветы подарил, в ресторан пригласил. Машина у меня сейчас хорошая, девушке приятно прокатиться. Но как только доходит до интима, я вижу в её глазах изумление, а потом жалость. И это сводит меня с ума! - Евгений выкрикнул последнюю фразу с болью и досадой. - Поэтому и знакомиться я прекратил, чтобы не бередить эти раны. Ушёл с головой в работу, в учеников. Ученикам - то без разницы, есть у меня нога или нет, они со мной с уважением общаются, как с полноценным человеком. И радуют меня результатами. Гена Петров вот губернатором стал, а ко мне приезжает посоветоваться. "Часики сверить", как он говорит. Ну и чтобы от обычных людей не отрываться, не зазвездить - это я так понимаю. Мне приятно, конечно, что я молодым полезен и юным интересен, у меня сейчас шестой класс на классном руководстве, такие ребята замечательные! Мы с ними и в поход ходим, и бабушкам помогаем, как "Тимур и его команда", и книги обсуждаем, учимся мыслить самостоятельно.
Голос мужчины смягчился, он увлечённо рассказывал мне о работе.
Я поняла, что на эту тему он может говорить часами, однако, цель моего общения с ним была совсем другой.
Поэтому я осторожно кашлянула, привлекая его внимание, и, когда он замолк, спросила:
- Евгений, а что Вы думаете о Наталье? Об общении с ней? Вы же понимаете...
- Понимаю, - враз погрустневшим голосом произнёс Евгений, - и честно Вам признаюсь: не знаю я, что делать! Я не ожидал, что она меня увлечет настолько сильно. Думал, так, пообщаюсь для разнообразия. Но она оказалась необыкновенной! Я даю себе слово не звонить ей, но места вечером не нахожу - так хочется видеть её милую улыбку, её внимательные глаза, слышать нежный голос. Сдаюсь и набираю её номер! Она, наверное, рассказывала Вам - мы часами общаемся по видео, оторваться не можем, ужинаем вместе, чокаемся компотом через экран. Глупо и смешно, но отказаться от неё не могу, и показаться ей в жизни боюсь. Пусть лучше меня обманщиком считает, чем увидит инвалидом и пожалеет, как все...
Последнюю фразу Евгений произнёс потухшим голосом человека, совершенно не надеющегося на счастье в личной жизни.
- Вы влюблены, Евгений Иванович, - констатировала я, понимая весь спектр его чувств.
- Влюблён, Ольга Николаевна, - отчаянно признался он, - как мальчишка! Мне кажется, впервые в жизни я испытываю чувство такой силы, и не знаю, ума не могу приложить, что мне с этим делать! Может, подскажете? Дайте совет свахи, опыт-то у Вас огромный, я подозреваю...
- Евгений Иванович, дайте мне время подумать, - ответила я, не в силах принять решение за Наталью. - Я подготовлюсь и перезвоню Вам в течение двух дней, даю слово. Договорились?
- Договорились, Ольга Николаевна, - ответил мужчина, - так странно, я Вас услышал сегодня впервые, но верю Вам как родной. Как будто мама со мной поговорила. Удивительно, но мне спокойнее стало, и даже как будто надежда какая-то впереди блеснула...
- Мой Вы хороший, - улыбнулась я, - Вы все мне как дети, как за родных переживаю. Но дайте время подумать. Что придумаю - расскажу!
- Жду, Ольга Николаевна, и верю, - ответил Евгений, - благослови Вас Господь и берегите себя!
На этих словах он отключился, оставив меня раздумывать, как деликатно распутать завязавшийся клубок отношений, к великому счастью и взаимному удовольствию всех, участвующих в ситуации.
А Вы хотите познакомиться с любимым? Заполните анкету
Подпишитесь на мой канал, если хотите жить в счастливых отношениях
Начало истории здесь