Заранее приношу извинения за арфографические ошибки,но думаю суть будет ясна. Само собой перед всеми работами отсоедените а лучше и извлеките аккумулятор, будет не лишним. Пришло время менять радиатор печки, цены в автосервисах и у дяди Васи в гараже кусались, да и качество их работ неизвестна, решил делать сам, но вот вопрос, как лучше,проще и, менее нервно затратно,давайте сразу поясню, если вы хотите просто заменить радиатор и у вас нет кондиционера и не планируется то вам мой пост поможет, т.к скорее всего вы обломаете носик слива конденсата,конечно можно приколхозить какой нить штуцер нарезать резьбу,но у меня кондюка нет поэтому я его спилил и не парился. Постараюсь расписать как можно подробнее свои муки дабы вам было проще. Начинаем с того что снимаем передние сиденья, не чего сложного крепятся на 4 болтах, не забываем отсоединить под сиденьем пилота проводку, после снимаем центральный тоннель, она крепиться на 5 саморезах, не забывайте про проводку прикуривателя она там тоже