Найти тему

Обманутые жёны

- Про измену быстро рассказывай. Почувствую, что врёшь – зашибу! – и Галя продемонстрировала внушительную скалку, повертев её перед носом Кости.
Костя не играл испуг, он действительно опасался супруги.

- Костя! Анекдот Анька прислала бородатый, но смешной: Приходит мужик домой поздно вечером, жена чувствует – бухой. – Это, наверное, на работе что-нибудь праздновали? – Да, Галенька, праздновали. – Духами от тебя пахнет, наверное, кто-то в шутку на тебя прыснул? – Да, прыснул. – Ой, на шее помада, это в транспорте давка, наверное, была? – Ой, давка была. Тут мужик снимает пиджак, а из кармана брюк торчат женские трусики. Жена смотрит на них, остолбенев, а мужик ей говорит: - Галенька! Ну, придумай что-нибудь, ты же такая умница…

© Copyright: Александр Каширцев, 2024
Свидетельство о публикации №224100601763

Костя было начал смеяться, но жена бросила перед ним на стол несколько цветастых прямоугольников:

- Ты не объяснишь, что означают эти резиновые изделия в твоём кармане?

- Латексные, - хмуро сказал Костя, мгновенно похолодев и стал лихорадочно размышлять над ответом.

- Аааа… - с облегчением сказал, хлопнув себя по лбу. – Галочка, вспомнил. Это Васёк, наш водитель мне сунул, когда жена его на горизонте нарисовалась. Он их в бардачке, в машине хранит, а жена часто "шмон" устраивает, вот он мне и сунул. А я забыл ему потом отдать.

- Понятно, значит ваш Васёк – такой же "ходок"?

- Почему такой же? Это на что ты намекаешь?

- А вот на что, - с этими словами она вывалила перед мужем ещё с десяток точно таких же изделий. – Это в твоём шкафу лежало, в дальнем углу, в старом кейсе, закрытом на замок. Только код ты сменить забыл, а я его знаю.

С этими словами Галя потянула из-за спины скалку:

- Будем продолжать, как советуют анекдоты про обманутую жену и изменника мужа, тем более что у меня даже имя совпадает с Галочкой из анекдота, - Галя встала и пошла вслед за попятившимся мужем. – А ну, сядь!

Не пришедший в себя Костя плюхнулся на подвернувшийся стул.

- А сейчас рассказывай. Почувствую, что врёшь – зашибу! – и Галя продемонстрировала внушительную скалку, повертев её перед носом Кости.

Костя не играл испуг, он действительно опасался супруги. Он прекрасно знал возможности жены, в прошлом она занималась греблей и руки с плечевым поясом у неё до сих пор были в превосходном состоянии, а застукала она его с этими изделиями "чисто конкретно".

Галя села на соседний стул и сказала:

-Давай рассказывай, а то у меня руки чешутся тюкнуть тебя по кумполу!

… А начиналось всё так хорошо…

Костя с Галей жили душа в душу. Когда есть любовь – почему должно быть иначе. Любой может представить себе – первый год они ни разу не поругались и даже споры их были о всякой ерунде, не стоившей упоминания.

Единственный трудный вопрос был один – рожать ребёнка сразу или подождать. Решили отложить на пять-шесть лет.

Ох, уж это желание "пожить для себя"! Сколько вполне благополучных пар оно приводило к краху их счастья и разрушению семей!

Большинство таких людей представляют себе семейную идиллию на этих условиях просто продолжением холостяцкой жизни, когда рядом есть человек, связанный с вами узами Гименея. Мало кому удаётся балансировать на тонкой полоске между моногамной семейной атмосферой и буйством возможностей современного мира.

Сколько браков рухнуло из-за попыток получить удовольствие с лицом противоположного пола в надежде, что это для всех останется секретом. "– Это же не измена, - думают они. – Я просто получаю удовольствие. Разве предаваться наслаждению противопоказано?".

Вот и Константин после двух лет вполне добропорядочной жизни, вдруг обнаружил, что кроме его любимой жены на свете есть и другие женщины.

