Статью подготовили специалисты WestMotors. Компания занимается подбором и покупкой автомобилей из США, Китая, Кореи, Европы, Канады и ОАЭ. Наша команда экспертов поможет Вам найти идеальный автомобиль по оптимальной цене, а также организует доставку в любую точку мира. Обращайтесь к нам, и мы сделаем покупку автомобиля простой и выгодной!
Мы ожидаем, что эксперименты BMW с высокопроизводительными электрифицированными автомобилями M-серии пойдут на полную катушку. Следуя по стопам подзаряжаемого гибрида BMW XM и M5, Neue Klasse M EV стремится стать первым электрическим автомобилем М-серии. И каков же этот автомобиль!
Почему это важно?
Подразделение M уже экспериментировало с гибридами и электрифицированными бензиновыми моделями, такими как кроссовер XM и новый седан M5. Это будет первый полностью электрический автомобиль M-серии, модель, которая определит будущее спортивного подразделения BMW, поскольку оно постепенно отходит от двигателей внутреннего сгорания.
Платформа и силовая установка 2027 BMW Neue Klasse M
Используя новую платформу Neue Klasse, M-версия полностью воспользуется 800-вольтной архитектурой седана. Это означает меньший вес, присущий 800-вольтным системам по сравнению с более типичными 400-вольтными компонентами, и способность установки как заряжать, так и — что важно для спортивного автомобиля — разряжать аккумулятор быстрее.
На приемном конце всех этих электронов должны быть четыре электрических двигателя, разработанные BMW, по одному на каждое колесо. Производя в общей сложности 1341 л.с., система полного привода с четырьмя двигателями позволяет BMW точно настраивать крутящий момент на каждом колесе. Это должно обеспечить время разгона с 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды, обеспечить мгновенное распределение крутящего момента и позволить использовать подобные Lucid технологии, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях и поворот. Мы считаем, что также на рассмотрении находится вариант с двумя двигателями Neue Klasse M, мощностью 670 л.с. и классической заднеприводной настройкой BMW (но все еще с индивидуальным управлением задних колес). Независимо от трансмиссии, не ожидайте здесь увидеть традиционную коробку передач; каждый двигатель будет приводить в движение свое колесо напрямую.
С визуальной точки зрения мы ожидаем, что Neue Klasse M будет сочетать стилистические элементы седана и кроссовера Neue Klasse с элементами легендарного BMW M1, разработанного Giugiaro. Ожидайте низкопрофильный, клиновидный дизайн 70-х годов с фастбеком и задней частью в форме шеврона. Ранние камуфлированные прототипы намекают на формат купе, но дизайн может вместить задние двери в стиле i3 в попытке увеличить привлекательность нишевого спортивного автомобиля.
BMW все еще предстоит проделать большую работу над Neue Klasse, поэтому ожидайте, что появится электромобиль M-серии не совсем скоро. Ранние данные свидетельствуют о том, что Neue Klasse M дебютирует где-то в 2026 или 2027 году, в зависимости от того, насколько гладко будет продвигаться его разработка. Период вынашивания может быть долгим, но, похоже, что Neue Klasse M стоит того, чтобы ждать.
Ориентировочная стоимость составит 100.000 $, а старт продаж ожидается в конце 2026 или начале 2027 года.