AC Cars представляет первое в мире купе Cobra GT. Высокопроизводительный Clubsport, вдохновленный гонкой Le Mans A98 racer, будет выпущен ограниченным тиражом в 99 единиц. Вариант Clubsport будет оснащен 799-сильным V8. Цена от 325 000 фунтов стерлингов (413 000 долларов).
Компания AC Cars представила свое новое Cobra GT Coupe, уникальное воплощение классического рецепта родстера Cobra. Официально это первое в мире купе Cobra, запущенное в производство, вдохновленное прославленным автоспортивным наследием компании.
Поскольку старейший британский автопроизводитель AC Cars планирует расширить свои предложения, купе - отличное начало. Хотя в нем сохранены безошибочные элементы стиля, которые сделали Cobra неизменным фаворитом, новая крыша вдохновлена купе A98, участвовавшим в гонках в Ле-Мане в 1964 году. Чтобы отпраздновать выход этого шедевра, автопроизводитель поделился некоторыми подробностями о предстоящем выпуске Clubsport Edition, который будет ограничен 99 экземплярами.
С 799-сильным V8 Clubsport должен быть невероятно быстрым. Автопроизводитель описывает его как "экстремальный" и добавляет, что он был "отточен, чтобы преуспевать на трассе". Первый из этих автомобилей будет доставлен покупателям в конце следующего года. После Clubsport AC Cars представит серийное купе с двумя вариантами двигателей. Оба варианта мощные, при этом версия V8 с обычным наддувом выдает 450 л.с. Также будет предлагаться версия с наддувом мощностью 720 л.с. Восьмицилиндровый двигатель, скорее всего, будет позаимствован у Ford Mustang GT. Тем, кто хочет электрическую Cobra, придется поискать в другом месте.
Подробностей пока мало, но в AC Cars говорят, что GT Coupe будет иметь почти идеальное распределение веса 50:50, при этом ожидается, что Clubsport Edition будет весить менее 1449 кг. Что касается габаритов, то длина купе составляет 422,4 см, ширина - 197,87 см, а колесная база - 256,79 см.
"Презентация купе AC Cobra GT Coupe - это момент гордости для нас, а история создания дорожного купе AC Cobra Coupe длится год. Возможность объединить неподвластный времени дизайн AC Cobra в автомобиле с использованием новейших технологий проектирования и конструирования открывает новые горизонты для автомобилей с кондиционером. Это означает, что лимитированная версия Clubsport обеспечит невероятные впечатления от гоночного автомобиля как на дороге, так и на треке ", — Дэвид Конза, генеральный директор AC Cars
Стиль автомобиля сразу узнаваем благодаря фирменной передней панели Cobra, длинному опускающемуся капоту и выпуклым задним аркам. Новая крыша прекрасно сочетается с дизайном, придавая элегантному автомобилю GT 60-х современный вид. Задняя часть отличается, однако, характерным хвостовым оперением, которое было применено к купе A98, ранее его можно было увидеть на Ferrari 296 и, совсем недавно, на Aston Martin Valiant.
Еще в 60-х годах этот дизайнерский прием использовался для повышения аэродинамических характеристик, позволяя гоночным автомобилям достигать высоких скоростей на таких соревнованиях, как Ле-Ман. Исходя из этого, мы можем ожидать, что GT Coupe развивает еще более впечатляющую максимальную скорость, чем roadster, который способен развивать скорость 278 км/ч. Как и его собрат, купе, скорее всего, будет предлагаться с шестиступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается цены, хардтоп обойдется недешево: при стартовой цене в 325 000 фунтов стерлингов (413 000 долларов) он останется эксклюзивной игрушкой для состоятельных владельцев.