"- Интересно, - думал он, - вожделение кого-нибудь приравнивается к измене или для этого нужно именно покувыркаться с этой особой?".

Дальнейшее не очень интересно: какая разница, реализовал ли он практически своё вожделение или ограничивался созерцанием и мечтаниями – для настоящего ковбоя здесь разницы нет...

- Галочка! Успокойся, не виновен я. Ты думаешь, у меня кто-то есть на стороне? Ничего подобного, чист, как младенец после церковной купели.

- Ты церковь-то не поминай всуе, а то тебе ещё и по этой линии "прилететь" может! Что ты мне втираешь – для чего они могут быть, как не для использования по прямому назначению! Всё, терпение моё кончается!

- Стоп, стоп, стоп! Все эти изделия не мои – это орудия производства нашего Василия.

- Я тебе и про карманные четыре штуки не верю, а десяток из кейса – вообще к водителю вашему какое отношение имеет? Ты совсем заврался. Думаешь, я поверю лабуде, которую ты тут несёшь?

- Всё его, я просто храню их, а по мере надобности выдаю ему нужное количество. Могу доказать!

- Ты ври, да не завирайся. Можешь доказать – доказательства на стол!

Костя встал, взял телефон и начал листать чаты.

- Вот, смотри, - наконец, Костя нашёл нужный и протянул телефон жене.

Галя взяла аккуратно аппарат и стала читать, медленно двигаю текст вниз:

"…- Костя! В натуре, попал я сегодня. Забыл кондомы эти из бардачка убрать. Верка полезла за салфетками туда и вытащила их на свет божий. Что тут было, ты себе представить не можешь!

- Васёк! Зачем ты мне это рассказываешь? Чтобы я посочувствовал тебе? Бегать налево не надо, тогда и проблем не будет!

- Так я к тебе обращаюсь, как к человеку, который не интересуется женским полом на стороне и поэтому - уверен – с женой у тебя проблем насчёт проверок всяких нет. Слушай, некуда мне их ныкать, Верка везде проверить может и найдёт ведь.

- Не могу понять, какая теперь тебе разница, если их твоя уже нашла.

- Так отбрехался я. Они в пакете лежали, а там была визитка Сергея Викторовича, инспектора пожнадзора. Ну, я, натурально, на него спихнул. Это, говорю, его пакет, он вчера по объектам со мной ездил. Верка тут же настроилась ему звонить, едва отговорил. Замучает он меня, говорю, проверками в гараже, до увольнения доведёт, если поймёт, кто его подставил. Едва отговорил звонить.

- Ну, ты даёшь, прям Казанова какой-то.

- Давай я тебе дам на сохранение их, а ты мне по мере надобности будешь на работу приносить. А я тебя за это пивом буду поить на пятничных отдельских посиделках – за тебя буду пай вносить.

- Слушай, если Галка найдёт их – мне мало не покажется.

- Да брось ты, с чего она будет тебя проверять.

- Ладно, похраню, мне жена верит, не будет поисками заниматься…".

Галя дочитала текст до конца и передала телефон мужу.

- Этот ваш Василий, он что, совсем на этой почве свихнулся? В таких количествах потребляет.

- Галочка, он же не всё это разом использует, понемногу ношу ему.

- Ох, что-то мне сомнительно всё это, но ладно, будем считать, что доказал свою невиновность. Слушай, у него постоянная женщина есть или он меняет их всё время?

- А тебя почему это интересует, свою кандидатуру выставить хочешь? – заржал успокоившийся Костя.

- Хочу позвонить ему, совет один дать. Телефончик мне его дай, пожалуйста. Василий – это вихрастый такой, в кожанке ходит?

- Он самый. Записывай телефон, - и Костя продиктовал жене цифры номера. – Ты бы не звонила ему сейчас, он дома, с женой, подставишь мужика. Звони завтра днём, когда он на работе будет.

- Ты завтра его предупредишь и эффекта неожиданности не будет. Сейчас наберу – это твой единственный шанс полностью войти в моё доверие.

- Галя! Я же тебе почитать дал переписку с ним, а не просто придуманный текст. Ты же видела, что это чат с ним, что ты ещё хочешь узнать? Имена его женщин?

