Вот, смотрите, надпись в супермаркете возле кофейной точки:
"Никогда не экономьте на женщинах и кофе".
Обратите, пожалуйста, внимание на цены рядом с табличкой: самый дорогой латте стоит 125 рублей.
Итак, что психологически не так с этой надписью?
Да примерно всё.
Для привлечения внимания к продаже кофе используется объективация женщин. То есть, женщин приравнивают к напитку (кофе) и относятся как к объекту.
Причём вопрос экономии, в данном случае, очень странный. Предлагается не экономить "на женщинах", как и "на кофе" и самый дорогой кофе при этом стоит 125 рублей.
Вы серьёзно? Экономия на женщине оценивается в 125 рублей? А если взять самый дорогой кофе, который вы пили? Сколько он стоил?
Это соизмеримо с потребностями женщины?
И это не шутка и не мелочь. Потом не нужно удивляться, почему женщины так низко ценят себя? Почему позволяют в свой адрес глупые шутки и неуважение?
Когда твоя потребность приравнивается к дешёвой (и скорее всего невкусной за такую цену) чашке кофе - это очень грустно. В патриархальной системе, к сожалению, женщины всегда являются "вторым полом", потому что всё создано не для нас.
Начиная от графика работы, заканчивая материнством. Попробуйте походить по улице с коляской или припарковаться, когда вы беременны и т.д.
И вообще к кому это обращение? К мужчинам? Типа "мир крутится вокруг вас, так не забывайте про кофе и женщин?"
Абсурд. Так как современный мир уничтожает душу и в самих мужчинах, не заботясь об их внутреннем мире и ценностях.
Все начинается с малого. Давайте будем ценить себя, свои потребности и не будем соглашаться на подобные "лозунги". Хотя бы про себя.
Если вам понравилась эта статья и вы любите читать интересные и вдохновляющие материалы по психологии, подписывайтесь на мой канал!
Мой телеграм-канал - в нем можно читать больше интересных материалов, участвовать в рассылках метафорических карт, а также следить за анонсами мероприятий
#сексизм #женщина #психология #объективация