Найти тему
Пит-стоп

Гораздо дешевле Solaris, да и плюшек больше - новый GAC GS3

Оглавление

Похоже, российский авторынок стал для китайцев чем-то вроде полигона, на котором испытываются их автомобили.

От того, «выстрелит» ли в России та или иная марка, будет зависеть её дальнейший путь.

Протестировали, получили «обратную связь», провели работу над ошибками – и предложили усовершенствованный вариант Европе и США (ведь именно с ними связаны чаяния китайских производителей).

Наш герой
Наш герой

Что же Запад? Он по-прежнему встречает представителей китайского автопрома с «мечом и щитом», всеми силами стремясь не допустить его проникновение на европейские и американские рынки.

И вроде бы европейцы не против приобретения китайских автомобилей (особенно в свете ситуации, сложившейся в отрасли местного машиностроения).

Китайские новинки куда дешевле европейских, а качество за счёт нюансов, учтённых во время «обкатки» на российских дорогах и в российских же погодных условиях, совершенствуется с каждой новой моделью.

Боясь конкуренции, правительственные структуры Европы и США делают всё, чтобы нивелировать разницу в цене путём завышения таможенных пошлин, делая тем самым цены на «китайцев» не такими уж привлекательными.

Китай, не особо расстраиваясь, продолжает заваливать российский авторынок своими новинками и штамповать разнообразные версии уже существующих моделей.

Среди всего этого китайского «ширпотреба» есть действительно достойный внимания автомобиль, который пока ещё находится в тени своих уже ставших популярными «коллег».

Это городской кроссовер «GAC GS3». В чём же его преимущество перед другими? Компания «GAC» плотно работает с концерном «Toyota» и производство китайской марки осуществляется на том же предприятии, где японцы выпускают свои автомобили.

Таким образом, китайцы пользуются практически неограниченными возможностями подсмотреть и перенять всё то лучшее, что есть у «японцев». К тому же, по отзывам владельцев этого китайского кроссовера, автомобиль, без преувеличения, надёжный и качественный.
Похож на Солярис?
Похож на Солярис?

Официальные продажи «GAC GS3» уже стартовали в России, и, судя по всему, модель будет пользоваться большим спросом в нашей стране.

Внешне этот автомобиль очень схож с «Solaris HC», а в длину на 11 сантиметров даже превзошёл «корейца»: его длина – 441 см (у «корейца» – 430 см), ширина – 185 см («Solaris HC» –179 см). Лишь по высоте он на два сантиметра уступает корейскому собрату (высота «GAC GS3» – 160 см).

Длина колёсной базы у «китайца» также будет поболее: его 265 см против корейских 261 см.

Но самое интересное заключается даже не в габаритах этих двух автомобилей, а в разнице цен на них.

Изучив предложения салонов, я пришёл к выводу, что средняя цена на «корейца» в нашем городе – 2,9 млн рублей. И здесь есть большое «но». Таковой цена будет, если вы планируете приобретать автомобиль в кредит под достаточно большой процент.

Если же альтернатива такого обременения вас не радует, и вы готовы вложить собственные средства без привлечения банковского кредита, то цена сразу же взлетит в район 3,2-3,4 млн рублей.

И это мы ведём речь о самой примитивной комплектации с атмосферным двигателем мощностью 123 лошадки.

Теперь посмотрим, во что нам обойдётся китайский «GAC GS3». Прошерстив предложения дилеров, увидел, что цена за самую наипростейшую комплектацию составит 2,4 млн рублей, за самую дорогую – 2,7 млн рублей.

Движок на 170 лошадок
Движок на 170 лошадок

Хочу сразу отметить, что такой цена будет при покупке без заёмных банковских средств. То есть это максимальная цена, в которую не заложены ни скидки по кредиту, ни скидки при покупке в трейд-ин.

Честно говоря, за эти же самые деньги на сегодняшний момент можно приобрести разве что «Весту» (кросс-универсал), но перспектива такого приобретения как-то не особо впечатляет.

«GAC GS3» может похвастаться турбированным, 4-цилиндровым движком (1,5 л), мощность которого – 170 лошадиных сил, с крутящим моментом – 250 Нм.

«GAC GS3» можно назвать единственным на нашем рынке из всех китайских кроссоверов, обладающим жидкостным охлаждением турбины, а также системой «стремительного старта», или «лаунч-контролем».

В паре с движком идёт семиступенчатая роботизированная коробка передач от немецкой компании «Schaeffler».

По бюджетному
По бюджетному

Это, пожалуй, на сегодняшний день уникальный вариант, поскольку остальные «китайцы» укомплектованы либо своими собственными трансмиссиями, либо американскими от компании «Getrac».

Полный привод – это, к сожалению, не про данную модель. Да и о чём можно вести речь, если «GAC GS3» – бюджетный вариант!

Автомобиль переднеприводный с задней подвеской по типу «балка». К слову, тот же «Haval Jolion» также переднеприводный с балкой по задней оси.

О покрытии кузова никакой актуальной и объективной информации пока нет – только уверения самого производителя относительно высокой устойчивости кроссовера к коррозии и полной готовности к эксплуатации в непростых погодных условиях России.

Внутреннее убранство салона впечатляет – выполнено из материалов отличного качества.

Что меня окончательно подкупило в этом автомобиле – опции подогрева предусмотрены даже в базовой комплектации. Подогрев руля, передних сидений, форсунок стеклоомывателя и ветрового стекла – всё это имеется в «базе».

На большой багажник можно не расчитывать
На большой багажник можно не расчитывать

В данной бюджетной версии не предусмотрен климат-контроль (только кондиционер), регулировка сидений осуществляется исключительно в ручном режиме и всего две подушки безопасности (вместо 6).

Но, на мой взгляд, эти небольшие минусы не критичны и никак не влияют на комфорт и надёжность автомобиля, прожить без них вполне возможно. При этом у этого кроссовера есть задние парктроники и круиз-контроль.

Опять же, в сравнении с «GAC GS3» корейский «Solaris HC» значительно проигрывает – за цену свыше трёх миллионов получаем фактически «голую» комплектацию.

Спорить не буду: «GAC GS3» – это «китаец», но, изучив все вводные данные и детали производства конкретно данного автомобиля, могу сказать, что это как раз тот случай, когда «китаец» «китайцу» – рознь.

Как думаете, зайдет ли новый GAC лучше Соляриса ?

Пишите в комментариях! 👇

Авто
5,66 млн интересуются