Заранее приношу извинения за арфографические ошибки,но думаю суть будет ясна.
Само собой перед всеми работами отсоедените а лучше и извлеките аккумулятор, будет не лишним.
Пришло время менять радиатор печки, цены в автосервисах и у дяди Васи в гараже кусались, да и качество их работ неизвестна, решил делать сам, но вот вопрос, как лучше,проще и, менее нервно затратно,давайте сразу поясню, если вы хотите просто заменить радиатор и у вас нет кондиционера и не планируется то вам мой пост поможет, т.к скорее всего вы обломаете носик слива конденсата,конечно можно приколхозить какой нить штуцер нарезать резьбу,но у меня кондюка нет поэтому я его спилил и не парился. Постараюсь расписать как можно подробнее свои муки дабы вам было проще.
Начинаем с того что снимаем передние сиденья, не чего сложного крепятся на 4 болтах, не забываем отсоединить под сиденьем пилота проводку, после снимаем центральный тоннель, она крепиться на 5 саморезах, не забывайте про проводку прикуривателя она там тоже есть, откручиваем корпус ручки переключения передачь КПП от кузова
и хомут который соединяет тягу с вертолетом "удобнее открутить и снять хомут из под машины, со снятой защитой двигателя"
пока там, сразу же снимаем патрубки с радиатора печки, естественно нужно слить антифриз, думаю как это делать расписывать не надо.
У меня трубки не пошли,поэтому я их просто срезал все равно под замену, " кстати, на ланосе отводящий патрубок не показался вам слишком длинным? Мне показался, поэтому я взял патрубок от ваз 2108 который самый длинный"
Стоят они в разы дешевле чем на ланос, правда эти не ормированные, поэтому на свой страх и риск.
Далее откручиваем два винта которые держат крышку бордочка и тоже откладываем в сторону, после откручиваем 4 винта корпуса под рулевой колонкой
не путайте с кожухом рулевой колонки, по середине торпеды в низу под пепельницей будут пластины с двух сторон которые крепятся к кузову и к торпеде,у меня было по две гайки и одному болту с каждой стороны, у вас может быть иначе но в любом случаи откручиваем и откладываем в сторону.
И вот открутив их, корпус торпедо начинает иметь хороший люфт, я в дополнения отсоединил проводку от блока подушки безопасности и ,которые крепились хамутами к торпеде, может и не нужно было но на всякий случай отсоединил.
Далее откручиваем 3 самореза от распределителя воздуха к ногам.
Всего винтов 11.
Без маленькой отвёртки там вам делать не чего, ибо в самой глубине есть два винта щас покажу фото "фото не мое но не суть" там же виден и злополучный носик выхода конденсата кондиционера.
Я их откручивал маленькой крестовой отвёрткой предварительно прилепив кусочек автопластелина что бы саморез не упал,мне помогло вам может лучше и без него будет, и вот радиатор появился , окуратно вытягиваем его,меняем радиатор, крепим к корпусу,проклеиваем что бы не было щелей, как правило скоба сломанная, если все же нет то советую закрепить радиатор, как это сделать вы решите сами, кто то крепит саморезами по бокам, это хорошо когда с боку у нового радиатора есть выступы, как вот тут.
Как только мы сообразили как закрепить радиатор ставим все в обратной последовательности." Самые дальние саморезы я так и не закрутил,не получилось не фартануло"
Я надеюсь вам хоть чуть помогло, и не всбесили мои арфографические ошибки которые по-любому тут есть. Я верю что у вас все получиться, дерзайте друзья.)))