Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

"Двоечники-это гении, которые создали цивилизацию". Говорит Татьяна Черниговская.

Оглавление

Всегда интересно послушать мнение профессионала. Тем более, если это учёный с мировым именем.

Сегодня мнение Татьяны Черниговской про двоечников.

Вопрос стоит так.

  • Правда ли, что двоечник - это талантливый человек, к которому нужно подобрать ключик, чтобы он начал двигать нашу цивилизацию?

Высказывания Татьяны Черниговской.

Привожу цитаты из её выступления.

-Что вы их гнобите на тему,-Опять у тебя тройка или опять у тебя двойка?
Как раз тот факт, что у него двойка, если этот ребёнок умный. Меня очень интересуют двоечники.

А вас до какой степени интересуют двоечники?

Были необычные люди среди них?

Картина "Опять двойка". Федор Решетников.1952 год. Яндекс картинки
Картина "Опять двойка". Федор Решетников.1952 год. Яндекс картинки

Согласна, что часто двоечники это необычные люди. Скажем так, со своим видением мира. Или просто живут по своим правилам.

Но эти правила часто мешают другим людям, например, в одном классе с ним учиться.

Потому как двоечники бывают разные. Тихие два-три или шумные, сам не гам и другим не дам.

Мнение Татьяны Черниговской-

Если я вижу, а это всегда видно, что человек умный, а это всегда видно, а при этом у него двойка, то это очень подозрительно.
Потому что ему нужно пальцем повести, чтобы получить тройку. А ещё чуть-чуть, чтобы получить четвёрку и пятёрку.
И он этого не делает. Встаёт вопрос. Почему? Вопрос-то встаёт,-Почему?

Подозреваю, что Татьяна Черниговская не учила таких учеников.

Настоящих двоечников, которые с уроков сбегают или не приходят вообще, мешают своим поведением или срывают уроки.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Вот с ними что делать? Искать в них изюминку тоже?

Убеждать-просить-договариваться? Но сейчас другие времена.

Не скажу, что учителю просто некогда вот всем этим заниматься.

Он конечно, скажет- поговорит по возможности, пожурит или передаст классному, что не ходит на допы или подготовку к экзаменам.

Но уговаривать его некогда.

Потому бывают вот такие случаи-

Черниговская видит учеников уже студентами, причём тех, которые поступили с хорошими баллами и знаниями в университет, про которых она всегда рассказывает.

И понятно, что это далеко не двоечники.

Но она продолжает про необычность и гениальность двоечников.

То есть, понимать надо так, что школа или точнее, учителя не нашли к двоечникам подхода.

Очень часто он ещё сильней и начинает ходить по неведомым дорогам.
Он заходит в те места, в которые обычный человек не ходит. Ему интересно отвечать на вопросы, на которые вообще нет ответа.
Возможно, даже вопрос не поставлен.
Он идёт по рискованной дороге.
Так вот из них состоят те, кто создал нашу цивилизацию на этой планете.

Но как понимать то, что хотела сказать Татьяна Черниговская? Можно понять по-разному.

Кто-то понял, что все двоечники- это гении.

А кто-то понял, что если двойки, но видно, что человек умный, то это хороший человек, и он возможно идёт своим путём.

А если не видно, что он умный, то это просто лодырь и самый настоящий двоечник.

Ситуации бывают разные.

Одни ребята могут быть отличниками, а потом скатиться до двоек. Но при этом они чем-то увлечены и учиться перестали.

А другие просто не хотят усилия прикладывать и ничего не делают, потому засыпаются двойками.

И тут важно отношение взрослых. Увидят и заметят, помогут и подскажут и направят в правильное русло.

Или не увидят и не направят. Вот для этого и должен быть рядом взрослый человек. Профессионал.

Но если школьник уже подросток и не хочет учиться, то кто тут виноват?

И вырастет ли из него гений, как говорит Татьяна Черниговская?

И что для этого нужно сделать? Знаете ли вы такие примеры.

Жду ваши комментарии с нетерпением и оценки поста для продвижения в ленте.

Всего вам самого доброго. Спасибо, что читаете и делитесь своим мнением и опытом))

С уважением, автор.

-3