- Ладно, не буду сейчас звонить. Проверяла я тебя, но, вижу, не особо ты боишься звонка этого. Ладно, давай спать ложиться, поздно уже.

На следующее утро Костя, едва выйдя из квартиры, набрал номер Василия.

-2

- Васёк! Наш "телефонный диалог" пришлось использовать. Застукала меня жена, но этот диалог её убедил в моей невиновности, зато ты подставлен по полной программе. Звонить она тебе будет и пытать, уж не знаю как.

- Вот спасибо тебе, Костя, удружил, так удружил! Ты же говорил, что вероятность того, что жена тебя застукает, почти нулевая.

- Помню, всё помню. Но предупреждаю тебя, потому что теперь ничего изменить нельзя – всё свершилось.

Костя поехал на работу. Приехав, поинтересовался у Васи, не звонила ли ему Галя. Оказалось, что не звонила. Оба мужчины нервничали, но до обеда звонка так и не было.

- Может, звонить и не будет? – на обеде высказал мысль Василий.

- Кто её знает, может и не будет, - грустно подтвердил Костя.

Перед самым концом работы Галя позвонила мужу:

- Костя! Такой неприятный у нас разговор вчера был. Давай сходим куда-нибудь, посидим. Давай в "Лиру" сходим. Буду ждать тебя в семь пятнадцать там.

- Давай, а почему ты в "Лиру" хочешь? "Восточный рай" ближе к дому.

- Я недалеко от "Лиры" сейчас. Мне тут удобно.

- Хорошо.

В семь пятнадцать Костя вошёл в зал и начал искать глазами жену. Увидел призывные взмахи и, узнав, пошёл к столику. Подошёл и увидел, что за столом сидели трое: Галя, Василий и его жена, Вера.

Ноги у него ослабли, он сел на место и кивнул Вере. На столе стояли салаты и четыре наполненных фужера.

- Вот все и в сборе, - с улыбкой сказала Галя. – Посиделки объявляю открытыми.

Они с Верой взяли фужеры, чокнулись и отпили из них. Вася и Костя за фужеры не взялись.

- Пейте, пейте, это вино, а не яд, - сказала Вера и протянула к ним руку с фужером. Мужчины подняли свои, чокнулись и тоже отпили. – Васенька! Дай мне твой телефон, пожалуйста. И разблокируй его.

Василий достал телефон и протянул жене. Она полистала что-то в телефоне и показала Косте.

Он посмотрел и скривился. Там был точно такой же диалог, только с перестановкой имён – там Василий по просьбе Кости хранил презервативы.

- Мне Вера неделю назад позвонила, - начала Галя рассказ, глядя на мужа, - и рассказала, что поймала Васю с этими изделиями – в бардачке он их забыл. Когда она Василия припёрла, то он рассказал, что эти изделия твои, Костя. И показал на телефоне ваш диалог. Она поверила, но решила мне всё-таки позвонить и, как оказалось, не зря позвонила. Я поискала, нашла в кейсе твою заначку и каждый день пересчитывала её. Вчера она уменьшилась на четыре штуки и я нашла пропажу у тебя в кармане брюк. Ну а зеркальный диалог ты мне сам показал.

- Так что ваша карта бита, дорогие мужья, - продолжила Вера. – Сколько верёвочке не виться, а конец у неё обязательно будет. Не знаю, как Галя с тобой, Костя, поступит, а ты, Васенька, пойдёшь завтра из нашей квартиры, куда глаза глядят. Не знаю, будешь ли ты отсуживать часть квартиры у меня, но все эти диалоги и прочее, будет фигурировать в суде.

- А сейчас вы свободны, - завершила Галя. - Костя, ты тоже завтра отчаливаешь из квартиры. Сейчас можете допить ваши фужеры и спокойно удаляться.

Пить из фужеров пойманные мужья не стали, синхронно поднялись и вышли из кафе.

- Да, Вася! Ушлый ты, конечно, мужик, но этот твой проект зеркальных отмазок дал сбой. Единственный, но зато – сразу в яблочко.

