Я Евгений Филоненко, решаю ваши технические вопросы по всей России. Автоподбор, техническая проверка любой техники, а именно: автомобили премиального класса, автомобили сегмента эконом, любые кроссоверы и внедорожники, грузовая техника. Поиск, подбор, физические осмотры, по вашему желанию диагностика у официалов или в профильных сервисах. Далее: покупка, постановка на учет в любом МРОЭ России, отправка, купленного автомобиля, автовозами или эвакуаторами по всей России.
Мой прямой номер: 8-913-965-43-01.
Будни автоподборщика в телеграмм канале подпишитесь.
_________________
Опять я нашел живой Toyota Land Cruiser Prado в бюджет 2.8 млн рублей. Как это было, читайте дальше, а про новые осмотры и подборы можете прочитать в телеграмм канале только там самая свежая информация и, по сути, вести с полей, глазами подборщика разной техники, от УАЗа до КАМАЗа.
Дело было в середине августа 2024 года, написал мне Константин с запросом на поиск Прадо от 2011года с пробегом до 160 тыс км, дизель до 250 сил, максимум пару собственников и бюджет на все это действо, выделялся 2.8 млн рублей.
Я берусь за любые поиски, даже самые невероятные и безнадежные, поэтому машину я нашел. Отзыв заказчика смотрите в телеграмм канале
Заказчик сразу присылает мне то, что у него накопилось в избранном. Первый двухстотый Крузак 2014 года за 2.8 млн. Я улыбнулся. Продает машину известный Московский гоп-стоп салон, я их названия наизусть знаю, такие объявления даже не смотрю, ибо там машины нет или по цене, плюс миллион или только в кредит. И чтобы узнать, что там по факту, даже звонок туда не поможет, потому как, говоришь с оператором, а в салоне, тебя встречает менеджер, который и знать не знает про ваши договоренности с оператором.
Отметаем эти «чудеса» и ищем далее. И так было пару раз, все эти объявления были мною забракованы.
Заказчик понимает видимо, что разовые осмотры не его вариант и оплачивает подбор под ключ. И я начал работать.
Первый вариант был в Рольф, там кстати почти всегда продаются очень "проверенные" авто или например в самом большом ангаре на севере Москвы, продавался вот такой интересный вариант Киа с хлебом. Жесть от Рольфа.
Но Рольф, авто за наличные не отдавал, торговался и вел переговоры с ними, я долго, Рольф хотел много денег и слишком просто было для них, отдать Прадика за наличку. По авто я получил диагностику: клинит левый суппорт, сайлентблоки под замену, окрас крышки багажника косметика, трещит печка при включении. Отдавали его за 3.21 млн рублей, но пока только в кредит, не меньше. А если в кредит, то минус 150 тыс. Ждем, пока Рольф соизволит продать авто за наличку и ищем дальше. Но торговался я с менеджером до красных соплей.
После переговоров с дилером, заказчик расширяет запрос по пробегу до 185 тыс км. Ищем дальше. Далее был еще белый у дилера, но пустой, с перешитым рулем и заерзанным велюровым салоном. В комплектации не было не подогревов, ни парктроников. Зимы конечно же тоже не было, а надо бы. По факту их диагностики, окрас одного крыла, колодки под замену, за наличку отдавали за 2.79 млн. Заказчик воздержался от такого щедрого предложения. Хотя обрабатывали меня долго люди от дилера, но на
меня, где залезешь там и слезешь… Автокредит, заказчик после осмысления, отмел.
Потом был вариант из Калининграда, да, я могу проверить автомобили везде по России. Но вариант не стали крутить дальше, 5 владельцев, скрученный пробег и солидная страховая сумма после ДТП.
На самом деле, все те варианты, что мы рассматривали в конце августа, на момент написания статьи проданы!
И тут заказчик предлагает поискать Ниссан Патфайндер «квадрат». Цены на это чудо, как потом выяснилось, за живое идут от 1.9 млн рублей и то за эти 2 млн машина будет 2012-2013 годов, с 2-3 собственниками и нюансами по кузову. Были ушлые продавцы, кто продавал за 2.2-2.4 млн, описывая авто, как идеал, после первичной проверки, оказывалось, что это просто старый мусор на колесах. Как говорится, купил Ниссан – епись с ним сам. Оставили мы эту затею.
А давайте, пишет мне заказчик, поищем BMW Х3 до 3.3 млн рублей. Давайте, ответил я.
И начал искать. Задача была такая: пробег до сотки, владельцев до 2х, дизель или бензин роли не играет, лишь бы регулярное ТО делалось автомобилю. Накопал я несколько вариантов, первично проверил их, далее нужны только физические осмотры.
По БМВ, всё целое и дилерское было «барабан эдишн» пустые по комплектации. Все жирное — из Европы или битье из штатов. И определили мы, что будем физически осматривать авто из Италии, ввезенка.
Со слов перекупа, машина в около идеальном состоянии, при чем я сразу сказал, что я подборщик и давай со мной на чистоту, чтобы не тратить твое и мое время, я машину буду смотреть больше часа по времени. И перекуп, как на духу сказал, да, по тачке все хорошо. Ну ладно, сам согласился на осмотр.
Назначаем время.
