Больше доверяю китайцам, которые рассказывают о своих автомобилях, нежели нашим экспертам. Ведь они свои машины распробовали по максимум: знают все плюсы, недочёты и нюансы. И какая же радость услышать их мнение, где они говорят об лучших автомобилях, которые есть в России.
Китайцы рассказали о 7 моделях. Они могут проехать сотню и не попасть на капитальный ремонт.
Первый авто – GAC GS3
Китайцы полюбили кроссовер за три особенности:
- Объём багажника: 1271 л;
- Двигатель на 170 лошадиных сил и 7-ступенчатый робот;
- Качество кузова. Он состоит на 60% из высокопрочной стали. Оцинковка есть. Качество лакокрасочного покрытия – хорошее.
Не три особенности, а четыре – кроссовер расходует 6 литров на 100 км.
Автомобиль идеально подходит для городского передвижения. Да и на трассе на нём легко передвигаться. Про бездорожье молчу – ему там не место.
Но самый привлекательный момент в кроссовере – это цена. Он стоит 900 000 - 1 100 000 рублей в Китае, а у нас – 2 000 000+ рублей. Его может позволить 85% китайского населения. Обидно, что у нас его не продают за миллион рублей.
Второй авто – Geely Emgrand
Не ожидал, что китайцам нравится этот седан. У меня сложилось плохое впечатление об автомобиле, потому что каждый автор на Дзене покритиковал его, в интернете кучу отрицательных отзывов, эксперты приводят недостатки и не советуют покупать.
Geely Emgrand сравнивают с Lada Vesta. Одни считают «китайца» лучше, другие – нет. Они стоят почти одинаково.
Правда ли седан настолько плохой?
Не думаю.
У него есть недостатки. Он не идеален. Но если сравнивать его с Lada Vesta, то я не вижу превосходства отечественного седана перед китайским.
На Emgrand идёт 1.5-литровый мотор на 122 лошадиные силы и 6-ступенчатый автомат. Двигатель строился на основе Mitsubishi Orion. Его доработали, сделали лучше и теперь он способен отработать больше сотни без серьёзных вложений.
В Китае его продают за 800 000 - 1 000 000 рублей.
Третий авто - Changan CS35 Plus
Ничем особенным кроссовер похвастаться не может. У него мотор на 150 лошадей в паре с роботом. Приятный внешний вид. Внутри комфортно и красиво. Его покупают за богатое оснащение, экономичность – 6 литров – и приемлемую цену: 800 000+ рублей в Китае, а в России – 2+ млн рублей. Откатать заветные 100 000 км он сможет.
Четвёртый авто – Chery Tiggo 8
За что мне и китайцам нравится Chery – это качество кузова.
Лакокрасочное покрытие – 100 - 180 мкм. Кузов оцинкован. Кроссовер подходит для наших дорог, на него даже есть нужные «зимние» опции. Двигатель надёжный. Коробка может тупить, но всё решаемо. Уровень шумоизоляции – хороший: полимерная шумоизоляция, виброгасители и хлопок в нишах кузова.
А стоит Chery Tiggo 8 полтора миллиона рублей в Китае и три миллиона рублей в России.
Пятый и шестой авто – BYD Qin Plus и BYD Song Plus
Китайцы обожают эти две модели. Долгое время они находятся в Топ-5 по продажам. Их главная особенность – качество сборки. Китайцы строили машины из качественных деталей. Они не скрипят, обивка без заломок, строчки ровные и нет зазоров.
Слой оцинковки: 9-15 мкм. Качество ЛКП – нормальное. Даже если появится сколы, спустя месяцы езды никаких рыжиков не образуется.
И стоят приемлемо:
- BYD Qin Plus: 1.5-2.0 млн рублей;
- BYD Song Plus: 2.1-2.7 млн рублей.
Но это в Китае... Догадайтесь, сколько за них просят в России.
Седьмой авто – Haval H6
Машина постоянно попадает в Топ по продажам в Китае. У нас тоже активно берут. И покупают за практичность, удобство и современность.
У H6 двигатель на 150 лошадиных сил. Тянет отлично. Есть мотор на 204 лошадиные силы – вот за что покупают кроссовер. И не скажу, что двигатели некачественные и часто ломаются. Как раз наоборот.
- Цена в Китае – полтора миллиона рублей.
- Цена в России – 2.5-3.5 млн рублей.
Лучше «китайца» не найдёшь! Машины и правда любят китайцы-товарищи. И мы бы любили эти автомобили, если бы они стоили столько же. Руководство в России считает, что мы богатые и можем позволить себе любой авто. Ибо объяснить причины подобных цен я не могу.
Напишите своё мнение в комментариях. Буду рад послушать вас. Не забывайте про лайки и подписки. Спасибо каждому, кто дочитал до конца!