Найти тему

Ремонт полного привода. Что дальше? Мысли..

….Пока заказаны мотор-актуатор и проводка для него, я раздумываю, что дальше…

Как упоминал ранее, решение проблемы с моторчиком и его последующей установкой, не решит проблему с работой полного привода.

Основная проблема- это износ шлицевого соединения в переднем редукторе и чаши дифференциала в АКПП.

Когда мы вывесили авто, то увидели, что карданный вал не вращается (а он должен). Смотрел много видео и статьи.

Все это ремонтируется, понятно. Но вопросов несколько. И они такие

  1. Как снять АКПП?

Дело в том, чтобы добраться до замены чаши дифференциала, коробку нужно демонтировать с двигателя! Это довольно массивный агрегат, завязанный со многими другими деталями, например, с приводами. Соответственно, их тоже надо снимать.

Если это делать не своими руками, то где делать? У нас в городе я не знаю, где за подобное возьмутся. Везти в Барнаул? В какие деньги это выйдет, даже страшно подумать…

Чаша дифференциала. Вот внутренние шлицы и срезает из за ржавчины.
Чаша дифференциала. Вот внутренние шлицы и срезает из за ржавчины.

Я не очень доверяю СТО, поскольку за эти годы многое научился делать все сам. Меня не пугает обьем работ, только технические моменты.

Снятие углового редуктора не представляет больших сложностей, тем более его замены. Очень много болтов, гаек, шайб, уплотнителей. Придется разделять их на отдельные стаканы, подписывая их предназначение, чтобы потом не осталось лишних запчастей))

2.Нужны некоторые съёмники и гидравлические держатели для агрегатов.

Тут можно обойтись домкратами, и подставками. Постараемся обойтись ими.

При замене чаши в коробке, нужно будет заменить и фильтр АКПП. Он меняется только при снятии агрегата с двигателя! Вот так! Насколько замудреная конструкция этого авто….

На чаше есть подшипники, значит надо позаботиться и о съёмниках подшипников. У Виктора вроде есть…

… Запчасти все есть. На площадках много предложений по продаже целых наборов для ремонта полного привода! Представляете актуальность проблемы!

Наборы
Наборы

Цены эти достаточно гуманны, но это понятно, что восстановленные агрегаты. На новые цены я уже показывал… лучше не вспоминать

Убеждаюсь, насколько это нежная конструкция. Неужели инженеры на заводе не знают об этой проблеме? На дилерах уже есть даже регламенты для профилактики разрушения этих шлицов). Все снимают и смазывают шлицы специальной высокотемпературной смазкой для предотвращения их разрушения!

Шлицы главной пары углового редуктора. Справа срезанные шлицы
Шлицы главной пары углового редуктора. Справа срезанные шлицы

В общем, надо запастись терпением, и потихоньку все делать. Надеюсь, все получится…