Jetour Dashing - дочерняя организация от компании Chery. Самостоятельная дочерняя компания решила самостоятельно покорить российский рынок.
Запустили в продажу стильный, яркий флагман Х90 Plus, который противоречит всем принципам Dashing.
Кроссовер стоит в рамках адекватной цены, особенно в текущем состоянии российского рынка. Получается omoda c5 и geely coolray не конкуренты?
- Внешний вид.
Это самое ключевое в автомобиле. Дизайнеры воплотили свои идеи в данный автомобиль. Экстравагантный облик не придел.
В глаза сразу бросается решетка радиатора, которая выполнена в виде без рамочных "жалюзи".
Силуэт низкий, стремительный, как и должно быть. Но, в нем не только агрессивный вид, а так же чувствуется и солидность. Кроссовер адаптивные не только к ровным дорогам, но и к бездорожью.
- Салон и багажник.
При посадке в автомобиль сразу чувствуется простор. Места вполне хватает, чтобы ощущать удобства и комфорт. Это актуально, как для водителя, так и для пассажиров.
Придраться к качеству материалов и отделки салона, очень трудно. Сиденья обтянуты в эко кожу, которая приятная на ощупь. Баланс по красоте и солидности достойный.
Так же бросается в глаза, что в салоне почти нет физических кнопок все функции присутствуют в мультимедиа. Вот она, современность, что поделать, владельцы привыкнут.
Объем багажника регулируемый. Даже его минимальное значение в 486 литров выглядит вполне солидно, а уж максимум, приближающийся к 1000 – достаточен для того, чтобы взять в дальнюю дорогую все необходимое
- Двигатель и трансмиссия.
Двигатель установлен турбированный бензиновый 1.5 л. 147 л.с. на комплектациях по дешевле и 1.6 л. 190 л.с. на комплектациях по дороже.
Двигатель от производителей Chery. Это надежный двигатель с чугунным блоком, цепным приводом ГРМ позволяющими рассчитывать на пробег не менее 250 тысяч километров без капитального ремонта.
Набор доступных трансмиссий таков:
Комплектации по дешевле – МКПП на 6 ступеней, либо робот.
Комплектации по дороже – робот на 7 ступеней.
С механикой все понятно - надёжная и отлично подходит на дальние дистанций. Точные переключения, реализация потенциала, экономия топлива, а так же внимания заслуживает критикуемый робот, который способствует качеству.
- Плюсы и минусы.
Кроссовер является неким "паркетником", так как оценивается, как городской. Негативных моментов нет, но позволяющим преодолевать большие дистанции с комфортом.
Так же достойный расход топлива и стильный внешний вид. Главное не "залетать" на бездорожье ожидая от кроссовера чудо.
К минусам, можно отнести отсутствие, каких-либо физических клавиш, но это уже лично каждого.
- Итоги.
Дочерняя компания Chery удивила. У кроссовера есть своя индивидуальная черта, харизма, стиль. Да, это не спортивный автомобиль, который со старта жжет резину, но комфортные и безопасные поездки обеспечены.
Особенно в дальних поездках, он предоставит максимальный комфорт по менее асфальтированной дороге и магистралям.
Благодарю за внимание, подписывайтесь на канал!
До встречи!