Найти тему
МотоМир

Kawasaki W230 Retro теперь доступен для покупателей в США!

Kawasaki W230 официально представлен для американского рынка и должен появиться в ближайшие месяцы! Этот мотоцикл использует те же компоненты, что и другие модели Kawasaki, одновременно возвращаясь к наследию прошлого.

В середине 20-го века Kawasaki зарекомендовала себя на международной арене благодаря четырёхтактовым параллельным близнецам W1, W2 и W3, которые были одними из самых больших мотоциклов, доступных за пределами Европы и Северной Америки. Основанные на устаревшей конструкции A7 от BSA, они не оказали такого влияния на индустрию, как более поздние модели серии Z, но показали, что Япония может производить не только малокубатурные городские мотоциклы.

-2

Совсем недавно Kawasaki представила W650 и W800, которые продолжают традиции серии W и отражают дух ретро. W230 же стал малым аналогом более крупных моделей W, унаследовав двигатель от двойного спортивного KLX230.

-3

Это значит, что вы получаете одноцилиндровый двигатель SOHC объемом 233 куб. см с воздушным охлаждением и компрессией 9,0:1. Высокая производительность здесь не является целью, но это современный мотор с системой впрыска (EFI), которая была адаптирована под требования уличного мотоцикла, что подразумевает отличие в настройках от KLX.

-4

Новый W230 также укомплектован классическими двойными задними амортизаторами, 18-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними колесами. Однако ABS присутствует в стандартной комплектации на обеих сторонах, а металлическая отделка в цветах Ocean Blue и Ebony выглядит гораздо более привлекательно, чем многие современные тусклые окраски на недорогих мотоциклах.

Что касается цены, новый W230 стоит немного больше, чем его предшественники до COVID. Розничная цена в США составит 5599 долларов, с дополнительной платой за доставку в 400 долларов. В рекламе утверждается, что это «новая удобная для езды машина», но некоторые новички и более опытные мотоциклисты могут не согласиться с такой ценой. Например, Suzuki TU250X обходился дешевле, но имел проблемы с продажами в до-COVID эпоху. В настоящее время привлекательный, легкий в управлении мотоцикл с низким весом (315 фунтов снаряженной массы) и высотой сиденья всего 29,3 дюйма — настоящая редкость, и W230 может стать настоящей находкой на выставочных площадках.

Авто
5,66 млн интересуются