Авто с заявленным пробегом 138 тыс км на приборке, на которой есть следы демонтажа. По факту 143 тыс, салон тянет больше чем на 150 тыс, но диагностика показывает ровный пробег по всем блокам 142 тыс и самое главное, что вся информация, все ошибки и прочая история, стартует с этого пробега, никакой активности до 142 тыс км не было. Жизнь, машина начала с этого пробега. И да, в таможенных документах значится цена за авто 9000 евро. По пробегу инфа такая: приборка, на наш взгляд, снималась, видны заусенцы на пластике. Скорее всего был установлен стоп-пробег.
Оставили затею с поиском БМВ и вернулись обратно к поиску Тойота Ланд Крузер Прадо за 2.8 млн рублей.
И так, 17 августа мы начали поиск, а 25 августа, я нашел тот вариант, который и купил мой заказчик из Самары.
Прадо 2013 года, с двумя собственниками по ПТС с честным пробегом 180 тыс км из Нижнего Новгорода.
Немного страховых выплат в 2019 году, по мелочи, бампер, крышка багажника и тд. Эксплуатировал пожилой человек, потом по наследству перешла его супруге и так и стояла в гараже.
26 августа, мой коллега приступил к осмотру. Сразу загнали на подъемник, такие авто надо смотреть снизу, там много чего интересного можно увидеть.
И так физический осмотр показал нам: рама в отличном состоянии, номер читаем, по низу есть запотевания, но глобальных течей нет, больше по низу ничего не нашли. По кузову, как мы и предполагали, бампера и задняя крышка багажника. И просто следы эксплуатации. Мотор работаем ровно, КПП листает штатно, посторонних стуков и звуков нет. Машина продавалась за 2.9 млн рублей. Начал торговаться с продавцом и дошли мы до суммы на отдачу – 2.78 млн рублей. Отлично!
Берем, пишет мне заказчик.
Мой коллега, встречает Константина в Нижнем и они отправляются за авто. Осмотр, повторно изучение документов и техники, расчет и дорога домой в Самару.
После, Константин опишется мне: Прадик поставил на учет, номер получил. Жду за поиском BMW.
На этом всё. Звоните, пишите, я всегда на связи. Найду для вас вашу мечту или просто автомобиль под задачи!
С уважением Евгений Филоненко. 8-913-965-43-01
И обязательно подпишитесь на телеграмм канал только там будни народного автоподбора, про которые вам, не расскажет никто!
Автоподбор, поиск, проверка и осмотры любой техники по всей России и Беларусь.
Помощь в продаже автомобилей:
8-913-965-43-01
Евгений Филоненко.
А здесь мой путеводитель портфолио по осмотрам техники:
________________________
Volkswagen Multivan для Паши Федорова.
Проверка и осмотры премиального автохлама. Porsche Cayenne E-Hibrid и BMW.
Автоподбор LEXUS NX 200. Нашёл!
Новый LEXUS RX350 от официального дилера с запретом на регистрацию!
Поиск и подбор кроссовера за 1.3 млн рублей. Нашел. Купили.
Автоподбор Volkswagen Golf за 500 тыс рублей. Нашли и купили!
Осмотр Alfa Romeo Spider. Легенда, сходившая под себя.
Проверка и осмотр BMW X5M 2020 года. Облезшая кошка от официалов.
Автоподбор. Осмотр BMW X5 2003 года. Живее всех живых или дрова?
Осмотры автомобилей в Беларуси
Поиск. Осмотр. Покупка. И перегон Toyota Prius из Иркутска в Липецк.
Как я новый Lexus RX 300 в Беларуси покупал и в Москве на учет ставил.
Автоподбор или как я осматривал китайские электрички Zeekr 001.
Автоподбор. Осмотр ржавой легенды Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.
Поиск и подбор Mitsubishi Pajero Sport за 600 т.р. Нашли и купили!
Мечта за 1 млн рублей или как я ACURA MDX искал по России
Япония против Немцев. Или как я искал Audi A6 и Toyota Camry.
Как я искал по России живой Toyota Land Cruiser Prado за 2.6 млн рублей.
Как я нашел живой Mercedes-Benz G 63 AMG. Найден, Проверен, Куплен!
Как я нашел свежую Audi Q5. Куплена в СПб, доставлена в Москву.
Автоподбор Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot. Нашли и купили!
Автоподбор Nissan Murano. Нашли, проверили, купили!
Автоподбор и покупка Honda Stepwgn. Из Барнаула в Астрахань.
Подбор Land Rover Freelander. Краснодар — Тольятти. Нашел!
Jeep Grand Cherokee SRT8. Канск — Москва. Осмотр и доставка.
Поиск и подбор Audi A6 Allroad. Москва — Красноярск — Краснодар.
Поиск и подбор Kia Sorento. Волгоград — Краснодар.
Поиск Volkswagen Touareg для заказчика из Иркутска. Москва — Иркутск.
Угнанный Subaru или как найти живой Forester за 1.24 млн!
Бронированные Крузаки, Toyota Prado на механике и "Запрещенный" УАЗ Патриот!
Mercedes Sprinter 4x4 после Газпрома. Еще походит или в утиль?
Как я нашел живой Jeep Compass из Америки.
Угнанная Honda в Москве или что продают на страховых аукционах Америки.
Как я нашел живой CADILLAC CTS на полном приводе.
Дистанционка или как я Toyota Chaser в Новосибе покупал!
Осмотр Toyota Chaser 1998 года в Комсомольск-на-Амуре. Он еще дышит!