Найти в Дзене
Все про аэродизайн

История о том, как мы с супругой свой магазин шариков открывали! (Часть1)😊

Оглавление

Привет, друзья!

В этой статье я поделюсь нашим опытом открытия магазина воздушных шаров и товаров для праздника. 🎈🎉 Думаю, она будет полезна тем, кто тоже мечтает о таком бизнесе.

Ну что ж, поехали! 💫

Летом 2023 года мы с женой решили осуществить давнюю мечту - открыть своё дело! Накопили 300 тысяч рублей и стали думать, чем заниматься. У меня была идея с фотокопицентром, а моя жена обожает украшать праздники воздушными шарами и фотозонами. Так как я не мог уйти с основной работы, а её работа уже не вдохновляла, мы решили открыть магазин товаров для праздника! Конечно, в бизнесе мы были новички, поэтому не составили подробный бизнес-план (сейчас понимаем, что это была ошибка).

Мы долго думали, как назвать наш магазинчик. Вдруг меня осенило - "Круглый Кот"! Мне показалось, что это необычно и забавно так ,что мы так и решили его назвать. 😸

Потом задумались над логотипом, и я в интернете наткнулся на интересную картинку.

Такую картинку я нашел в интернете.
Такую картинку я нашел в интернете.

Мой знакомый с работы раньше был дизайнером, я попросил его помочь мне немного улучшить картинку. Вот, что получилось!

Наш  логотип
Наш логотип

Поиск поставщиков , и планирование закупки.

Мы начали искать поставщиков шаров и товаров для праздника оптом, и в Новосибирске нашли две классные компании: "Шары и Упаковка" и "Хорошая Затея". В каждой компании были свои плюсы и свои минусы. В итоге решили сделать первую большую закупку у "Шаров и Упаковки", потому что у них удобный сайт и хорошая программа лояльности для постоянных клиентов.

С самого начала решили, что будем торговать только качественными шарами.

Вместе мы обсуждали, какие товары нам нужны для начала работы, и записывали всё в журнал, составляя список.

В наш список входили : баллон для гелия объёмом 40 литров, сам гелий, редуктор БГО-50 российского производства, компрессор, ручные насосы, запайщик, чехол для баллона с карманами, клей "Космофен", обработка для шариков KODA объемом 2,5 литра, открытки, шары, подарочные пакеты и коробки, пакеты для шаров, а также прочие сопутствующие товары и мелочи.

Если захотите узнать подробнее о нашей первой закупке, дайте знать – я с радостью напишу об этом отдельную статью! ✍️

Мы просчитали стоимость закупки этих товаров у "Шаров и Упаковки" и она составила 80 708 рублей. Пока мы заказ не оформили, так как нужно зарегистрировать ИП и найти подходящее помещение. Далее об этом!

Поиск помещения и регистрация ИП.

Мы искали место для нашего дела, чтобы было мало конкурентов, большой трафик и цена была приемлемой.

Две недели мы просматривали объявления на сайтах, но всё было не то: либо помещение старое и потрепанное, либо арендная плата заоблачная.

И вот, совершенно случайно! Гуляли с женой по площади, увидели объявление о сдаче помещения и сразу же позвонили. Договорились о встрече.

Помещение на цокольном этаже делового центра. Рядом с ним – кондитерский магазин "Скоморохи" , магазин "Пятерочка" для ежедневных покупок и магазин корейской косметики. Мы подумали, что такое соседство непременно привлечет клиентов!

Деловой центр в котором мы арендовали помещение
Деловой центр в котором мы арендовали помещение
Наше помещение
Наше помещение

Мы встретились с человеком, который представляет владельца помещения, и всё подробно обсудили.

Аренда стоит 22000 рублей в месяц, плюс надо платить за электричество по счётчику. По договору, мы должны заплатить сразу за первый и последний месяцы. А первые три месяца – это как бонус, их не надо оплачивать, так они арендаторов привлекают! Мы подписали договор.

Далее я подал заявку о регистрации И.П. Рассказывать подробно про это не буду, потому что всё довольно просто: можно оформить онлайн, даже без визита в налоговую. Я выбрал упрощённую систему налогообложения, где налог считается от доходов. Регистрировали И.П. 3 рабочих дня.

Я уже давно пользуюсь услугами Тинькофф (сейчас Тбанк) и остался очень доволен, поэтому решил доверить им свой счет для бизнеса и кассу.

Пока оформляли документы, мы оформили заказ в "Шарах и Упаковке", а я тем временем занялся поиском мебели для магазина.

Мебель

Я думал, что с мебелью проблем не будет, но оказалось, всё не так просто! Цены меня удивили, да и бюджет у нас ограниченный.

Нам нужно было: два маленьких стеллажа для подарочных пакетов, свечей и открыток, большой стеллаж вдоль всей стены для шариков и всего, что к ним прилагается, стойку, маленький столик для упаковки подарков и работы, и ещё стул.

Я связался с компанией, которая продает торговую мебель, и они сказали цену за один стеллаж. Я думал, что этой суммы хватит на всю мебель, но ошибся.

Я подумал, что мне не обязательно покупать специальную торговую мебель, а можно обойтись обычной. И всё получилось отлично! Я нашёл всё, что мне нужно в Леруа Мерлен, при этом уложился в запланированный бюджет и даже остался с небольшим запасом! 😊

Вместо маленьких торговых стеллажей я взял два таких

Сейчас они стоят немного дороже
Сейчас они стоят немного дороже

Вместо торгового стеллажа во всю стенку за оверпрайс я взял такой.

Хороший стеллаж , рекомендую
Хороший стеллаж , рекомендую

Вместо стойки взял вот такой стол.

Этот стол я не рекомендую , качество самого стола и механизма ящика на 3 с минусом
Этот стол я не рекомендую , качество самого стола и механизма ящика на 3 с минусом

Маленький стол для упаковки подарков.

Отличный столик для работы
Отличный столик для работы

Вся мебель обошлась мне дешевле, чем один маленький стеллаж, который мне хотели впарить! 😄

На следующий день нам привезли заказ из Леруа Мерлен. Я быстро всё собрал и расставил. А через полчаса приехал заказ из "Шаров и Упаковки". Мы целый день сверяли его по списку, потому что позиций было просто куча! 📦

На следующий день мы начали клеить ценники, вбивать цены в терминал и всё в этом духе. Но об этом я расскажу в следующих постах. 😉