Найти в Дзене
FillaAuto

Jetour Dashing: Нужен ли такой китаец на российском рынке? Рассмотрим достоинства.

Jetour Dashing - дочерняя организация от компании Chery. Самостоятельная дочерняя компания решила самостоятельно покорить российский рынок.

Запустили в продажу стильный, яркий флагман Х90 Plus, который противоречит всем принципам Dashing.

Кроссовер стоит в рамках адекватной цены, особенно в текущем состоянии российского рынка. Получается omoda c5 и geely coolray не конкуренты?

  • Внешний вид.
-2

Это самое ключевое в автомобиле. Дизайнеры воплотили свои идеи в данный автомобиль. Экстравагантный облик не придел.

В глаза сразу бросается решетка радиатора, которая выполнена в виде без рамочных "жалюзи".

Силуэт низкий, стремительный, как и должно быть. Но, в нем не только агрессивный вид, а так же чувствуется и солидность. Кроссовер адаптивные не только к ровным дорогам, но и к бездорожью.

  • Салон и багажник.
-3

-4

При посадке в автомобиль сразу чувствуется простор. Места вполне хватает, чтобы ощущать удобства и комфорт. Это актуально, как для водителя, так и для пассажиров.

Придраться к качеству материалов и отделки салона, очень трудно. Сиденья обтянуты в эко кожу, которая приятная на ощупь. Баланс по красоте и солидности достойный.

Так же бросается в глаза, что в салоне почти нет физических кнопок все функции присутствуют в мультимедиа. Вот она, современность, что поделать, владельцы привыкнут.

-5

Объем багажника регулируемый. Даже его минимальное значение в 486 литров выглядит вполне солидно, а уж максимум, приближающийся к 1000 – достаточен для того, чтобы взять в дальнюю дорогую все необходимое

  • Двигатель и трансмиссия.

Двигатель установлен турбированный бензиновый 1.5 л. 147 л.с. на комплектациях по дешевле и 1.6 л. 190 л.с. на комплектациях по дороже.

Двигатель от производителей Chery. Это надежный двигатель с чугунным блоком, цепным приводом ГРМ позволяющими рассчитывать на пробег не менее 250 тысяч километров без капитального ремонта.

Набор доступных трансмиссий таков:

Комплектации по дешевле – МКПП на 6 ступеней, либо робот.

Комплектации по дороже – робот на 7 ступеней.

С механикой все понятно - надёжная и отлично подходит на дальние дистанций. Точные переключения, реализация потенциала, экономия топлива, а так же внимания заслуживает критикуемый робот, который способствует качеству.

  • Плюсы и минусы.

Кроссовер является неким "паркетником", так как оценивается, как городской. Негативных моментов нет, но позволяющим преодолевать большие дистанции с комфортом.

Так же достойный расход топлива и стильный внешний вид. Главное не "залетать" на бездорожье ожидая от кроссовера чудо.

К минусам, можно отнести отсутствие, каких-либо физических клавиш, но это уже лично каждого.

  • Итоги.

Дочерняя компания Chery удивила. У кроссовера есть своя индивидуальная черта, харизма, стиль. Да, это не спортивный автомобиль, который со старта жжет резину, но комфортные и безопасные поездки обеспечены.

Особенно в дальних поездках, он предоставит максимальный комфорт по менее асфальтированной дороге и магистралям.

Благодарю за внимание, подписывайтесь на канал!

До встречи!

Jetour
113,7 тыс интересуются