- Это всё корпоративы наши, будь они неладны! Там они и познакомились. Не знали бы друг друга – совсем другой коленкор был бы.

- В общем-то да, вся эта схема работала бы, не будь они знакомы. Думать, Вася, раньше надо было над этим вопросом.

- Я и думал. А ты что, не размышлял?

- Честно? Нет, не думал, на тебя положился. Как думаешь, если в ноги бухнуться – простят?

- Я даже и захода такого делать не буду. Ввиду его бессмысленности. Оба мы с тобой попали.

- Тоже верно, жизнь дала конкретную трещину. Ты, надеюсь, осознаёшь, что не поймай тебя Вера с закладкой в бардачке, ничего бы сейчас не было?

- Пинать меня надумал? Давай, давай, бей. Мог отказаться, когда я предлагал эту схему. Между прочим, если бы ты первый прокололся, что бы сейчас говорил?

- Если бы, да кабы… Но я не прокололся и обсуждать, что было бы не намерен. Не знаю, как ты, а я в трансе – мне податься некуда. Вопрос не в жилье, а в жизненных перспективах – пока их у меня нет. Я без женщины не могу долго протянуть – гормоны из ушей лезть начинают. А ты как?

- Сочувствую тебе, у меня ситуация лучше. У меня постоянная любовь, к ней и пойду. Но твой транс не очень понимаю – тебе ещё тридцати нет, всё впереди.

- Валя! На развод сам подам, не беспокойся. Риэлтера или, как сейчас говорят – брокера – найду, чтобы квартиру продать. Деньги, как ты понимаешь – пополам.

- Фиг тебе с маслом, Васенька! Разводиться через суд будем и квартиру я отсужу себе. Ну или большую часть. Всё у меня запротоколировано и к тебе, изменщику, суд не будет снисходителен.

- Хорошо, дерзай, расходы судебные из чего платить будешь? Насчёт протоколированности – ты наивная чукотская девушка, хрен тебе, да маленько обломится. Три дня тебе срока на подачу заявления. Не подашь – сам похлопочу, через ЗАГС. Чао, май дарлинг!

- Собрался? Правильно. Тебе есть, куда идти?

- Тебя-то с чего это заботит? Посочувствовать хочешь?

- Костя! Я точно знаю, что ты меня любишь. Понимаешь, это чувствуется, это всегда чувствуется. Вот, если человек не любит, это скрыть можно, а любовь – очень трудно. Я понять только не могу – какого рожна тебе нужно было иметь связь на стороне? Вот за фиг она тебе сдалась? Тебе не противно было обнимать другую, зная, что это не твоя любимая женщина, а просто объект для удовлетворения похоти?

- Ты права – я тебя люблю. И мне очень печально, что ты узнала, что я тебе изменяю. Меня бы устроило, если бы моя с тобой жизнь – это одно, а женщины на стороне – это другое. Что, цинично звучит?

- Не просто цинично, а – мерзко.

- Это ничего, кто, как не твой муж расскажет тебе, почему он в такой ситуации изменяет. Чтобы такого не было, нужно, чтобы у мужей вырабатывалась привычка жить только с женой. Вот женился мужик, любит, ему хорошо, проходит год, другой и страсть ослабевает. На смену страсти должно прийти другое чувство – истинная любовь. Когда она есть, то никто, кроме жены не нужен. Но бывает любовь, как привычка – привычно поцеловал, привычно обнял, привычно в постель с женой лёг. Хорошо мужику, тепло, приятно, привычно… Вот у меня такая любовь. И начинаешь видеть или воображать других женщин, а их сотни, тысячи, миллионы. Они все разные, уродины и красавицы, глупые и умные, простушки и обворожительные, пресные и сексапильные. Ты понимаешь, что жизнь может пройти мимо тебя, точнее ты пройдёшь мимо всех этих женщин. Ты вдруг встречаешь кого-то и она тебе в голове цепляется за что-то, за какую-то торчащую мысль. Через некоторое время проявляется взаимная симпатия и ты понимаешь, что … всё может быть. Не навсегда, а на короткое время и ты идёшь на это, как в омут ныряешь. Потом вынырнул, осмотрелся – как хорошо-то здесь, солнышко, тепло, приятно и любимая жена рядом, привычная.

