Найти в Дзене
Автовод со стажем

Полноценный кроссовер на уровне "японца": пообщался с владельцем Geely Monjaro. Выяснил, что он думает об авто, спустя год владения

Оглавление

Вокруг Монжаро полно разговоров, фантазий и сплетен. Почему-то многие наши автолюбители не воспринимают китайский кроссовер как полноценный автомобиль. Причем, сделанный на уровне японских машин, хотя бы того же RAV4.

Я пообщался с владельцем одного из таких кроссоверов и попросил его в завершение нашей беседы письменно продублировать свои впечатления от авто.

Начнем

Машину купил чуть более года назад, причем уже с пробегом под 5 тысяч. И довольно дешево. Прежний владелец брал «китайца» с нуля, в автосалоне, а потом засомневался. Говорит, записался на покупку Tank 300. Я потом неделю не вылезал с СТО, ездил в тот автосалон, говорил с парнями с подготовки, нет, все нормально. А то думал дефект какой скрытый имеется.

Сразу скажу, по дизайну Geely Monjaro явно лучше большинства конкурентов из этой же ценовой категории

Никогда не думал, что скажу такое. Даже если взять РАВ 4. И это не только мое мнение. Большинство моих знакомых и друзей, считают так же. Если поставить две машины рядом, то Монжаро выглядит аккуратным бодрячком, а РАВ получил какой-то «кислое» и «обвисшее» выражение передней части авто. Недаром говорят, что порода RAV4 давно вывелась, от былой доблести не осталось и следа.

-2

Как-то пришлось прокатиться за рулем старого и нового РАВов, ощущения совсем разные, как будто машины с разных планет. А потом почти сразу пересел на Geely Monjaro. Машина с полным приводом, двухлитровым мотором на 238 лошадок. Что сказать, Монжаро просто восхищает своей мощью и напором, эмоций просто вагон, тут уже не до смакований особенностей «японцев» и «китайцев». Вылезаешь довольный.

На скорости до 140 км/ч Geely Monjaro идет устойчиво, подвеска отрабатывает достаточно упруго, без сползаний. Если погнать быстрее, то уже слышно шум мотора и уже подруливать приходится, но совсем чуть-чуть. Полосу держит, но как-то не очень, в общем за круиз - жирный трояк. Монжаро - машина явно не скоростная, стоит только нажать газ в пол, расход бензина становится очень большим. Так, для удовольствия пару раз придавил газ, обогнал пару машин, и все – дальше едешь с нормальной скоростью. Да, Geely Monjaro – машина мощная, разгоняется просто чудесно, двигатель явно делали с запасом для будущих моделей. Но кроссовер, повторюсь, не для скоростных заездов. Даже не думайте пытаться. Это не РАВ 4 и не Крузак.

-3

А для спокойных водителей Geely Monjaro в самый раз

Особенно тем, кто забывает по сторонам смотреть. Когда в своем дворе (многоэтажки) разворачивался на стареньком москвиче. Вроде и смотрел, и двор знаю с закрытыми глазами, а сдавал назад и при развороте задом снес лавку, на которой все наши пенсионерки любят посидеть. Потом ремонт лавки и полгода негатива в мой адрес. Через десяток лет на том же месте разворачивался на Monjaro, сдавал назад, но электроника сработала как часы – машина автоматически встала за полметра до лавки. И опять разговоров на полгода...

-4

Для города Geely Monjaro – самый класс, пронырливый и шустрый. Шумка у машины никакая, антикор прежний хозяин так и не удосужился сделать. А без обработки «китаец» гниет быстро.

По поводу проходимости Монжаро ничего не скажу. Было пару раз – попадал в снег, довольно сильный, с переметами. Выручил полный привод, но сказать, что кроосвер превращается во внедорожник – это явно перебор. Был свидетелем как один товарищ на таком же как у меня Monjaro слетел с дороги в довольно мощный сугроб. Закопался изрядно, еле из машины вылез. Так вот не помог даже полный привод, вытолкали группой. Помогли добрые люди и привычка зимой возить лопату в багажнике и комплект цепей.

-5

Салон внутри гораздо комфортнее тойотовского

Кнопки под рулем и на руле расположены хаотично, за пару месяцев так и не привык. Надоедает весь этот цирк с экранами, думаю не я один «в восторге» от такого дизайна торпедо. Через год-два эти дисплеи будут выглядеть откровенно стоковыми. А кроме того, все это электронное неимоверно глючит. По поводу и без повода.

Такое ощущение, что где-то за морем шведы сделали шикарную машину, красивую, шуструю, с отличным двигателем и неплохой трансмиссией. А на другом берегу моря китайцы поставили на машину абсолютно глючную электронику и поставили экранов для отчетности. В результате получился Geely Monjaro.

Машиной в целом я доволен, даже абстрагировавшись от обилия бесполезной, на мой взгляд, электроники. Продавать пока что не планинирую, и за те деньги, за которые ее взял, на данный момент вариантов интереснее для себя не вижу.

Послесловие от Владимира

От себя уже скажу, что я на Monjaro ездил пару раз, даже был на тест-драйве. На тесте мне автомобиль очень понравился, но ежедневная эксплуатация - это совсем другое. Появляются вопросы, о которых при первом знакомстве даже не задумываешься.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!

Авто
5,66 млн интересуются