Законопроект, направленный на ужесточение контроля за перевозками опасных грузов, заставит экспедиторов перестать быть простыми посредниками и начать работать всерьёз. Транспортный юрист и руководитель компании «Богатов Групп» Сергей Богатов считает, что новые правила подразумевают серьёзную работу экспедиторов.
В настоящее время рынок грузоперевозок работает иначе: одна заявка передаётся другому, и в итоге груз отправляется неизвестным транспортом. Чтобы упорядочить рынок, власти хотят ввести ответственность экспедитора за проверку груза. Однако юрист сомневается, что нормы заработают полноценно, так как рынок грузоперевозок инертен.
Управляющий компанией «Грузконсалт» Антон Смородников объясняет, что запрет на перевозку взрывчатых веществ и оружия преследует две цели: пресечь незаконный оборот этих грузов и ввести ответственность транспортно-экспедиционных компаний. Последнее необходимо для того, чтобы экспедиторы добросовестно проверяли грузы перед доставкой.
Эксперт Антон Смородников считает, что последствия для бизнеса будут негативными, так как закупку оборудования для проверки грузов смогут позволить себе только крупные игроки. Малый бизнес будет вынужден снизить объёмы работы или нарушить закон, действуя на свой страх и риск.
Управляющий партнёр и юрист компании Legal 1520 Ольга Гуляева считает, что ограничение на перевозку указанных в законопроекте грузов создаст сложности для рынка. Она подчёркивает, что перевозка таких грузов запрещена именно экспедиторским организациям, поэтому другие участники рынка, не имеющие статуса экспедитора, смогут их перевозить. В этой ситуации права экспедиторских организаций будут неоправданно ущемлены.
Другие новости - https://cargo.sale/novosti/ | Маркетплейс - https://cargo.sale/ | О проекте - https://cargo.sale/o-marketplace/
Для обращений и предложений: info@cargo.sale / 8-800-3333-260