Найти тему
110KM.RU

5 самых дорогих антикварных автомобилей в России осенью 2024 года

Оглавление

Автомобили давно стали предметом коллекционирования во всем мире. Дошла эта мода и до нашей страны. Одни собирают мощные суперкары, другие – автомобили, когда-то принадлежавшие известным людям, третьи – раритетные машины, сохранившиеся в единственном экземпляре. С годами стоимость таких автомобилей только растет.

Понятие антиквариат имеет разные возрастные ограничения. Например, в США антикварный предмет должен быть изготовлен до 1830 года. В большинстве европейских стран возраст антиквариата рассчитывается на основе среднего пенсионного возраста плюс 10 лет. В нашей стране антиквариатом считается вещи старше 50 лет, представляющие культурную или историческую ценность.

Редакция 110km.ru изучила актуальные предложения на отечественных классифайдах и выбрала пять самых дорогих антикварных автомобилей, выставленных на продажу в октябре 2024 года. Все это бережно отреставрированные автомобили, которые несмотря на солидный возраст, пребывают в прекрасном состоянии и станут украшением любой автомобильной коллекции. Стоят такие машины десятки миллионов рублей. Возможно, для кого-то они послужат источником вдохновения. Экземпляр для собственного перспективного проекта можно купить за сумму на пару порядков меньшую.

Bentley S (1962) за 50 млн рублей

-2

Фото: auto.ru

В Москве выставили на продажу раритетный седан Bentley S2. Продавец утверждает, что роскошный автомобиль был создан в 1962 году по заказу одной из принцесс Дубая. Кузов выкрасили в красный с золотом, а салон отделали шпоном и натуральной кожей. Позднее машину купил владелец казино в Лас-Вегасе. В 2005 году автомобиль привезли в Россию для частного коллекционера. В 2015-м Bentley был полностью отреставрирован, а в 2020-м получил новую тормозную систему.

-3

Фото: auto.ru

Автомобиль оснащен 6,2-литровым мотором V8 мощностью 200 л.с. и автоматической коробкой передач. На одометре значится без малого 78 тысяч миль или 125 тысяч километров. Роскошный Bentley, разменявший седьмой десяток, стоит 50 млн рублей.

Rolls-Royce Silver Wraith (1947) за 51 млн рублей

-4

Фото: auto.ru

В Москве продают первый послевоенный автомобиль Rolls-Royce. Производство модели Silver Wraith стартовало в апреле 1946 года. Его позиционировали как преемника довоенного Wraith образца 1939-го. Новинка получила оригинальное более жесткое шасси с передней независимой пружинной подвеской и рессорами сзади. Более скромная по сравнению с предшественником колесная база (3226 мм) и сравнительно небольшой 4,3-литровый мотор (126 л.с.) соответствовали настроениям послевоенного аскетизма.

-5

Фото: auto.ru

Продавец решил не сообщать в объявлении дополнительных подробностей о машине, за которую рассчитывает выручить 51 млн рублей. Но фотографии говорят сами за себя. Автомобиль находится в коллекционном состоянии. Кузов выкрашен в шоколадный оттенок, а салон обшит двухцветной кожей.

ЗиС 110 (1948) за 70 млн рублей

-6

Фото: auto.ru

Уникальный автомобиль ЗиС 110 сошел с конвейера в 1948 году. Производство модели с индексом 110 началось тремя годами ранее. Она стала первым советским послевоенным автомобилем, а также обладателем самого мощного на тот момент двигателя среди серийных машин. Агрегат объемом 6,0 литров развивал 140 л.с. и работал на удивление тихо.

-7

Фото: auto.ru

Выставленный на продажу экземпляр прошел масштабную реставрацию, в ходе которой использовались только оригинальные запчасти. Правда, описание машины на auto.ru создано при помощи нейросети, поэтому в нем есть довольно странные пассажи, например: «Этот автомобиль был выпущен в год основания нашей страны – 1948». По всей видимости, имеется в виду провозглашение независимости государства Израиль. Автомобиль находится в Москве. Продавец просит за автомобиль 70 млн рублей.

AC Cobra (1965) за 81,5 млн рублей

-8

Фото: auto.ru

Компания из Владивостока обещает привезти под заказ из Германии раритетный британский родстер AC Cobra 1965 года выпуска с заявленным пробегом чуть больше 16 тысяч километров. Под капотом установлен 7,0-литровый двигатель мощностью 416 л.с., который через механическую коробку передач передает тягу на заднюю ось.

-9

Фото: auto.ru

Продавец утверждает, что автомобиль имеет провенанс, то есть подтвержденную историю. Первым владельцем родстера был сам Кэрролл Шелби, затем машина использовалась компанией-производителем – AC Cars. Позднее родстер купил пилот Формулы-1 Дэнни Халм, а следующим владельцем стал эксцентричный английский лорд Александр Хескет, основатель команды F1 Hasceth. Все документы в наличии. Стоит AC Cobra 81,5 млн рублей.

ГАЗ-25 (1939) за 307 млн рублей

-10

Фото: auto.ru

Трехосный ГАЗ-25 претендует на звание самого таинственного довоенного автомобиля. Информации о нем крайне мало. В конце 1930-х инженеры Горьковского автозавода спешили разработать для нужд армейского командования автомобиль повышенной проходимости. ГАЗ-25 снабдили тремя осями, четыре задних колеса были ведущими. Но проект в серию так и не пошел.

-11

Фото: auto.ru

Выставленный на продажу автомобиль – один из шести изготовленных опытных образцов. Автомобиль бережно отреставрирован и приведен в коллекционное состояние. Он оснащен 3,8-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 85 л.с., работающей в паре с механической коробкой передач. Продавец из Санкт-Петербурга оценил уникальный автомобиль в 307 млн рублей.

Авто
5,66 млн интересуются