- Как ты мерзко излагаешь всё. Главное – зачем?

- А чтоб поняла и прониклась пониманием или ненавистью к мужчинам. Думаешь я один так поступаю? Думаешь это я историю одного мужчины тебе рассказываю? Дальше могут быть два варианта. Муж попробовал новое блюдо и понял, что оно хуже привычного. Тогда он надолго – может и навсегда – становится верным мужем. А может отойти после выныривания и снова захотеть туда – понравилось. Тогда и становятся такими, как я. При этом, заметь, я тебя люблю, причём так, что ты это замечаешь.

- Как-то ты остатки симпатии к тебе растворил в своём рассказе. Теперь я тебя, пожалуй, ненавижу.

- Быстро же ты меняешь позиции. Несколько десятков слов правды способны перевернуть в тебе всё с ног на голову или наоборот.

Костя замолчал и уставился на жену.

- Что молчишь и смотришь воловьими глазами на меня? Гипнотизируешь или хочешь жалость вызвать?

- Таракан у тебя за спиной по стене ползёт. Спокойно, гад, ползёт, никуда не торопится.

Галя взвизгнула и обернулась. Наклонилась, схватила тапок и ударила по стене. Промахнулась, замахнулась снова, таракан упал на пол и куда-то забился.

- Ладно, гоняй тараканов, я пошёл. Вещи собраны.

- Что, вот так уйдёшь и всё?

- Уйду. Ты же меня выгнала.

- Но ведь половина квартиры твоя. Ты можешь меня не послушаться.

- Хорошо, можешь ты уйти.

- Ну вот что ты за дурак, а? Мало людей расходятся? Не все же из дома валят куда глаза глядят. Не всем есть куда идти. Я тебя, думаешь, случайно сразу спросила: тебе есть куда идти? Ответь!

- Некуда идти, я думал ты в порядке издёвки спросила. Несколько дней меня Миша приютит, потом что-нибудь придумаю.

- Эх ты, интеллигент вшивый. Стукнул бы кулаком по столу и сказал, что идти тебе некуда и будем здесь вдвоём жить, в этой квартире. Жили бы, как все нормальные люди – лаялись бы по утрам и вечерам, комфорки на плите поделили, полки в холодильнике. Спал бы на диване. Через пару недель начал бы ко мне приставать, а я бы тебя половником по голове! Вот это жизнь бы была!

Последние слова она произнесла со смехом, Костя тоже фыркнул, но веселье в них быстро закончилось.

- Господи, как тяжело! – медленно проговорила Галя и в глазах её блеснули слёзы. – Что же ты наделал, изверг. Ведь так всё было хорошо. Сердце сейчас такое тяжёлое, что, кажется, не удержится в груди, вывалится. Ты не только свою жизнь поломал, мою - тоже. Нараспашку душой с тобой жила, а ты туда смачно плюнул. Я ведь теперь тебя никогда не прощу. Понимаешь – никогда!

Костя протянул руку и хотел погладить жену по голове.

- Убери руку! Убери и не прикасайся ко мне. Никогда не прикасайся! – гневно закричала Галя.

- Знаешь, я лучше пойду, чем с тобой оставаться. Ещё пырнёшь ножиком ночью.

Галя встала, закрыв одной рукой лицо, другой рукой махнула – делай что хочешь! – и ушла в спальню.

-3

Костя сел в позу кучера, посидел минут пять, начал вставать, увидел таракана, наступил на него, вышел в коридор, подхватил два чемодана и ушёл.

Теперь всё было в порядке – прожитый кусок жизни был окончательно разрушен.

Дорогие читатели! Если вам понравился рассказ, отметьте его лайком.

🔺🔺🔺

Тяга к близнецам - это нормально или за гранью? А если у жены есть сестра, как две капли воды похожая на неё, то может ли мужчина испытывать к ней влечение? А если может, то во что это выльется?